» » » Обзор купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Обзор купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Обзор купе Mercedes-Benz SLS AMG Black SeriesХотите приобрести спорткар своей мечты, да еще который был бы разработан при участии Михаэля Шумахера? Тогда обратите внимание на Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Этот автомобиль является предшественником Mercedes-Benz SLS AMG, который в свою очередь может похвастаться тем, что является приемником легендарного авто 300 SL Gullwing. Как говориться, спорт у этого автомобиля в крови и он является заряженной модификацией, которая уже доступна.


Как и у любого автомобиля с родословной, в нем проглядываются, как говориться, черты предков, то есть сходство с моделью 300 SL. Узость купе сочетается с его шириной, а салон сдвинут назад, ведь длина капота без малого аж целых два метра. Трехлучевая звезда по центру решетки радиатора выполнена в классических традициях.

Как и в автомобилях подобного класса, двери открываются вверх. Нажав кнопку дистанционки центрального замка, мы получаем выдвинутые ручки двери. Что касается отличий Black Series от своего незаряженного сородича SLS AMG, то их во внешности достаточное количество. Внимание сразу привлекает карбоновый сплиттер, порожные аэродинамические накладки и увеличенные на несколько десятков миллиметров колесные арки. Передние крылья и капот снабдили дополнительной вентиляцией в виде отверстий. Углеволокно просматривается и в зеркалах заднего вида, да и обновленный диффузор не остается не замеченным. На скорости от 120 км/ч и выше появляется спойлер (прекрасный аеротормоз), но доплатив, можно от него избавиться и получить фиксированное антикрыло.

Обзор купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Как известно, чем меньше вес, тем лучше, поэтому разработчики изготовили много элементов купе из углепластика и теперь из этого матертала изготовили даже капот, как говорится чем больше волокна, тем лучше. Чтобы максимально уменьшить вес, изменения коснулись и колесных дисков. Все это обдуманно таким образом, чтобы в итоге автомобиль смог скинуть в сесе 70 кг, и теперь его вес составляет чуть больше полутора тонн.

С первого взгляда покоряют двери не только своим ярким дизайном, но и продуманным комфортом (посадка-высадка проходит намного удобней). Салон также изменили:, алькантара вместо кожи, но яркие швы все же остались, количество карбоновых вставок также было увеличено. Турбину очень напоминают дефлекторы вентиляции.

Обзор купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Трехспицевое рулое колос с плоским нижним ободом оббито перфорированной кожей. Хромированые ободки на спидометре и тахометре. Центральная панель с уклоном отличается углеволокнистым покрытием, а доплатив, можно получить мультимедийную систему. Кнопки климат-контроля и аудиосистемы мелковаты, но довольно продуманно размещены. Выбирать режим езды, отключать систему стабилизации и запускать двигатель можно при помощи кнопок, что расположены возле селектора трансмиссии.

Обзор купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Для купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series разработали уникальные спортивные сиденья, вес которых на 15 кг меньше, чем у модели SLS AMG. Жесткости данным креслам не занимать, при этом боковая поддержка у них отличная. Кресла водителя и пассажира разделены трансмиссионным тоннелем. Как и во всех автомобилях такого класса, сзади за спинами сидящих есть немного места для поклажи, а это, в свою очередь, является приятным дополнением к багажнику с полезным объемом в 176 л. с.

В комплектацию этого спорткара входит и электропакет, и климат-круиз контроль, мощная аудиосистема, датчик дождя и возможность без ключа попасть в автомобиль. За безопасность отвечают аж целых 8 подушек безопасности, при этом часть из них рассчитана на защиту коленей как водителя, так и пассажира.

Под капотом у заряженной версии SLS AMG доработанный V8 объемом в 6,2 л. Доработка позволила увеличить мощность до 631 л.с., крутящий момент уменьшился, хотя на практике этого не ощущается. В начале, когда заводишь машину, моторов рева почти не слышно, но когда обороты доходят до высокого момента, сразу чувствуется характерность автомобиля.

Как всегда, с пробуксовкой справляется соответствующая система, при старте и сразу после нажатия педали колема просто начинают мчатся, а педаль акселератора стала более послушной, если сравнивать с моделью SLS AMG. До первой сотни автомобиль разгоняется всего за 3,6 с, а максимальная скорость не превышает 315 км/ч. Показатели топлива более-менее умеренные, и в смешанном цикле этот показатель составляет 13,7 л на сотню.

Роботизированная коробка передач семиступенчатая, она достаточно быстро переключается в спортивных режимах, это же касается и обычного режима. Подрулевые лепестки также доступны при желании. Показатели управляемости отличные, гидроусилитель в тандеме с рулевым управлением быстро отвечают на малейшее движение. Без системы стабилизации купе ведет себя хорошо, но все же занос в этом случае очень даже вероятен.

Сцепляемость с дорогой отличная за счет расширенной колеи, других покрышек. На поворотах кузов почти не кренится, за счет хорошей подвески ехать мягче, но адаптивные тормоза приобрели жесткость. Тормозной путь существенно уменьшен за счет карбоновой-керамических тормозных дисков, как и любой спорткар, замедляется он очень быстро, что в городском режиме не очень хорошо.

Обзор купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Как уже выше писалось, данный автомобиль уже можно приобрести в странах Европы, цена его стартует от суммы без малого 300 тысяч евро.

28-11-2013, 00:19 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: