» » Обзор автомобиля Aston Martin V12 Vantage S

Обзор автомобиля Aston Martin V12 Vantage S

Обзор автомобиля Aston Martin V12 Vantage SКак известно, британцы в этом году празднуют свой столетний юбилей, поэтому они в честь этого юбилея занялись выпуском новой модели Aston Martin V12 Vantage S. Сначала миру представляли модель Vanquish, после этого было анонсировано несколько концептов и объявлено о том что модель Aston Martin V12 Vantage S начала производиться.

Итак, купе Aston Martin V12 Vantage S отличается небольшим размером и длиной почти 4,5 метра. Стремительные линии кузова, крыша с характерным изгибом, во всем видна фирменная стилистика. Салон с максимальным сдвигом назад, а также удлиненный капот с высокой оконной линией и широкая решетка радиатора - во всем проглядывается аристократичность. Фары в виде капель дополнили дневными светодиодами. Жабры, размещенные на капоте, занимаются отводом тепла с мотора.

Карбоновыми теперь стали и зеркала заднего вида. Чтобы улучшить аэродинамические показатели купе, на бампере разметили карбоновый сплиттер, а по бокам соответствующие накладки. Задний спойлер слегка заострили, а также увеличили диффузор. Что касается колес, то они имеют размер 19 дюймов. При создании данного купе было использовано углеволокно, а это в свою очередь сказалось на уменьшении массы, и теперь масса автомобиля составляет 1615 кг.

Обзор автомобиля Aston Martin V12 Vantage S

Под капотом у этого красавца мощный V12. Как в любом другом автомобиле такого класса при открытии двери слегка поднимаются вверх. Что касается салона, то он контрастен - ярко–желтые вставки в сочетании с кожей и алькантарой, здесь можно найти и карбоновые накладки и уклеволокнистые ручки. Рулевое колесо трехспицевое в сочетании с перфорированой кожей смотрится на отлично. Панель прибора стандартная, со спидометром и тахометром, стрелки которых движутся в противоположных направлениях друг к другу, по бокам от которых можно узнать сколько осталось топлива или же узнать температуру двигателя.

На центральной консоли можно выбирать режим трансмиссии, вместе с гнездом для ключа все декорировано хрусталем. Где-то между клавишами блоков аудиосистемы и климат-контролем можно увидеть элегантные часики. Как и в любом другом автомобиле со спортивным уклоном, в купе есть два спортивных сиденья, похожих на ковш. Сиденья Recaro хорошо справляются со своей задачей по поддержке спины и очень удобны. Сиденья регулируются при помощи электропривода и подогреваются. Слева от водителя расположен «ручник», потому что центральный тоннель широкий. Что касается практической стороны данного автомобиля, то ее не много, но все же багажник имеет полезный обьем в 300 литров и за спинками сидящих можно обнаружить дополнительное отделение.

Комплектация, как и во всех автомобилях Aston Martin, богатая: тут вам и климат и круиз контроль, и парктроник, электропакеты, система стабилизации и 4 подушки безопасности. При желании можно выбрать комплектацию с навигационной системой и системой, которая сама определяет давление в шинах. Под капотом у этого купе 6 литровый V12, мощностью в 573 л.с (максимальная скорость 330 км/ч при этом разгон к сотне занимает всего 3,9 с). За отсутствие пробуксовки отвечает технология Launch control, при этом она позитивно сказывается на улучшении разгона.

Обзор автомобиля Aston Martin V12 Vantage S

Этот автомобиль настолько динамичен, что во время скоростной езды пассажиров буквально вдавливает в кресла. Вместе с 6 ступенчатой механикой Aston Martin V12 Vantage S оснащен 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач. Передачи сменяют друг друга в мгновенье ока и при этом ощущается толчок. Как обычно, разработчики постарались снизить расход топлива, и теперь он составляет 14,7 л/100 км, хотя владельцев таких автомобилей вряд ли заинтересует такое улучшение, ведь они, как известно, не экономят бензин.

Во время езды данное купе ведет себя достаточно хорошо, ведь вес его хорошо сбалансирован, хотя нос откровенно тяжеловат и временами это сказывается на управляемости. Сцепляемость с дорогой отличная. Руль с гидроусилителем точный и информативный. На поворотах автомобиль не кренится, да и сам по себе очень комфортный. В зависимости от настроек, меняется педаль акселератора, адаптивность тормозов, ну и переключение передач. Карбоново-керамические тормоза при динамическом передвижении покажутся просто находкой, а вот в обычном режиме езды покажутся резковатыми.

Aston Martin V12 Vantage S можно уже без проблем приобрести в странах Европы и его цена от 180 тыс. евро.

Обзор автомобиля Aston Martin V12 Vantage S

26-11-2013, 00:18 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: