» » » Обзор BMW 7 Series

Обзор BMW 7 Series

Обзор BMW 7 SeriesКак известно, баварцы еще с 30-тых годов прошлого столетия начали производить свои шедевры представительского класса. В далеком 1977 году появилась первая модель BMW 7 Series. Прошло без малого 40 лет и пальму первенства в сегменте роскошных авто по-прежнему занимает 7 поколение BMW. 

В новинке проглядывается стиль предшественника, все сдержанно и элегантно, но в салоне все совершенно иначе. Широкий список оборудования, которого не найдешь у подобных моделей других производителей, чего стоит четырехцилиндровый мотор – вот чем подкупает новинка. Все самое современное из того, что применяется во всех линейках BMW, использовано в данном автомобиле.

В конструкции постарались использовать максимально легкие материалы, а силовые агрегаты или очень модернизировали, либо установили совершенно новые. Не обошлось и без абсолютно новой платформы, автомобиль немного вырос в длине, но колесная база не изменилась. В опциональном пакете присутствует интересная система парковки, при помощи нее, чтобы припарковаться, не обязательно быть в салоне, и лазерные фары освещают на чуть более чем 500 м. Как и раньше, «семерка» предлагается в двух вариациях: стандартной и чуть удлиненной.

Поколение G11/12, а именно так называется новый автомобиль по заводской маркировке. Итак, модульная платформа CLAR характеризуется продольным расположение двигателя. Во время проектировки разработчики пытались максимально рационально использовать массу. Крышу и двери автомобиля сделали из алюминия, из промышленного пластика пороги, центральный тоннель, поперечные брусья крыши, заднюю полку. Новая «семерка» получилась на 130 кг легче предыдущей модели и ее вес составляет 1 879 кг.

Электрическим усилителем руля оснащен новый BMW 7-Series. Опционально предлагается система Integral Active Steering (полноуправляемое шасси) для заднеприводных  и полноприводных версий с xDrive. Эта функция отвечает за поворот задних колес на 3 градуса. Система Executive Drive Pro мониторит работу пневмоподвески, амортизаторов (адаптив) и стабилизаторов поперечной устойчивости (актив). Стереоскопическая камера оценивает дорогу, а другая электроника в виде навигационной системы помогает не сбиться с курса, не говоря уже о том, что она оценивает стиль вождения автомобилем.

Крены на поворотах не особо ощущаются, а жесткость подвески подстраивается под дорожные условия. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 15% по сравнению с предыдущей моделью. Потоки воздуха из под колесных арок выводятся за счет воздуховодов в передних крыльях, гладкой обшивки днища и улучшенных зеркал. Потребность двигателя в воздухе регулируется за счет воздушных заслонок в решетке радиатора.

В отделке салона были использованы новые материалы, но особое внимание было направлено на климатическую систему, которая управляется сенсорно и мультимедийную систему iDrive, которой можно управлять при помощи жестов или же сенсорного экрана. Нехитрыми манипуляциями можно сделать звук громче или наоборот, а также отвечать или отклонять звонки. На центральной консоли можно найти классический круглый джойстик. Здесь также есть ионизатор воздуха и беспроводная подзарядка для гаджетов.

Модификация Executive Lounge, а точнее ее задняя консоль, может похвастаться раскладным столиком и планшетом, который можно снимать. При помощи этого планшета можно управлять комфортом и развлечениями на задних сидениях, то есть слушать музыку, смотреть фильмы или серфить в интернете.

Поначалу «семерка» будет оснащаться уже известными моторами в паре с 8 ступенчатым автоматом. Версию 730d оснастят дизельной «турбо шестеркой» объемом в 3 л и мощностью в 265 л. с. Динамика данной компоновки следующая: максимальный показатель скорости составляет 250 км/ч, а первую сотню новинка разменивает за 5.8 с. Данный агрегат будет предлагаться как с полным приводом, так и с задним.

Предлагается бензиновая вариация 740i с турбомотором в 3 л и мощностью в 326 л.с. Данный мотор разменивает первую сотню за 5,5 с, а максимальный показатель скорости составляет 250 км/ч. Данный двигатель будет предлагаться в заднеприводных модификациях.

Полноприводная новинка с V8 под капотом и объемом в 4.4 л имеет ограниченную  скорость в 250 км/ч (до 100 км/ч за 4, 4 с.).

Со временем обещают появление цилиндрового турбомотора с технологией eDrive (плагин гибридная модификация). Мощность данной версии будет на отметке в 258 л. с., а электромотор в автоматической коробке передач будет иметь мощность в 95 л. с. Суммарный показатель мощности оставляет 326 л.с. (нужно всего 5,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч.), а максимальный показатель скорости - 240 км/ч.

По словам разработчиков, данная модификация расходует 2.1 л на 100 км. На одной электротяге можно будет проехать до 40 км и разгоняться не более чем 120 км/ч. Для любителей спорта будет предлагаться специальный пакет M Sport (кузов и интерьер имеют специальное оформление). В базовую комплектацию включены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска.

Обзор BMW 7 Series

В опциональном пакете присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости (активные), задние колеса, которые поворачиваются и несколько интересных технологий. Уже летом производство этого поколения начнется в Дингольфинге, а продажи стартуют с октября этого года.

20-06-2015, 21:51 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: