» » » Обзор Audi A3 Cabriolet

Обзор Audi A3 Cabriolet

Обзор Audi A3 CabrioletВсе мы знаем, что модель Audi A3 была своеобразным дебютом марки Audi в С-классе и состоялся он безмалого 20 лет назад. Тогда для покупателей предлагали исключительно трехдверный и пятидверный хетчбэк. Сегодня на выбор можно приобрести также седан и кабриолет. За окном почти зима, но это не мешает немцам заняться производством нового кабриолета Audi A3 Cabriolet.

Итак, что представляет собой Audi A3 Cabriolet?

В нем проглядывается фирменная стилистика компании, которая присуща хетчбэку и седану. Спортивности данному авто придает аэродинамический обвес, уменьшенный дорожный просвет и диффузор, а также 18-дюймовые легкосплавные диски. Что касается габаритов, то по сравнению с предыдущими составляющими модельного ряда данный автомобиль слегка вырос (длина почти 5000 мм и ширина почти 2000 мм, при этом в базовой комплектации вес составляет почтио 1400 кг). Пластика в салоне много, но его гармонично сочетают с лакированным деревом и вставками «под алюминий». При желании можно выбрать вариант отделки салона двухцветной кожей в сочетании с алькантарой.

Обзор Audi A3 Cabriolet

Во всех комплектациях рулевое колесо обшито кожей, в базовой комплектации оно четырехспицеое, а в более дорогих комплектациях трехспицевое. Тахометр и спидометр разделяет бортовой компьютер. Центральная консоль отчасти повернута к водителю и даже в самой обычной комплектации в нее интегрирована мультимедийная система MMI. Что касается навигации, то в базовой комплектации ею управлять можно при помощи джойстика, ну а если доплатить, то доступна и сенсорная панель, на которой можно писать, а она все это будет распознавать.

Блок аудиосистемы и сенсорной панели со своими переключателями достаточно синтегрированы и поначалу к этому достаточно сложно привыкнуть, но их не особо много и это спасает. Кресло водителя имеет много опций настройки, при этом оба передних кресла имеют очень хорошую упругость, что помогает хорошо держать спину, а рулевая колонка хорошо регулируется как по высоте, так и по глубине. Если покупатель хочет больше спорта, то выбирая пакет S Line, он получает спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Электропривод и подогрев доступны за деньги. Там, где должен быть «ручник», присутствует сдвижной подлокотник с боксом. Как и во всех автомобилях подобного класса, задние места, конечно же, есть, но они лучше всего подходят для детей или людей небольшого роста и габаратив, так как сзади места традиционно не много. Полезная площадь увеличивается со снятыми задними креслами до 680 литров, с поднятым верхом до 320 л. и с опущенным верхом до 275 л.

Обзор Audi A3 Cabriolet

В базовой версии покупателю предлагается целых 7 подушек безопасности и система стабилизации ESP, а также кондиционер, Bluetooth, стекла с электроподьемниками, задние также обогреваются. В варианте подороже присутствует парктроник, двухзонный климат и круиз контроль, ксенон, аудиосистема, вай-фай, навигационная система. При желании можно также заказать системы, которые будут следить за состоянием самого водителя, определять «слепые» зоны, понимать дорожные знаки и следить, чтобы автомобиль двигался соответственно своей полосе.

Будущему владельцу A3 Cabriolet предлагают три варианта двигателей. 1,4 л бензиновый мощностью 140 л. с. В такой компоновке автомобиль будет иметь граничную скорость в 217 км/ч и до первой сотни сможет разгоняться за 9,1 с. Разработчики обещают, что со временем появится более экономная версия данного двигателя, но и сейчас расход топлива составляет в городском цикле чуть более 6 литров и чуть более 4 в загородном на сотню, при этом технология отключения цилиндров помогает добиться таких выдающихся результатов.

Хотите турбомотор? Разработчики предлагают 1,8 л с мощностью в 180 л. с, максимальная скорость в таком варианте составляет 242 км/ч. При этом до первой сотни автомобиль разгоняется за почти 8 секунд. В городском режиме на сотню в такой компоновке понадобится чуть более 7 л топлива, а в загородном почти 5 л. Любителям дизеля предлагается двухлитровый мотор общей мощностью 150 л. с. Максимальная скорость в таком варианте составляет 224 км/ч., при этом до первой сотние автомобиль разгоняется за почти 9 с. Данный вариант является достаточно экономичным и его городской показатель расхода топлива составляет 5,1 л, а на трассе 3,7 л. Чуть позже обещается внедрение в линейку моторов нового дизеля мощностью в 184 л. с.

Обзор Audi A3 Cabriolet

Что касается коробки передач, то тут тоже покупатель может выбирать из шестиступенчатой механики или семиступенчатой трансмиссии. И как обычно, доплатив, можно получить полный привод. Несмотря на исполнение, данный кабриолет прекрасно сцепляется с дорогой, руль ведет себя точно. На поворотах автомобиль чувствует себя не очень, но тут ему на помощь приходит система XDS. В независимости от комплектации все выбоины во время езды будут ощущаться. Шумоизоляция салона выполнена на хорошем уровне, при этот основной акцент сделан на крышу.

Стоить такой красавец будет от 32 тысяч евро в Европе.

23-11-2013, 00:14 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: