» » История автомобильной марки BMW

История автомобильной марки BMW

История автомобильной марки BMWBayerische Motoren Werke AG (BMW), (в переводе с английского языка: баварские моторные работы). Это достаточно известный немецкий автомобиль, производитель мотоциклов, машинная фирма-изготовитель, основанная в 1916 году. Компания также производит мини-марку немецких автомобилей, и является компанией-учредителем легковых автомобилей Роллс-ройс.  Сегодня история автомобильной марки BMW превосходит все наши ожидания, а ведь все начиналось с далекой Второй Мировой Войны…

 

 

После первой мировой войны BMW был вынужден прекратить собственное производство в соответствии со сроками Версальского Соглашения Перемирия. Компания, следовательно, переходила к производству мотоциклов в 1923 году, как только ограниченные соглашения были сняты.

 

Основная эмблема немецкой марки развилась от Rapp Motorenwerke, из которой компания BMW становилась объединенной с белым и синими цветами флага Баварии, полностью измененной, чтобы произвести собственный первый автомобиль. Однако, происхождение эмблемы, являющейся основанной в движении пропеллера, является спорным, согласно статье, недавно опубликованной в Нью-Йоркском журнале. "В Музее BMW в Мюнхене, Энн Шмидт-Посзиваль, объяснил, что синяя и белая эмблема компании не представляла по виду вращающийся пропеллер, но предназначалась, чтобы показать цвета свободного состояния Баварии".

 

С немецким перевооружением в 1930-ых годах, компания снова начала производить двигатели самолета для Военно-воздушных сил. Среди его успешной идеи были машинные проекты, такие как BMW 132 и BMW 801- звездообразный двигатель с воздушным охлаждением.

 

К 1959 году автомобильная корпорация BMW была в финансовых затруднениях, и собрание акционеров было проведено, чтобы решить, войти ли в ликвидацию или найти способ продолжить развитие компании. Было решено продолжиться и попытаться нажиться на текущем буме малолитражного автомобиля, которым так успешно обладают некоторые из экс-производителей автомобильной техники Германии, таких как Messerschmitt и Heinkel. Права произвести итальянскую Международную организацию по стандартизации были куплены, а сами крошечные автомобили состояли в том, чтобы привести в действие с измененной формой собственного двигателя мотоцикла BMW. Это было крайне успешно и помогло компании возвратиться на места лидеров. Акционер, владеющий контрольным пакетом акций управления BMW Aktiengesellschaft с 1959 года является семьей Quandt, которой принадлежат приблизительно 46 % запаса акций.

 

В 1992, BMW приобретал большую долю в Основанной на калифорнийце студии промышленного дизайна DesignworksUSA, который они полностью приобретали в 1995. В 1994, BMW купил британскую Группу Ровера [13] (который в это время состоял из Ровера, Ленд Ровера и марок МГ так же как прав на более не существенные марки включая Остина и Морриса), и имел это в течение шести лет. К 2000, Ровер делал огромные потери, и BMW решил продать объединение. МГ и марки Ровера были проданы Консорциуму Финикса, чтобы сформировать Ровер МГ, в то время как Ленд Ровер был принят Фордом. BMW, тем временем, сохранил права построить новое МИНИ-, которое было начато в 2001.

 

Главный проектировщик автомобилей Крис Бэнгл объявил о своей отставке от компании BMW в феврале 2009 года, после службы в коллективе дизайнеров в течение почти семнадцати лет. Он был заменен Эйдриеном ван Хоойдонком. Компания BMW Моторрэд планирует продолжить управлять мотоциклами Husqvarna как отдельным предприятием. Все развитие, продажи и действия производства, так же как и весь рабочий коллектив, остались в месте в ее местонахождении в Varese.

 

Gunther Quandt, чья семья стала главными акционерами компании BMW, спустя 15 лет после войны, был членом нацистской партии с 1933. После выборов Адольфа Гитлера он был назначен на место лидера экономики вооружения, которая была названа промышленниками, игравшими ведущую роль в нацистской экономике военного времени. Фабрики Куэндта поставляли боеприпасы, винтовки, артиллерию и батареи для нацистов и для этого требовалось использовать рабочую силу: чернорабочих от концентрационных лагерей на некоторых из его фабрик.

 

В 2006 году, компания BMW произвела 1 366 838 четырехколесных транспортных средств, которые были изготовлены по заказу компании в пяти странах мира. Уже в 2009 году компания произвела еще 1 258 417 четырехколесных транспортных средств. И, в свою очередь, в 2009 году, корпорацией BMW Motorrad было произведено 82 631 мотоциклов.

 

BMW начал строить двигатели для мотоциклов, а затем производить и сами мотоциклы после первой мировой войны, вскоре после мотоциклов начали производиться и автомобили. Марка мотоциклов теперь была  известна как BMW Motorrad. Их первый успешный мотоцикл, после неудавшегося Helios и Flink, был "R32" в 1923 году. У этого мотоцикла был двигатель, в котором цилиндр проектирует в обтекаемое от каждой стороны машины. Кроме их единственных цилиндрических моделей (в основном к тому же самому образцу), все их мотоциклы использовали это отличительное расположение до начала 1980-ых годов. Многие автомобили BMW все еще производятся в этом расположении, которое определяется классом R.

 

Во время Второй мировой войны BMW произвел мотоцикл BMW R75 с приложенной коляской. Показывая уникальный проект, скопированный с Zundapp KS750, его колесо коляски было также моторно-управляемо. Объединенный с блокируемым дифференциалом, это сделало транспортное средство очень способным для бездорожья. Вскоре марка BMW также начала делать управляемый цепью ряд F и R с единственными и параллельными двигателями Ротэкса.

 

Вначале 1990-ых, BMW обновил двигатель с оппозитными цилиндрами плацдарма для воздушного десанта, который стал известным как oilhead. В 2002, у oilhead двигателя было две свечи зажигания и цилиндр. Более сильные варианты oilhead двигателей доступны в классах R1100S и R1200S.

 

В 2004 году, BMW ввел новый спортивный велосипед класса K1200. BMW вводил тормоза антиблокировочной системы на мотоциклах собственного производства, начинающихся в конце 1980-ых годов. Поколение тормозов антиблокировочной системы, доступных к 2006 году и более поздних мотоциклах BMW, прокладывает путь компании к введению контроля за устойчивостью электронной оболочки.

 

Новым классом автомобилей была линия компактных седанов и двухместных авто, производство которых началось еще с 1962 года и продолжающихся последние 45 лет. Приведенный в действие знаменитым двигателем BMW M10 с четырьмя цилиндрами, новые модели класса показали полностью независимую приостановку, распорки Макпэрсона впереди, и передние дисковые тормоза. Первоначально семья четырехдверных седанов и двухдверных двухместных авто.

 

Разделяя немного вместе с остальной частью линии вне поезда власти, спортивные родные братья поймали авто внимание энтузиастов и установили BMW как международную марку. Предшественники к знаменитому BMW 3 Ряда, успех с двумя дверями цементировал будущее фирмы как верхнего автомобилестроителя работы ряда. Новые четыре двери Класса с числами, заканчивающимися в "0", были заменены большим BMW 5 Рядов в 1972. Высококлассные 2000C и 2000CS двухместные кареты были заменены BMW с шестью цилиндрами E9, введенный в 1969 с 2800CS. 1600 двухдверное было прекращено в 1975, 2002, замененный 320i в 1975.

 

1 класс автомобилей, начинался производиться в 2004 году, является наименьшим автомобилем BMW, и доступный в двухместном автомобиле, конвертируемый автомобиль с открывающейся вверх задней дверью.

 

У BMW есть история успеха в Формуле Один. BMW двигался на большой скорости, автомобили выиграли 20 гонок. В 2006 году BMW одурачил команду Sauber и стал конструкторами Формулы Один. В 2007 и 2008 годах команда обладала некоторым успехом. Новая победа - одинокая победа команды конструктора BMW Sauber F1 Команда, 8 июня 2008 года, в канадском Гран при с Робертом Кубикой.

 

BMW был машинным поставщиком для таких компаний, как: Williams, Benetton, Brabham. Известные водители, которые начали свою карьеру с Формулы Один в автомобиле BMW, включают Дженсона, Хуана Пабло Монтоя, и Себастьяна Веттеля.

 

В июле 2009, компания BMW объявила, что уйдет из Формулы Один в конце сезона 2009 года. Команда была продана назад предыдущему владельцу, Питеру Соберу.

 

В настоящее время компания BMW работает над созданием двух концептуальных туринговых моделей на базе автомобилей первого и третьего класса. Основная идея, лежащая в основе разработки, заключается в том, чтобы проникнуть на рынок минивэнов, не жертвуя при этом стилистикой и репутацией бренда.

 

Первым в списке значится пятиместный хэтчбек Compactive Sport Tourer, который сможет предложить новым покупателям настоящий комфорт компактного маленького микроавтобуса. Среди его отличительных черт называются подогрев сидений и просторный пассажирский отсек, который будет вписан в стиль более традиционных для BMW моделей автомобилей.

 

У компании BMW есть длинная и успешная история в туризме по автомобильным гонкам.

Европейский Туристический Автомобильный Чемпионат – С 1968 года, BMW выиграл чемпионаты 24 водителей наряду с названиями нескольких изготовителей и команд.

Совершая поездку по Автомобильному Чемпионату - BMW выиграл чемпионат четырех водителей (1987, 2005, 2006 и 2007 годов).

Британский Туристический Автомобильный Чемпионат - BMW выиграл чемпионат водителей в 1988, 1991, 1992 и 1993 годах и чемпионат изготовителей в 1991 и 1993 годах.

Японский Туристический Автомобильный Чемпионат – BMW (Schnitzer) полетел от Европы до Японии, чтобы конкурировать в чемпионате и выиграл чемпионат в 1995 году.

 

Компания BMW приняла меры, чтобы уменьшить вредное влияние, которое оказывает на окружающую среду. Она пытается проектировать меньше загрязняющих автомобилей, делая более эффективные модели, так же как развивая безвредные для окружающей среды топлива для будущих транспортных средств. Возможности таких автомобилей включают: электроэнергию, (сгорание, двигатели и электромоторы) замену на водородные двигатели.

 

Однако были некоторые критические замечания, направленные в сторону компании BMW. Некоторые критики утверждают, что эмиссия, произведенная во время водородного топливного производства, перевешивает сокращение эмиссии выхлопной трубы, и что водород является отвлечением из более непосредственных, практических решений для загрязнения окружающей среды.

 

Транспортные средства BMW следуют за определенной спецификацией; обычно 3 числа цифры сопровождаются 1 или 2 письмами. Первое число представляет число ряда. Следующие два числа традиционно представляют машинное смещение в кубических сантиметрах, разделенных на 100. Подобная спецификация используется BMW Motorrad для их мотоциклов.

1-06-2010, 15:45 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: