» » Как правильно принять машину из ремонта

Как правильно принять машину из ремонта

Как правильно принять машину из ремонтаПришло время забирать из ремонта автомобиль. Вы устали обходиться без него, вам не терпится и вы готовы подписать все необходимые документы, чтобы быстро сесть за руль. Не нужно быстро. Вы сдавали в ремонт автомобиль чужим людям, это самое дорогое имущество после квартиры. Поэтому нужно отнестись ответственно к его получению. Запланируйте на получение авто достаточное количество времени и прикиньте запасной вариант на тот случай, если сегодня ваш автомобиль вам не смогут отдать. Так во время приемки автомобиля вы примете спокойное и взвешенное решение, а не загоните себя в цейтнот.

Как принять автомобиль из ремонта?
Ремонтная мастерская - это такая система, когда один человек заменяет другого. Автомобиль может вручать владельцу не тот, кто его принимал. Поэтому так важно правильно и максимально точно составить акт приема и заказа. Ремонт связан с заменой каких-то определенных деталей. В договоре оговаривается судьба таких запчастей. По желанию владельца их либо утилизируют или вернут после ремонта.

Если ремонт будет произведен некачественно, эти детали окажутся важным условием, чтобы обратиться в органы правопорядка и надзора. Даже если вы думаете, что ремонт прошел прекрасно, по возможности заберите с собой старые детали. Если на них еще распространяется гарантия изготовителя, то оформляется требование компенсации, и доказательством будут служить документы из автосервиса и сами детали.

При приемке автомобиля, пока не убедитесь, что автомобиль вам возвращают в полном комплекте и без дополнительных повреждений, ничего не подписывайте. Убедитесь, что все запчасти, которые вписаны в наряд-заказ заменены. Вам должны показать не только старые запчасти, лежащие в багажнике, но и новые, установленные на вашу машину. При наружном осмотре они в большинстве случаев видны, если нужно попросите, чтобы автомобиль подняли на подъемник.

Если непонятно, что и почему заменили в авто, спрашивайте об этом работников автосервиса. Визуально осмотрите автомобиль, проверьте состояние бамперов, лакокрасочного покрытия, бамперов, стекол. В салоне должно быть чисто. Откройте багажник и проверьте, чтобы в наличии было запасное колесо и другие вещи, которые там оставили.

Если непонятно, почему в автомобиле заменили ту или иную деталь, не бойтесь задавать вопросы. Ведь за эту услугу вы заплатили деньги и не малые, поэтому вы должны получить подробный отчет о работе. Знайте, что вы не занудствуете, а требуете то, что положено.

Убедитесь, что все неисправности в результате ремонта действительно устранены. Для этого понадобится пробная поездка, попросите, чтобы сотрудник сервиса проехал с вами, и удостоверьтесь, что все работает как надо. Если вас все устраивает, изучите как следует счета, документы и только потом подписывайте и платите за ремонт.

Во время сдачи автомобиля может быть произведена попытка «развести на деньги», и лучше не вести себя, будто «блондинка», но и при получении нужно держать ухо востро. Не обязательно выставлять себя профессионалом, задавайте глупые вопросы, подвох можно сразу и не заметить. Когда мастер не может объяснить какие-то цифры, путается в показаниях, то, наверное, он что-то от вас скрывает.

Но если по итогам ремонта у вас есть претензии к сервису, сообщите об этом менеджеру, не подписывайте до тех пор бумаги, пока спорные моменты не будут улажены. Знайте, что при сдаче авто в ремонт или получение его на СТО, именно знание своих прав и внимание к деталям позволят получить автомобиль в сохранности.
5-07-2014, 00:13 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: