» » Капитальный ремонт двигателя, перечень работ

Капитальный ремонт двигателя, перечень работ

Капитальный ремонт двигателя, перечень работВ нашей статье "Капитальный ремонт двигателя перечень работ" мы расскажем вам, как правильно выполнять капитальный ремонт вашего двигателя, а также узнаете основной перечень работ, что нужно проверять в первую очередь.

_

Все мы знаем, как нелегко принять решение, делать ли капитальный ремонт двигателя или нет, но если вы всё-таки решите его сделать, то мы дадим вам несколько полезных советов, т.к. выполняя капитальный ремонт, следует основываться на следующих объективных показателях.

 

Вам следует знать, если у вашего автомобиля большой пробег, то это не говорит о том, что вам следует срочно заняться его капитальным ремонтом, т.к. даже если у него и малый пробег, то это также не говорит о том, что его ремонтом вообще можно не заниматься. Просто знайте, что это не самый главный показатель.

 

Самый важный показатель - это постоянное техническое обслуживание вашего двигателя. Выполняя постоянно замену фильтра и масла, а также все другие необходимые работы по его техобслуживанию, ваш двигатель прослужит вам долго, и вы сможете проехать тысячи километров, не задумываясь о ремонте своего авто.

 

Наоборот, несвоевременное или недостаточное по объёму техническое обслуживание автомобиля может явиться для вас причиной резкого сокращения ресурсов двигателя.

 

На износ поршневых колец, которые влияют на направление втулок и на маслосъёмные колпачки, указывает повышенный расход масла. Убедитесь, что течь масла не является причиной повышенного расхода масла, и только потом, убедившись, делайте выводы о непригодности направляющих втулок клапанов и поршневых колец. Для того чтобы определить причину неисправности, необходимо измерить компрессию в цилиндрах вашего двигателя. Чтобы определить объём предстоящих работ, в цилиндрах двигателя следует проверить компрессию. Необходимо также провести испытания при помощи вакуумметра и определить характер показаний данного прибора.

 

Вам также следует проверить давление масла с помощью манометра, ввернутого на место датчика давления масла и сравнить результат проверки с обычным нормативным значением. Запомните, если давление масла будет низким, то, скорее всего причина кроется в износе шатунных и коренных подшипников, либо же деталей масляного насоса.

 

Если в вашем авто появились следующие причины - "провалы" в работе двигателя, потеря мощности, металлические стуки, детонация, повышенный шум, исходящий от газораспределительного механизма, а также повышенный расход топлива, значит срочно проводите капитальный ремонт, особенно, если данные признаки поломки двигателя стали проявляться почти одновременно. Если после выполнения всех регулировок, вы не замечаете улучшения, то единственное средство устранения плохой работы двигателя - это капитальный ремонт.

 

Если вы не знаете, в чём должен заключаться капитальный ремонт, то знайте, что время выполнения данного ремонта, все детали двигателя должны выглядеть почти как новые, т.е. их состояние должно соответствовать состоянию, указанному в техпаспорте нового двигателя. Проводя капитальный ремонт, необходимо заменить поршневые кольца и поршни, а также хонинговать и расточить цилиндры.

 

Отремонтировать цилиндры можно только в специализированных мастерских, после чего, вам понадобиться установить ремонтные поршни. Будет хорошо, если вы ещё поменяете, коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распределительного вала, если понадобится, то прошлифуйте шейки коленвала, чтобы между коренными и шатунными вкладышами был нормальный зазор. Клапаны тоже подлежат ремонту, так как на момент ремонт двигателя, их состояние, зачастую, неудовлетворительное.

 

При капитальном ремонте двигателя необходимо также выполнить ремонт таких агрегатов как, например генератор, стартер и распределитель зажигания. В результате чего, ваш отремонтированный двигатель станет почти новым и сможет выдержать больший пробег без отказов.

 

Предупреждаем вас

 

Выполняя капитальный ремонт, обязательно замените важные детали системы охлаждения, такие как ремни привода, шланги, насос охлаждающей жидкости и термостат. Обязательно обследуйте радиатор на чистоту внутренних каналов и на герметичность. Если вы приобрели ремонтный двигатель, или же блок цилиндров неполной комплектации, то вам следует знать, что многие поставщики не гарантируют, что двигатель будет работать безотказно, соответственно гарантии они не дают, если вы не промоете радиатор. Во время капитального ремонта двигателя мы также рекомендуем вам заменить масляный насос.

 

Начиная капитальный ремонт двигателя, вам следует ознакомиться с подробным его описанием, чтобы у вас сложилось впечатление от того, какой вам предстоит выполнить объём работ и какие требования вы должны к нему предъявлять.

 

Только соблюдая все нормы и правила, имея все необходимые инструменты и приспособления, выполнить капитальный ремонт, будет несложно, единственное, что от вас потребуется - это немного времени и терпения. Примерно на всю работу вам понадобится около двух недель, даже если вам понадобится обратиться в специализированную мастерскую. Также проверьте, чтобы у вас в наличии были все запасные детали, приобретите заранее все необходимые вам специальные инструменты и оборудование.

 

Во время выполнения капитального ремонта, многие операции можно выполнить с помощью обычного набора инструментов, но чтобы проверить и определить пригодность тех или иных деталей, воспользуйтесь точными измерительными приборами.

 

Обычно проверить состояние своих деталей вам удастся только в специализированных мастерских. Там вы сможете получить рекомендации, как правильно заменить, или восстановить те или иные детали.

 

Предупреждаем вас

 

Обращайтесь в специализированные мастерские только после того, как полностью разберёте свой двигатель и оцените состояние всех деталей, обратите внимание особенно на блок цилиндров, чтобы вы смогли решить, какие операции по ремонту и обслуживанию будут выполняться в мастерских.

 

Так как именно состояние блока цилиндров является решающим фактором, производить ли в дальнейшем его техобслуживание или лучше приобрести новый (в крайнем случае, ремонтный) блок цилиндров, поэтому покупать запасные части либо же выполнять механическую обработку нужных вам деталей нужно только после того, как тщательно проверите его техническое состояние. Поймите, что истинная цена ремонта - это ваше время, тогда вам не придётся оплачивать за установку восстановленных и изношенных деталей.

 

И в заключение хотим добавить, что собирать любые агрегаты нужно очень внимательно и аккуратно и обязательно в чистом помещении, таким образом, вы сможете избежать дальнейших отказов уже отремонтированного двигателя и сможете обеспечить его надежную безотказную работу.

4-11-2010, 00:29 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: