» » » Обзор Mercedes-AMG GT (купе)

Обзор Mercedes-AMG GT (купе)

Обзор Mercedes-AMG GT (купе)В 1997 году было создано ателье AMG. Именно оно с этого момента занималось созданием спортивных Mercedes-Benz, а также дорабатывало серийные модели. Со временем оно начало создавать исключительно новые автомобили, как говорится, с нуля. В 2010 году первенцем ателье AMG стало авто Mercedes-Benz SLS AMG. Он стал достаточно успешным и было решено продолжить эту традицию, в результате было создано авто под названием Mercedes-AMG GT. Это первый AMG автомобиль, который будет продаваться под собственным брендом, а не Mercedes-Benz. Это такого рода суббренд.


Снятый с серийного производства Mercedes-Benz SLS AMG и Mercedes-AMG GT очень похожи. Среди общих черт хочется выделить профиль с длинным капотом, небольшие свесы кузова, сдвинутый на зад салон. В целом можно сказать, что стремительности силуэта кузову придает аркообразная форма крыши, большой угол уклона задних стоек, плавные элегантные линии. Большая трехлучевая звезда украшает центр широкой решетки радиатора. Светодиоды крупных раскосых фар, бампер в форме буквы V и три воздухозаборника смотрятся очень красиво.

Тепло из моторного отсека отводится за счет отверстий (дополнительных) в передних крыльях. Двери здесь не по типу «крыло чайки». В черный цвет окрасили зеркала заднего вида. Продолговатые фонари подчеркивают задние расширенные крылья. Небольшое антикрыло на скорости 70 км/ч выдвигается. Покупателю предлагается несколько вариаций Mercedes-AMG GT: модификация Edition 1 имеет аэродинамический обвес и неподвижное заднее крыло, версия GT S имеет 20 дюймовые легкосплавные диски (задние). Стандартная комплектация имеет 19-дюймовые задние диски.

Платформа новинки известна еще по модели SLS AMG. Кузов почти весь алюминиевый (замечен также карбон и магний), некоторые моменты были доработаны (полностью новая задняя подвеска). Вес Mercedes-AMG GT на 80 кг меньше предыдущей модели и эта цифра составляет 1540 кг. Купе вышло на 100 мм короче, чем предыдущая модель, ширина осталась прежней, а высота немного выросла. Колесную базу также изменили в сторону уменьшения (на 50 мм). Распорка в багажнике (дополнительная) обеспечивает увеличение жесткости кузова.

Обзор Mercedes-AMG GT (купе)

В салоне все роскошно, здесь наблюдается и кожа, и алькантара, полированные вставки из алюминия, черные лакированные накладки и карбоновые вставки (в качестве опции). Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшие размеры (плоский обод снизу). Информацию со спидометра и тахометра можно считывать с отдельных колодцев, а всю остальную можно увидеть на цветном экране, который расположили между ними. Наклоненная центральная консоль разделяет кресла водителя и пассажира. На ее верху можно заметить мультимедийную систему (ее диагональ разнится от выбранной комплектации авто). Не слишком крупными являются переключатели аудиосистемы и климат-контроля. В виде буквы «V» выполнены кнопки управления настройками двигателя и шасси.

Селектор трансмиссии компактен и сделан необычным и изогнутым. Широким диапазоном настроек и регулировок может похвастаться рулевая колонка и сидения. Последние можно также подогревать, они имеют свой электропривод. Толстые передние и задние стойки делают обзорность слегка ограниченной. Кресла имеют хорошую боковую поддержку, а также интегрированные подлокотники. Посадка Mercedes-AMG GT низкая. В трансмиссионном тоннеле можно найти дополнительный бокс, как бонус к перчаточнику. Багажник может похвастаться хорошим объемом - 350 л.

Как известно, автомобили такого класса могут похвастаться такой же комплектацией. В базовом оснащении присутствуют датчики дождя, климат-контроль на две зоны, адаптивный круиз-контроль (с замедлением), электропакет, технология, которая контролирует усталость водителя. Здесь также есть система, контролирующая давление в шинах, стабилизацию и 8 подушек безопасности. Доплатив, можно получить панорамную крышу, камеры заднего вида, системы, которые распознают дорожные знаки и мониторят «слепые» зоны. Под капотом установили новый V8 объемом в 4 л (двойной турбонаддув и системой непосредственного впрыска топлива).

Примечательной особенностью является тот факт, что этот новый мотор собирает вручную один человек, а после на своем творении оставляют автограф. В развале блоков цилиндров разместили турбины (вместо обычного положения по бокам), в итоге мотор стал более компактным. Вариант GT S мощностью в 510 л. с. сразу отзывается после того, как педаль акселератора была нажата и максимальные 7000 об/мин. легко набираются. На минимальных показателях находится турбопауза. До первых 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Звуки, которые выдает двигатель, можно регулировать (сочность и насыщенность) одной кнопкой. Молниеносно переключается 7 ступенчатый автомат с двумя сцеплениями (быстрая реакция). Толчки почти неощутимы во время переключения передач.

Обзор Mercedes-AMG GT (купе)

Управлять новинкой проще, чем предыдущей моделью. Развесовка по осям не идеальна, но хорошая, тем не менее, автомобиль слушает водителя и имеет хорошую маневренность. Версия GT S имеет электронный дифференциал повышенного трения, а стандартная механический задний дифференциал. Благодаря такой компоновке поворачиваемость почти нейтральная. Легкий занос возможен, если отключить систему стабилизации, но новинка остается все же контролируемой. Рулевое управление информативное, точное и чувствуется тяжесть. На малейший поворот купе сразу же отзывается. Жесткостью отмечена езда в спортивном режиме, при этом крены кузова на поротах почти неощутимы. В таком режиме руль приобретает остроту, а двигатель отзывчивости.

Базовые тормоза неплохо справляются со своими обязанностями, но за небольшую доплату можно получить карбоново-керамические. Если выбрать соответствующий режим, то в Mercedes-AMG GT можно вполне насладится комфортной ездой по обычным дорогам (рулем становится управлять легче, а езда приобретает мягкость). Шумоизоляция салона находится на высоком уровне и на скорости в 130 км/ч звук улицы и работы двигатели почти не ощущается. Расход топлива можно назвать умеренным и этот показатель варьируется в зависимости от цикла от 7,9 л до 12,5 л (так заявляют производители). Mercedes-AMG GT в базовой комплектации обойдет в 115 тысяч евро, а вот его специального модификация под названием GT S – 130 тыс. евро. И уже совсем скоро с конвейера сойдет мощная модификация Black Series.

Среди всего вышеизложенного можно сделать вывод, что Mercedes-AMG GT не такая и уж быстрая (в модельном ряде AMG есть авто с лучшими показателями по разгону), но как утверждают ее разработчики, она рассчитана на любителей не супер динамичных автомобилей, а на ценителей спорткаров (ощущения, которые дарят автомобили подобного класса), ведь в своей двушке они попытались сочетать эти два элемента. Немцы также ставят на дизайн своей новинки.

2-02-2015, 10:00 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: