» » История автомобильной марки Bentley

История автомобильной марки Bentley

История автомобильной марки BentleyКомпания Bentley является британским изготовителем автомобилей, основанной 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Бентли был ранее известен своим большим диапазоном по производству авиадвигателей в Первой мировой войне, самый известный  из них - Bentley BR1. С 1998 года компания стала принадлежать корпорации Volkswagen Group в Германии. История автомобильной марки Bentley поведает вам множество интересных фактов о существовании компании и производстве автомобилей.

 

 

Перед первой мировой войной, Оуэн Bentley был в товариществе со своим братом Х.М. Бентли, продавая французские автомобили, но он всегда хотел проектировать и построить свой собственный диапазон автомобилей, имеющих его имя. В августе 1919 года, компания Bentley Motors Ltd была зарегистрирована, и шасси с фиктивным двигателем было показано в Лондонском Автосалоне в октябре того года. Данный двигатель был построен к декабрю, и заказы были взяты для дальнейших поставок, начинающихся в июне 1920года, однако, развитие заняло больше времени, чем предполагалось, и первые автомобили не были готовы до сентября 1921 года.

 

Именно на посещении фабрики в 1913 году В.О. заметил алюминиевое папье-маше, и вдохновился идеей использовать легкий металл вместо чугуна, чтобы сделать машинные поршни. Первые поршни алюминия Bentley вошли в состав аэро двигателей для во время Мировой войны.

 

Компания была на то время недостаточно профинансирована, и Bentley пришлось попросить помощи у миллионера Вулфа Барнэто в 1925 году. Поскольку часть сделкибыла отлично профинансирована, в дальнейшем она привела к его эффективному обладанию компанией, а Барнэто стал ее председателем.

 

Благодаря посвящению серьезным гонкам этой группы, компания, расположенная в Cricklewood, северном Лондоне, была известна четырьмя последовательными победами в Ле-Мана с 1927 по 1930 года. Их самый серьезный конкурент в то время был Bugatti.

 

Оригинальная новая модель Bentley составляла 3 литра, но поскольку клиенты помещают более тяжелые тела в шасси, большая модель была 4½-литра. Возможно, это была самая изобразительная модель периода, с его отличительным нагнетателем, проектирующим вперед от основания до решетки.

 

Роллс-ройс приобрел компанию Bentley, тайно используя юридическое лицо, но даже сам Бентли знал истинную личность покупателя, пока сделка не была закончена. Новая компания, полностью принадлежавшая Роллс-ройсу, была сформирована как Двигатели Бентли (1931 год) Ltd. Недовольный своей новой зависимой ролью, W.O. Bentley уехал, чтобы присоединиться к Lagonda в 1935 году, когда его контракт был возобновлен. Фабрика Cricklewood была закрыта и продана, и производство Роллс-ройса переместилось на Дерби.

 

Когда новый Бентли, с 3.5 литрами двигателя появился в 1933 году, это был спортивный вариант Роллс-ройса 20/25, который разочаровал некоторых традиционных клиентов. После Второй мировой войны производство автомобилей Роллс-ройса и Bentley было перемещено в экс-военную машинную фабрику в Кру, Чешире. К 1970-ым годам и в начале продаж 1980-ых годов производство снизилось.

 

Во время этого периода компания-учредитель Роллс-ройса колебалась, терпя неудачу в 1970 году после проблем с аэро машинным развитием.

Автомобильные модели Bentley:

 

1985–1995 – создана версия автомобиля Турбо R — версия работы с турбинным двигателем

1994–1995 – создан автомобиль Турбо S — малосерийная спортивная модель

1995–1997 – создание Турбо R — обновленного Турбо R

1996 – создание автомобиля Турбо  R Спорт — малосерийной спортивной модели

 

В 1998 году, Роллс-ройс и Двигатели Bentley были куплены от Vickers Volkswagen Group за 430 миллионов евро. Также выяснилось, что у аэронавигационного подразделения BMW было соглашение о совместном предприятии с Роллс-ройсом, и что немецкая компания была в состоянии закончить свою сделку поставки с Роллс-ройсом с уведомлением в 12 месяцев, которое не будет достаточным количеством времени для компании Volkswagen Group, чтобы повторно спроектировать автомобили.

 

BMW and Volkswagen Group вступила в переговоры, и соглашение было достигнуто, посредством чего Volkswagen Group произведет автомобили Bentley и Роллс-ройс до конца 2002 года, лицензируя название от Роллс-ройса. 1 января 2003 года, право построить автомобили Роллс-ройса перешло к BMW. BMW лицензировал марку от Роллс-ройса и заплатил 40 миллионов евро компании Volkswagen Group, но сделка не включала заводов, штата, или интеллектуальной собственности на настоящих или будущих моделях. BMW также согласился продолжить договор о поставке. Бентли повторно вводил почтенный Роллс-ройс двигатель V8, первоначально как дополнительную модель.

 

В 2002 году, Bentley подарил Королеве Элизавете II официальный государственный лимузин, чтобы отпраздновать Золотой Юбилей.

Требование было настолько большим, что фабрика в Кру была неспособна встретить заказы, несмотря на установленную способность приблизительно 9500 транспортных средств ежегодно. Следовательно, роль производства новой четырехдверной версии Континентального GT, была отведена на фабрику, где автомобиль повышенной комфортности Volkswagen Phaeton также собран. Эта договоренность прекратилась в конце 2006 приблизительно после 1000 автомобилей, со всем автомобильным производством, возвращающимся на завод Кру.

2-06-2010, 12:30 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: