» » » Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014Машины Suzuki SX 4 у отечественных автолюбителей пользуются отличным спросом. Первое поколение данного автомобиля встречается на дорогах нашей страны довольно часто, но не смотря на высокий уровень продаж и хорошую популярность, рестайлинг этой модели напрашивался уже очень давно. Именно по этой причине второе поколение Suzuki SX 4 запланировано производителями на самый конец 2013 года. Примечательно, что сегодняшнее поколение SX 4 останется на конвейере и теперь будет выпускаться под названием "Suzuki SX 4 Classic", а новинка будет предлагаться с именем "Suzuku New SX 4"


Экстерьер автомобиля

Не смотря на то, что внешним оформлением модели предыдущего поколения занимались профессионалы знаменитого итальянского ателье, как раз дизайн автомобиля являлся одним из его слабых мест. Создавая новое поколение кроссовера, авторы подошли к работе над его внешним видом с большой ответственностью. Обновленный Suzuki SX 4 2014 года выпуска с точки зрения своего внешнего вида получился заметно "взрослее". Слегка нелепому, можно сказать ,"игрушечному" виду кузова машины предыдущего поколения пришел на смену современный и стильный облик динамичного кроссовера. Машина смотрится гармонично, радуя продуманными линиями и контурами.

Габаритные размеры модели

Автомобиль стал гораздо серьезнее и в габаритах. В длину кроссовер прибавил 150 мм, достигнув общей величины в 4300 мм. Что касается прочих показателей, то высота автомобиля составляет 1590 мм, а ширина 1765 мм. Колесная база нового авто равна 2600 мм. Необходимо отметить и показатель клиренса. В зависимости от версии исполнения, дорожный просвет колеблется от 175 мм до 180 мм. Масса автомобиля в стандартной комплектации составляет 1085 кг, в топовом исполнении модель тяжелее почти на 100 кг.

После проведенного обновления конструкторы SX4 от Suzuki решили окончательно утвердить данную модель в качестве компакт-кроссовера, так как начинал автомобиль исключительно в качестве переднеприводной модели.

Изменения в интерьере авто

Не меньше внешнего облика преобразовался салон обновленного SX 4. Команда дизайнеров и инженеров японской компании исключили все лишнее с передней панели, придав внутреннему убранству автомобиля современный и эргономичный облик. Но до эталона интерьер машины явно не дотягивает. Высоким качеством не блещут и отделочные материалы салона, хотя степень подгонки деталей и уровень сборки на высоте. Салон ощутимо прибавил в наличии свободного места для переднего пассажира и водителя, а вот на заднем ряду места практически не прибавилось, кроме этого, геометрия крыши не даст с должным комфортом усесться высоким пассажирам сзади. Емкость багажного отсека значительно подросла и способна вместить 430 литров против прежних 270 литров. Если собрать задний ряд кресел, в автомобиль поместится 1269 литров поклажи.

Варианты двигателей автомобиля

К сожалению, официальные российские дилеры будут предлагать новый Suzuki SX 4 только с единственным типом двигателя. Это будет бензиновый рядный M16A VVT двигатель. Монтируемый на «российские» автомобили силовой агрегат развивает мощность в 117 л.с. и рассчитан на 1.6 литр. Мотор с многоточечной системой впрыска располагает пиковым крутящимся моментом в 156 Нм, который доступен при 4400 об/мин. Парно с мотором могут работать вариатор от компании «Jatco» или механическая 5–ступенчатая коробка передач. На автомобилях, предназначенных для рынков Европы, предусмотрена установка двигателя на дизеле мощностью в 118 л.с., который комплектуется с механической КПП. Однако, появление версий на дизеле в России возможно только в далеком будущем, после того, как у компании–производителя будет твердая уверенность в надлежащем качестве солярки из России.

По сути, мотор для обновленного SX 4 2014 модельного года от Suzuki представляет собой модернизированный агрегат автомобилей предыдущего поколения. В процессе его доработки облегчены поршни, шатуны и коленвал, установлен иной масляной насос, а также уменьшен показатель трения подвижных частей внутри двигателя. В итоге, японским инженерам удалось получить прирост мощности и крутящегося момента, улучшить показатели экономичности топлива при незначительном спаде уровня динамики машины.

С установленной механической КПП пиковая скорость кроссовера равняется 180 км/ч, а время разгона до первой «сотни» соответствует 11 секундам. С точки зрения экономичности, двигатель с « механикой» весьма неплох: расход топлива во время движения по трассе находится на отметке пяти литров на 100 км, для езды по городу модели необходимо 7 литров топлива. В смешанном режиме езды – 5.6 литров на сто километров. Такого явного снижения аппетита топлива получилось добиться, в том числе, перенастройкой КПП. У автомобиля с «механикой» теперь стали длиннее придаточные числа некоторых ступеней. С вариатором показатели новинки чуть хуже. Верхняя отметка скорости подобных машин находится на уровне 175 км/ч – для переднеприводной версии и 165 км/ч для автомобилей с полным приводом. Медленнее и разгон - до ста километров в час автомобиль с вариатором разгоняется за 12.4 секунды. Потребление горючего останется на той же отметке.

Другие технические особенности автомобиля

Концепция, по которой разработано шасси SX 4 2014, практически не изменилась. Спереди по-прежнему установлена независимая конструкция с использованием МакФерсон стоек. Сзади применяется торсионная балка и подвеска полузависимого типа. Автомобиль отличается отличной энергоемкостью, на основе чего на New SX 4 совершенно не страшно выезжать на разбитые грунтовые дороги.

Полноприводные модели базируются на усовершенствованной системе «AllGrip 4WD», которая располагает еще одним дополнительным режимом. Теперь на данных кроссоверах доступны следующие режимы: «Sport», «Auto», «Snow/Mud», «Lock».

Для безопасности водителя и пассажиров создатели нового авто предлагают довольно серьезный пакет, который состоит из 7-ми подушек безопасности и электронных систем, к которым также относятся EBD, ABS и ESP. Пассивная безопасность машины повысилась благодаря усилению дверных конструкций в передней части автомобиля областей программируемой деформации кузова.

Цена кроссовера и доступные комплектации

Дилеры из России будут предлагать NEW SX 4 от Suzuki в трех комплектациях, которые включают 10 вариаций исполнения. Начиная с базового исполнения, машина обзаведется неплохим набором, который состоит из кондиционера, полного электропакета, функции круиз–контроля, штатной аудиосистемы и подогревом передних сидений. Стоимость кроссовера нового поколения пока не известна, но, по мнению большинства специалистов, за базовую комплектацию автомобиля коробкой передач механического типа попросят около 800 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация кроссовера вряд ли будет стоить дешевле 1100000 рублей.

30-12-2014, 10:40 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: