» » » Обзор Nissan 370Z Nismo

Обзор Nissan 370Z Nismo

Обзор Nissan 370Z NismoАтелье Nismo известно своими доработанными моделями Nissan на более спортивный лад, и оно уже более трех десятилетий осуществляет свою деятельность. Из под его умелых рук вышли такие модели как компактный Micra Nismo, мощный GT-R Nismo, но собой популярностью пользовался вариант купе под названием 370Z (этот вариант купе один из самых известных из легендарной серии Z, основанной в далеком 1969 году). Далее пойдет речь об обновленной версии Nissan 370Z Nismo.


Новинка сохранила свои атлетические лини кузова, длинный капот и короткие свесы. Передние фары в форме буквы L отчасти похожи на бумеранги. Их дополнили диодами дневного цвета, при этом они являются биксеноновыми и адаптивными, а также немножко тонированными. Некоторые элементы радиаторной решетки были увеличены, а на бампере можно увидеть «жабры» и спойлер. В купе традиционные дверные ручки, на крыше багажника слегка уменьшенный спойлер, а на порогах аэродинамические накладки. Под большим углом наклонены задние стойки крыши. Широкие выхлопные трубы хорошо заметны под задним бампером. В целом, дизайн новинки получился очень японским, а все нововведения и видоизменения в большинстве случаев носят функциональный характер.

Nissan 370Z Nismo получился достаточно компактным по размерам, но показатель массы получился не маленьким - 1535 кг (капот и двери выполнили из алюминиевых сплавов). Nissan 370Z Nismo построили на общей платформе с автомобилем Infiniti G37 Coupe. В стандартную комплектацию входят окрашенные в черный цвет лесосплавные диски размером в 19 дюймов и окрашенные в черный цвет зеркала заднего вида. А в багажнике и под капотом можно заметить дополнительные распорки, которые увеличивают жесткость кузова.

Все в салоне все выполнено в духе Z-серии, кругом заметна кожа и алькантара с ярко-красной подсветкой. Небольшое трехспицевое рулевое колесо имеет прилюснутость по бокам и наплывы на ободе. Педали и пороги венчают металлические накладки. Приборы можно найти в отдельных колодцах, по центру тахометр, с одной стороны спидометр, а с другой бортовой компьютер. На центральной панели расположили часы, вольтметр и тд. Под этими циферблатами приборов расположили дисплей мультимедийной системы. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля достаточно удобны в использовании, хотя имеют небольшие размеры.

Обзор Nissan 370Z Nismo

Регулировке поддается рулевая колонка (по высоте), также можно изменить положение комбинации приборов. Спортивные сиденья Recaro могут похвастаться улучшенной боковой поддержкой, они также имеют электропривод и подогрев. Эти кресла разделяет высокий трансмиссионный тоннель и в нем можно найти удобные отделения для мелких вещей, а также в нем расположена розетка и по два подстаканника можно найти как на самом тоннеле, так и на дверях. Небольшую полку для мелкой поклажи расположили за сиденьями (это своего рода приятное дополнение к багажнику объемом в 235 л.).

В комплектацию 370Z Nismo входит безключевая система доступа, климат-контроль, электропакет, камера заднего вида и еще несколько приятных опций. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности, система стабилизации и система контроля давления в шинах. Доплатив, можно получить навигационную систему с объемным жестким диском.

Под капотом у 370Z установили V6 объемом в 3,7 л и мощностью в 350 л. с. Этот мотор имеет систему регулировки фаз газораспределения VVEL. Сам агрегат быстро откликается после нажатия на педаль акселератора. Этот мотор легко раскручивается до максимальных оборотов, а звук выхлопной системы становится приятным с нотками сочности. Первую сотню купе разменивает за 5,2 с, а 400 м проезжает за 13 с. Максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Благодаря системе Synchro Rev Match подбираются обороты двигателя для более эффективного переключения.

Во время изменения передачи осуществляется скачок или падение оборотов к нужному показателю. Рычаг коробки передач достаточно точен, но он короткоходен. На высокой передаче можно лететь на скорости в 120 км/ч (1900 об/мин.). В качестве альтернативы предлагается 7-ступенчатый автомат. Обе версии расходуют примерно одинаковое количество бензина и в зависимости от цикла этот показатель составляет от 7,9 л до 15,3 л на сотню. За более отточенное управление отвечает перенастроенная ходовая. Рулевое управление характеризуется тяжестью, точностью и быстротой.

Обзор Nissan 370Z Nismo

Слегка недостаточная поворачиваемость на больших скоростях ощущается, но от нее достаточно просто избавиться. После того, как отключить систему стабилизации, можно получить занос задней оси. За лучшую управляемость отвечает как улучшенный показатель жесткости, так и пониженный центр тяжести. Модернизированная подвеска уменьшила количество кренов на поворотах, но комфорт езды отчасти ухудшился. Показатели замедления находятся на хорошем уровне и на скорости в 100 км/ч новинка останавливается за 32,3 м. Тормозная педаль короткоходная, при этом дозировать усилие на нее достаточно просто.

Стоимость модернизированного Nissan 370Z Nismo - 46 тыс. евро и это немного больше, чем цена базовой версии.

20-01-2015, 10:36 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: