» » История марки Mercedes - Benz

История марки Mercedes - Benz

История марки Mercedes - BenzMercedes Benz - немецкий изготовитель роскошных автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей. Марка в настоящее время является  подразделением компании-учредителя, Daimler AG (прежде Daimler Chrysler AG). История марки Mercedes - Benz  начинается после создания первого приведенного в действие бензином автомобиля Карла Бенза.

Мерседес-Бенц также производит автобусы, главным образом для Европы и Азии. Мерседес-Бенц производит диапазон фургонов. Первая фабрика, которая будет построена вне Германии после Второй Мировой Войны, была в Аргентине. Она первоначально строила грузовые автомобили, многие из которых были изменены, и назывались Colectivo. Сегодня, она строит автобусы, грузовые автомобили и фургон Спринтера.

 

Произведены существенные модели

1928 год: Гоночный автомобиль SSK

1930 год: 770 "Мерседесов Grosser" государственный и церемониальный автомобиль

1934год: 500 K

1936год: 260 первых дизельных автомобилей производства в мире D

1936 год: 170

1938 год: Рекордсмен Скорости W195

1951 год: Mercedes-Benz 300, как "Мерседес Adenauer

1953 год: Модели "понтона"

1954 год: 300SL "Gullwing"

1959 год: Модели "Fintail"

1960 год: 220SE

1963 год: 600 "Великих Мерседесов"

1963 год: 230SL "Пагода"

1965 год: Mercedes-Benz S-Class

1966 год: 300SEL 6.3 литра

1968 год: Автомобили особо малого класса "нового поколения" W114

1969 год: C111 экспериментальное транспортное средство

1972 год: Mercedes-Benz W107 350SL

1974 год: 450SEL 6.9

1974 год: 240D

1976 год: 300D

1979 год: 500SEL и Класс G

1983 год: 190E 2.3-16

1986 год: начало Е класса

1991 год: 600SEL

1993 год: начало С класса

1995 год: Первый Mercedes-Benz & AMG (C43 AMG)

1995 год: AMG Mercedes-Benz SL73, 7.3 V12 (самый мощный двигатель когда-либо произведенный Мерседес-Бенц),

1996 год: Mercedes-Benz Renntech E7.4RS

1997 год: Mercedes-Benz M Class

1996 год: Мерседес-Бенц CLK

1997 год: Мерседес-Бенц SLK

2004 год: Мерседес-Бенц СЛР Макларен

2004 год: Мерседес-Бенц CLS

2007 год: E320, GL320 Bluetec, ML320 Bluetec, R320 Bluetec

2010 год: Мерседес-Бенц SLS AMG

Автомобили Макларена

 

Автомобиль СЛР Макларен, демонстрирующийся в 2006 году на европейском Автосалоне в Брюсселе.  Мерседес-Бенц также произвел спортивный автомобиль ограниченного производства с Автомобилями Макларена, расширением сотрудничества, которым двигатели Мерседеса используются командой гонок McLaren-Mercedes Formula One, команды, которая является частью, принадлежавшей Мерседесу. В  2003 году Мерседес-Бенц и СЛР Макларен производили углеродистый корпус с  5.4-литровым двигателем V8. Это - тот же самый блок цилиндров как показано в SL55 AMG и CLS55 AMG, хотя немного изменен, чтобы  развивать 780 Ньютона метров вращающего момента. SLR имеет максимальную скорость 337 километров в час и стоит приблизительно 500 000$. Из-за европейских законов о защите пешеходов, Макларен решил прекратить производство SLR в 2009 году.

 

В 1994 году (начинающийся с 1994 года моделей), традиционная спецификация транспортных средств Мерседес-Бенца изменилась. С первых лет компании название было бы в форме (например) 500E, где рабочий объем цилиндров двигателя составлял первые три числа, и последняя буква представляла тип двигателя и/или шасси; например: E для системы впрыскивания топлива (немецкий язык: Einspritzung), D для Дизеля, L для длинной колесной базы, и так далее.

 

В 1994 году, это было изменено так, чтобы приставка отражала модель или Класс, немецкий язык: Klasse, в терминологии Мерседес-Бенца, и число для рабочего объема цилиндров двигателя. Суффикс был сохранен в некоторых случаях, например L для длинной колесной базы, и D для Дизеля. Таким образом, 500E в примере стал E500 ("электронное-Klasse", 5-литровое транспортное средство). Нужно также отметить, что, раньше модельное число точно отражало фактический рабочий объем цилиндров двигателя, то теперь  не всегда: например название E200 и E220, фактически, у обоих есть 2.2-литровый двигатель, и у C240 фактически есть 2.6-литровый двигатель. Так что все не совсем так.

 

В 2007 году во Франкфуртском автосалоне Мерседес-Бенц показал семь гибридных моделей, включая автомобиль концепции F700 - который объединил гибридный двигатель с инновационным двигателем DiesOtto. С другой стороны, Мерседес-Бенц говорит, что у него будет демонстрация практических, малолитражных электрических транспортных средств на дороге через два - три года, начиная с 2008 года.  Mercedes-Benz S 400 Blue HYBRID будет производиться в 2009 году, и будет первым произведенным  автомобильным гибридом в мире, с использованием литиево-ионной батареи. В 2009 году, гибридный салон S400 по прогнозам поступит в продажу. Автомобили Mercedes-Benz Blue ZERO были представлены в 2009 году на североамериканской Международной Автомобильной выставке. Мерседес показал в 2009 году автомобиль  S500 – бензиновый концептуальный автомобиль с  31-километровым, полностью электрифицированным диапазоном выделения CO2:  74 грамма на километр.

 

Mercedes-Benz Accessories  произвел три новых велосипеда в 2005 году, названия: автоматический велосипед стоимостью в 2699$, горный велосипед стоимостью от 5399$ (такие были розничные цены, зарегистрированные после непосредственной даты выпуска).  Велосипеды проданы в Австралии,  Германии, и России.

Список велосипедов:

Mercedes-Benz Automatic Bike

Mercedes-Benz Carbon Bike

Mercedes-Benz Fitness Bike

Mercedes-Benz Hybrid Bike

Mercedes-Benz Mountain Bike

Mercedes-Benz Street Bike

 

Две компании, которые объединились, чтобы сформировать марку Мерседес-Бенц в 1926 году, обе уже наслаждались успехом в новом моторном спорте, участвующие в гонках повсюду по их отдельным историям. Компания была вовлечена в диапазон motorsport, включая гонки спортивных автомобилей. Несколько раз Мерседес-Бенц  полностью уходил из motorsport в течение некоторых периодов, особенно в конце 1930-ых годов, и после 1955 года бедствия Ле-Мана, где Mercedes-Benz 300SLR столкнулся с другим автомобилем, после чего неуправляемые автомобили полетели в зрителей, в результате чего погибло около 80 человек. В 1987 году, Мерседес-Бенц возвратился к соревнованию Ле-Ман, Немецкий Tourenwagen Meisterschaft (DTM), и Формула 1 с Sauber.

 

1990-ые годы видели, что Мерседес-Бенц купил британского машинного строителя Илмора (теперь Mercedes-Benz High Performance Engines), и компания  IndyCars согласно правилам USAC/CART, в конечном счете выигрывает Чемпионат Мира серии IndyCar с Аль Унсером, младшим в команде. 1990-ые годы показывали  возвращение Мерседес-Бенца к гонкам GT, и Мерседес-Бенца CLK GTR, оба из которых подняли компанию к новым высотам, доминируя над классом FIA GT1.

 

Мерседес-Бенц в настоящее время учавствует в трех видах спорта: motorsport, Формула Три, DTM и Формула 1. Мерседес-Бенц принял участие в чемпионате мира в 1954 и 1955 годах, но несмотря на то, чтобы успешные выступления  Хуана-Мануэля Фэнджио, компания все равно оставила спорт после двух сезонов. Мерседес-Бенц возвратился как машинный поставщик в 1990-ых годах и команда на правах частичного владения Маклэрен в течение нескольких лет, поставляла двигатели, спроектированные Ilmor с 1995 года. Это товарищество принесло успех, включая чемпионаты водителей для Mika Hakkinen в 1998 и 1999 годах, и для Льюиса Хэмильтона в 2008 году, так же как и чемпионата конструкторов в 1998 году. Сотрудничество с Маклареном было расширено в производство автомобилей, таких как Мерседес-Бенц СЛР Маклэрен. В 2007 году Макларен и Мерседес были оштрафованы на рекордные 0 миллионов долларов за кражу конфиденциальных данных производителя Феррари.

 

В 2009 году, новая команда Формулы 1 Росса Брона, GP Мускул использовали двигатели Мерседеса, чтобы помочь выиграть чемпионат конструктора, чтобы стать чемпионом в чемпионате пилотов F1. В конце сезона Мерседес-Бенц продал назад свою 40%-ую долю в Макларене группе Макларена, и купил 70 % команды GP Мускул, они совместно с Дубайи Abu базировали инвестиционный консорциум. GP мускул был переименованным в GP Мерседес в течение 2010 года.

 

AMG - внутреннее настраивающее рабочие характеристики подразделение Мерседес-Бенца, специализирующееся на высокоэффективных версиях большинства автомобилей Мерседес-Бенца. Двигатели AMG все построены вручную, и каждый законченный двигатель получает гарантию с подписью инженера, который строил его. AMG полностью принадлежал Мерседес-Бенцу с 1999 года. В 2009 году на IAA во Франкфурте, Германия, Мерседес официально вводил SLS

AMG, возрождение 300SL Gullwing, и первый автомобиль, который будет развит подразделением AMG.

Независимые блоки настройки:

Brabus

Карлссон

Kicherer

Климэнн

Lorinser

Renntech

MKB

Жидкий MotorUnion

 

Многочисленные технологические новшества были введены на автомобилях Мерседес-Бенца в течение многих лет их производства, включая: внутреннее сгорание engined, автомобиль был развит независимо от Benz и Daimler & Maybach в 1886 году. Daimler изобрел сотовидный тип радиатора, который все еще используется на всех охлажденных водой транспортных средствах. Daimler изобрел поплавковый карбюратор, который использовался пока не придумали систему впрыска топлива. Первый легковой автомобиль, который будет иметь тормоза на всех четырех колесах (произведен в 1924 году).

 

"Защитный каркас" или "конструкция" ячейки безопасности с передними и задними зонами смятия были сначала развиты Мерседес-Бенцем в 1951 году. Это многие рассматривают как самое важное новшество в автомобильной конструкции с точки зрения безопасности. В 1959 году Мерседес-Бенц запатентовал устройство, которое препятствует тому, чтобы приводные колеса быстро вращались. В 1987 году Мерседес-Бенц применял свой патент, вводя систему управления тяги, которая работала и при торможении и при ускорении.

 

Контроль за тягой и воздушные камеры на европейском рынке, были новшеством компании Мерседес-Бенц. Эти технологии, были введены в 1986 году. Мерседес-Бенц был первым производителем который ввел предварительные механизмы натяжения ремней безопасности в 1981 году на S-классе. В случае столкновения предварительный механизм натяжения сожмет ремень мгновенно, удаляя любое провисание в ремне, который препятствует тому, чтобы водитель или пассажир откинулся вперед при столкновении. В сентябре 2003 года, Мерседес-Бенц произвел  первую автоматическую трансмиссию с семью скоростями в мире по имени 7G-Tronic. Программа электронной устойчивости, усилитель тормозов, и много других типов оборудования для обеспечения безопасности были все изобретены, протестированы, и осуществлены в Мерседес-Бенц. Мерседес-Бенц скрывал своих новшеств, и даже лицензировал их для использования конкурентами — от имени улучшения автомобильной и пассажирской безопасности. В результате зоны смятия и антиблокирующие тормоза (ABS) являются теперь стандартными на всех современных транспортных средствах.

 

Самым сильным, естественно восьми цилиндровым двигателем в мире, является Мерседес-AMG, 6208 cc M156 двигатель V8. Двигатель V8 под маркой 63 AMG, и заменял 55 AMG двигатель M113 в большинстве моделей.  (W211) E320, мотор у которого есть переменный турбонагнетатель геометрии (VTG) 3.0-литровый V6 общий дизельный двигатель (производящий 224 лошадиные силы), установил три мировых рекорда срока службы. Проезжая 160 000 км в рекордное время, со средней скоростью 224.823 километров в час.  Mercedes Benz вел систему, чтобы обнаружить неизбежное столкновение – обеспечивая готовность системы защиты автомобиля. Благодаря чему вычисляется оптимальная тормозная сила, требуемая для избегания несчастного случая в чрезвычайных ситуациях, и немедленно срабатывает тогда, когда усилие водителя на педаль тормоза ослабевает.  Mercedes Benz развивал систему обнаружения усталости, который предупреждает водителя, когда он показывает признаки микросна. Система будет использовать множество данных, включая индивидуальный стиль вождения, продолжительность поездки, время дня и текущей транспортной ситуации. Усталость главным образом постепенно начинается.

 

Половина столетия, различные новшества безопасности транспортного средства помогли выиграть Mercedes Benz вознаграждение безопасности в 2007 году. В 1980-ых годах, Мерседес строил первый автомобиль робота в мире, вместе с командой Профессора Эрнста Дикманнса в Бандесвехре Университете Мюнкэне. Частично поощренный успехом Дикмэннса, в 1987 году Европейский союз ЭВРИКА объявляет, начало Проекта Прометея на автономных транспортных средствах, финансируемых почти 800 миллионами евро. Пункт кульминации был достигнут в 1995 году, когда повторно спроектированный автономный Мерседес S-класса Дикмэннса взял долгую поездку из Мюнхена в Баварии к Копенгагену в Дании, и назад. На шоссе робот достиг скоростей в 175 километров в час (допустимый в некоторых областях немецкой Автострады). Способности автомобиля в большой степени влияли на решения исследования и финансирования автомобиля робота во всем мире.

1-06-2010, 18:12 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: