» » Конструкция секционных гаражных ворот

Конструкция секционных гаражных ворот

Конструкция секционных гаражных ворот Конструкция секционных гаражных ворот представляет собой безопасную и практичную систему. Она применяется, как правило, ко всем типам и видам проемов закрытых форм помещений. Конструкция гаражных ворот позволяет соразмеренно вписаться в фасад рядом стоящего здания, благодаря наличию большого выбора вариаций осуществления исполнения и подбора цветовой гаммы решения полотна.

Конструкция секционных ворот являет собой секционное соединение при помощи петель, передвигающихся по направляющим и закрепленных вдоль краев проема, и заведенных под перекрытие помещения гаража. Сводное движение полотна гаражных ворот в вертикальной плоскости комфортно, поскольку не требуется наличия большого пространства, что позволяет произвести открытие ворот, даже при нахождении транспортного средства в непосредственной близости перед ними.

Вертикальная схема открытия секционных ворот позволяет открываться вертикально, и в открытом положении могут находиться под потолком. Такая конструктивная особенность конструкции ворот очень важна, так как позволяет обеспечивать наличие максимального свободной площади в гараже и на парковочном месте перед самим гаражом.

Подобные конструкции секционных гаражных ворот Zaiger прошли нелегкие испытания в суровых и жестких климатических условиях сибирской зимы.

В поставочную комплектацию включены детали для крепежа, которые позволяют легко и быстро собирать ворота на бетонных, металлических и кирпичных стенах за косяк проема.

Гаражные ворота дополнительно могут оборудоваться окнами и калиткой. Для закрытия открытия секционных ворот применяется автоматическое и ручное управление, которое имеет возможность осуществляться дистанционно. Фундаментальная европейская автоматика обеспечивает достаточно комфортную и легкую эксплуатацию ворот, а многоуровневая конструкция безопасности подстрахует от любых случайностей.

Конструктивная особенность полотна гаражных ворот Zaiger – это, прежде всего, набор, состоящий из индивидуальных секций, так называемых, сендвич-панелей, с обязательным наполнением из жесткого пенного полиуретана. Сэндвич-панели осуществляют гарантированное обеспечение устойчивой теплоизоляции помещения. Противоморозная устойчивость панелей сопоставима и соответствует показателям сохранения тепла, если бы стены гаража были построены из кирпича толщиной в 530 миллиметров.

Изготавливаются сэндвич-панели на современной безостановочной автоматизированной линии, с применением компьютерного управления. Для изготовления панелей в производстве применяются только экологически чистые импортные и отечественные материалы. На предприятии используется отработка многоступенчатой технологии контроля качества, с указанием всей исходной информации получаемого сырья на входе, а так же готовой продукции. Внутренние и внешние стороны панели отделаны способом глубинного гальванизирования, уже на них произведено нанесение многослойного полимерного покрытия, устойчивого к механическим воздействиям и коррозии.

Расположенные по всей длине панелей встроенные оцинкованные пластины для крепления петель, предоставляют всей конструкции ворот и панелям дополнительную прочность, тем самым, обеспечивая надежное крепление петель.

Высокую непроницаемость по всему периметру ворот гарантирует применение высококачественных уплотнителей. Помимо всего прочего, панели обладают специальным уплотнением из вспененной резины, что обеспечивает плотное примыкание смежных панелей друг к другу. Нижний край ворот оснащается на всю ширину полым уплотнительным профилем, который состоит из эластичной морозостойкой резины с двумя кромками, при этом разравнивая имеющиеся неровности пола. Уплотнительный профиль, сохраняя высокую механическую эластичность и прочность при низких температурах, надежность сопротивления к атмосферным воздействиям на протяжении всего срока службы гаражных ворот. Конструкция узлов соединения сэндвич-панелей изготовлена таким образом, чтобы произошло полное исключение случайного защемления пальцев.

Большое желание к максимальному уменьшению затрат и получение удовлетворения от «творческого процесса» толкают автовладельцев, обладающих технической «смекалкой», к созданию собственной конструкции модели секционных дверей.

Но просто так ничего не делается и не создается. Как правило, хитроумная конструкция сводит на нет все усилия таких самоучек или значительно увеличивает ассигнование собственного проекта ворот, что становится гораздо выгоднее применить в строительстве секционного гаража заводские запчасти, нежели создавать, потом изготавливать их самостоятельно. К такому выводу пришли многие разумные головы автовладельцев, которые внимательно изучили размещенные в интернете популярные самоделки, произведя собственные расчеты затрат на осуществление строительства гаража по самодельным проектам.

Достичь такой безопасности в собственных проектах, в отличие от заводских проектов, современным изобретателям не удалось. Поэтому хочется напомнить тем, кто решился строить гараж, что в вопросе безопасности не надо изобретать велосипед, поскольку речь идет о собственной безопасности и полному исключению повреждения личного авто. Такие гарантии автовладельцам дают, именно, заводские конструкции секционного гаража.

Поэтому реальный способ получить экономию – это, применяя оригинальные чертежи ворот, но собирать авторскую конструкцию из доступных дешевых заводских заготовок. Но при такой сборке, не надо забывать об учете универсальности и совместимости получаемой конструкции. При этом использовать при строительстве гаража приобретенные механизмы, только от надежных производителей. Это и даст вам гарантию качества своего собственного строительства.

Из всего написанного, можно сделать краткий вывод: строить лучше собственный гараж из заводских деталей.

7-08-2011, 02:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: