» » » Обновление кроссовера BMW X1 2016

Обновление кроссовера BMW X1 2016

Обновление кроссовера BMW X1 2016Компанией BMW совсем недавно были раскрыты данные о том, каким будет новый кроссовер X1. Он является младшим представителем семейства с литерой X. Особенность этой модели заключается в том, что это единственный автомобиль компании BMW в семействе X, который будет выпускаться в переднеприводном варианте. BMW X1 получит новый салон, более просторный и комфортабельный по сравнению с предыдущим. Простора удалось достичь за счет новых пропорций кузова, которые также сделали автомобиль намного более симпатичным. Оборудование, которое можно установить за отдельную плату, также пополнило свой список. Линейка моторов будет содержать в себе силовые установки с мощностью от 150 до 231 л.с. Объем багажника также увеличился. Старт продаж в Европе планируется начать в октябре этого года.


Дизайн интерьера

Второе по счету поколение BMW X1 строится на платформе UKL1. Как уже было сказано выше, дизайн автомобиля преобразился. Так, капот уменьшился в размерах, лобовое стекло сместилось вперед, а профиль крыши подвергся корректировке. В процессе изменений в облике автомобиля его пропорции изменились. Длина стала меньше на 38 мм, ширина выросла на 23 мм, а высота стала больше на 53 мм. Теперь размеры автомобиля составляют 4439x1821x1598 мм.

Несмотря на такое масштабное обновление, X1 2016 года сохранил все традиции баварской компании. Сходству со своими предками он обязан традиционным «ноздрям» на радиаторной решетке, «двухглазым» фарам головного освещения с уже привычными «ресничками» и противотуманками круглой формы. Бампер у новинки выразительный, похож на тот, что ставился в ранних моделях. Он имеет трехсекционную конфигурацию. Светодиодные ходовые огни доступны уже в базе. За доплату можно установить полностью светодиодную оптику. В вечернее время она выглядит особенно эффектно. Капот укорочен и он получил новый рельеф выштамповок, прекрасно вписывающийся в дизайн кроссовера.

В целом, автомобиль стал выглядеть более изящно и динамично. Такого восприятия удалось добиться за счет корректировки пропорций кузова. Крыша теперь стала более покатой. Она сильно снижается ближе к задней части. Боковое остекление сужается к задним стойкам. Это способствует тому, что данная модель воспринимается именно как спортивный автомобиль. Арки имеют крупные вырезы под резину 17, 18 и 19 радиуса, и, по традиции компании BMW, достаточно сильно раздуты во внешнюю сторону.

Сзади автомобиль получил фонари, которые можно за отдельную плату дополнить LED-наполнением. Также сзади BMW X1 имеет новый бампер, сильно задранный в самом центре. Крышка багажника в верхней своей части украшена своеобразными «крыльями», которые образуют вместе со спойлером единый аэродинамический элемент.

Покупатель сможет выбрать окраску автомобиля из 12 предложенных цветов. Два из них неметаллические. Индивидуализировать облик своей покупки владельцы нового BMW X1 смогут посредством одного из четырех пакетов: XLine, Advantage, M Sport или Sport Line.

Салон

Салон обновленного X1 сделан с высокой точностью. Он комфортабелен и элегантен. Передняя панель теперь имеет горизонтальную архитектуру. Это произошло вследствие ее реконструкции. Центральное место передней панели уделено функциональной консоли. В зависимости от комплектации она оснащается дисплеем IDrive 6,5 или 8,8 дюйма.

Внизу, под дисплеем, находятся два дефлектора вентиляции воздуха. Они подчеркиваются полосой, расположенной горизонтально. Она проходит через всю панель. Единожды прервавшись, она переходит на карты дверей. Под дефлекторами располагаются блоки управления климатом и звуком.

Водительское место организовано так, что тот, кто управляет этой машиной, будет крайне сильно сосредоточен на вождении и дорожной обстановке. Комбинация приборов просматривается превосходно благодаря двум круглым циферблатам, которые выдают информацию в удобном для восприятия виде. Правой рукой без труда можно отыскать рычаг управления коробкой передач и шайбу рядом с ним, отвечающую за связь с системой IDrive. Стеклоподъемники управляются при помощи клавиш на панели двери. Обзорность по сравнению с предыдущим поколением также была улучшена. Произошло это за счет увеличения высоты посадки переднего пассажира и водителя на 36 мм. При этом упираться в потолок головой ни пассажир ни водитель не будут, так как в целом высота BMW X1 также была увеличена.

На втором ряду сидений изменения тоже наблюдаются. И они направлены в лучшую сторону. Теперь пространства в коленях стало больше на 37 мм. В предыдущем поколении свободы на втором ряду для пассажиров было меньше. Можно установить и регулируемые кресла. В этом случае, за счет возможности их смещения, пространство увеличится на целых 66 мм. Даже в базовой комплектации задний диван имеет возможность складываться. Это позволит увеличить номинальный объем багажника с 505 литров до 1550 литров полезного объема.

И без того немаленький список опций после обновления кроссовера пополнился несколькими предложениями. Теперь за отдельные деньги в BMW X1 может быть встроен проекционный дисплей и система помощи Driving Assistant Plus. В ее перечень входит активный круиз-контроль, система, следящая за пересечением разметки, система, предотвращающая столкновение и наезд на пешеходов, а также система помощи при езде в пробке.

Линейка двигателей

Силовые агрегаты нового BMW X1 также претерпели изменения и дополнились новыми моторами. Всего же их будет пять. Все двигатели будут битурбированными с 4-цилиндровой рядной конфигурацией. Их объем составит 2.0 литра.

Базовая версия автомобиля оснащается дизельным двигателем в 150 л.с. с крутящим моментом 330 Нм и механической коробкой с 6 передачами. За отдельные деньги можно выбрать и 8-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic. Привод по умолчанию передний.

Второй дизельный двигатель мощнее и имеет уже 190 л.с. Автоматическая коробка передач идет с ним в паре. Однако это справедливо лишь для полноприводных версий кроссовера. С таким двигателем X1 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Конкретная цифра, указанная компанией BMW: 7,6 секунды. При этом расход топлива едва превышает 5 литров на 100 км.

Топовым дизельным двигателем во всей гамме силовых агрегатов является 231-сильный мотор. Уже при 1500-3000 оборотов в минуту он развивает крутящий момент в 450 Нм. Этого оказывается достаточно для того, чтобы разогнать BMW X1 до 100 км/ч за 6,6 секунды. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль, на котором будет стоять такой мотор, обязательно будет полноприводным.

Из бензиновых моторов на выбор предоставляется только два. Первый мотор имеет мощность 192 л.с. Его крутящий момент составляет 280 Нм при 1250 об/мин. Он оснащается автоматической коробкой как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. По факту такой двигатель будет расходовать порядка 6,5 л бензина на 100 км пути. В конфигурации sDrive 20i этот движок будет потреблять 6.0 литров топлива.

231-сильный бензиновый мотор сможет выдать 350 Нм крутящего момента. Он оснащается только «автоматом» и имеет полноприводный вариант исполнения. Динамические показатели и показатели расхода топлива таковы: разгон до «сотни» 6,5 секунды, расход топлива 6,6 литра. В будущем гамму двигателей планируется пополнить двумя двигателями. Один получит мощность 136 л.с., а другой 116 л.с. Данные двигатели получат по 3 цилиндра.

22-06-2015, 23:18 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: