» » Рестайлинг Pajero Sport 2 2014 года от компании Mitsubishi

Рестайлинг Pajero Sport 2 2014 года от компании Mitsubishi

Рестайлинг Pajero Sport 2 2014 года от компании MitsubishiPajero Sport от Mitsubishi второго поколения выпускается с начала 2008 года. По сравнению с предшественником, Pajero Sport 2 во всех отношениях является более передовым автомобилем. Во-первых, сразу обращает на себя внимание дизайн модели.


Экстерьер авто

Экстерьер у модели очень динамичен. Пожалуй, дизайнерам больше всего удалась лицевая область кузова внедорожника. Что касается кормы, то для автомобиля подобного класса у Pajero Sport вид сзади чересчур аккуратный.

Pajero Sport до последнего времени поставлялся на территорию РФ из Таиланда, однако середина 2013 года ознаменовалось для производителя тем, что сборка данного автомобиля начала осуществляться в России, под контролем завода "ПСМА Рус" г.Калуга. Японский автопроизводитель выступает в качестве владельца данного производства совместно с "PSA Peugeot-Citroen" альянсом. Рестайлинговая версия Pajero Sport 2014 модельного года, предназначенная для авторынков России, была анонсирована в начале этой осени, а спустя два месяца официальные дилеры компании начали принимать заказы на данную модель отечественной сборки. Произошедший рестайлинг не привнес значимых изменений во внешний вид авто, но производители модели не стремились к данным изменениям.

Аккуратное, можно сказать "хирургическое" вмешательство команды дизайнеров было необходимо, чтобы приблизить экстерьер внедорожника к требуемым нормам флагманских моделей компании Mitsubishi. Так Pajero Sport 2014 модельного года получил новую радиаторную решетку, которая придала модели дополнительное изящество. Передний бампер так же был заменен. Обновленные наружные зеркала оснастили повторителями поворота сигнала. Кроме этого, модель комплектуется дисками для колес усовершенствованного дизайна, а также чуть подретушированными задними огнями.

Габариты

Легкое обновление модели не повлекло за собой перемен в габаритах. Так же, как и в первоначальном варианте, Pajero Sport 2 достигает 4695 мм в длину, ширина кузова не превышает 1815 мм, а в высоту модель соответствует 1840 мм при наличие на крыше рейлингов. После старта российских продаж не изменилась и колесная база автомобиля. Данный показатель остался прежним, а именно 2800 мм. Вполне внедорожным получился и клиренс. Даже для дорог России просвета в 215 мм под днищем будет достаточно для уверенной езды по бездорожью.

Снаряженная масса модели, в зависимости от варианта комплектации, может варьироваться от 1950 до 2045 киллограм. При этом для комплектаций с дизельным двигателем максимальная масса машины не превышает 2710 кг, а для моделей с бензиновым двигателем - 2600 кг.

Обновления в интерьере

Обновленная модель изменений в интерьере практически не предусматривает. В нем были изменены лишь некоторые детали отделки и установлена новая система мультимедиа. Во всем остальном интерьер салона внедорожника остался прежним и характеризуется как просторный, вполне комфортный и удобный в эксплуатации. Сравнивая Pajero Sport 2 с первой генерацией, можно сделать вывод, что он получил приемлемый размер проемов дверей и оптимальную геометрию. Процесс высадки и посадки пассажиров со стороны владельцев модели перестал вызывать нарекания.

Багажник внедорожника

Багажное отделение автомобиля в стандартном состоянии способно вместить до 714 литров поклажи, а при учете собранных задних сидений, емкость багажника увеличивается почти до 1815 литров.

Силовые установки модели

Разбирая техническую составляющую модели, стоит детально рассмотреть варианты его силовых агрегатов. Линейка моторов для российской сборки включает в себя два агрегата. В базовых комплектациях под капотом внедорожника устанавливается мотор на дизеле, рабочий объем которого составляет 2.5 литра, с пиком мощности при 4000 об/мин в 178 л.с. Дизельный двигатель обладает хорошим моментом, равным 350 Нм, который доступен в промежутке от 1800 до 3500 оборотов в минуту. Двигатель соответствует экологическим стандартам безопасности Евро-4.

Версии внедорожника по более дорогой цене комплектуются трех литровым бензиновым 6-цилиндровым двигателем. Этот V-образный современный мотор оборудован системой ECI-Multi (функция распределенного впрыска), а также 24-клапанным ГРМ механизмом с функцией электронного управления фазами газораспределения. Мощность мотора на бензине составляет 222 л.с., а пиковый показатель тяги держится на отметке в 181 Нм. Так же, как и дизельный двигатель, бензиновый агрегат отвечает стандартам Евро-4. Для версий автомобиля на бензине предусмотрен монтаж автоматической 5-ступенчатой коробки передач, парно с дизельным агрегатом также может работать и 5-ступенчатая "механика".

Другие технические характеристики авто

Динамические данные машины нельзя назвать выдающимися. Рестайлинговый Pajero Sport от Mitsubishi с бензиновым мотором способен разогнаться до первой сотни за 11,3 сек. Дизельная версия автомобиля преодолевает данную отметку за 11.7 сек (КПП на "механике") и за 12.4 сек (КПП автоматическая). Максимальная скорость модели равняется 180 км/ч.

Расход топлива внедорожника, не взирая на тип установленного силового агрегата, считается среднедопустимым в классе подобных авто. Так, модель с бензиновым агрегатом потребляет около 16.6 литров горючего в городском цикле движения. В загородном цикле на 100 км пути расход не превышает 10 литров. Смешанный же цикл поездок потребует на то же расстояние порядка 12.5 литров горючего. Дизельный двигатель в среднем потребляет около 9.5 литров для моделей с АКПП и около 8.5 литров топлива для автомобилей с механической КПП.

После перехода на конвейер России и проведенного рестайлинга, ходовые части Pajero Sport 2 нисколько не ухудшились. Как и раньше, все комплектации новой модели оснащены полным приводом. Сюда входит функция блокировки межколесного и межосевого дифференциалов, а также пониженная передача. Машине присуща рамная конструкция, производство которой будет под контролем промышленной компании "ГАЗ". Спереди располагается независимая подвеска, а в задней части - зависимая. Колеса двух осей имеют вентилируемые дисковые тормоза. Рулевая система автомобиля реечного типа и работает в тандеме с гидроусилителем. К особенностям конструкции системы тормозов можно приписать излишний ход педали тормозов. Другим огромным минусом модели стал большой радиус разворота. Данный показатель настолько велик, что на загруженных транспортом улицах города водители этого автомобиля будут ощущать себя крайне неуютно. Это очень актуально при поворотах на 90 градусов.

Цена новинки

В среднем Pajero sport 2 подешевел на 30 000 рублей, а цена на базовое исполнение внедорожника установлена в 1 319 000 рублей.

8-12-2014, 10:52 | Бараненко С.
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: