» » » Автомобиль Volvo XC70 и его описание

Автомобиль Volvo XC70 и его описание

Автомобиль Volvo XC70 и его описаниеДанный автомобиль от известного автопроизводителя – компании Volvo впервые стал известен после Франкфуртского автосалона, проходившего в 1997 году. Аббревиатура XC означает Cross Country или по другому, «вездеход». Машина имеет полный привод, она достаточно комфортная и сочетает в своей конструкции гибкость, спортивность и повышенную проходимость. Дорожный просвет по сравнению с предыдущими моделями увеличили на 25 миллиметров с той целью, чтобы автомобиль смог преодолевать более крутые склоны и мог пройти в тех местах, где обычная машина не пройдёт.


От прошлых автомобилей данной марки он отличается наличием колёсных дисков, изготовленных с применением лёгкого сплава, а также присутствием массивного мощного переднего бампера. Боковые молдинги и нижняя часть обоих бамперов сделаны из пластика и, как правило, всегда выпускаются в чёрном цвете, так как эти части наиболее уязвимы и подвержены различного рода повреждениям, например, от летящих камешков и песка, которые не редкость там, где полностью отсутствуют дороги. Благодаря этим деталям, Volvo XC 70 выглядит как настоящий внедорожник.

Салон автомобиля отделывается преимущественно с применением кожи и дерева. Из электронного оборудования стоит отметить наличие кондиционера, бортового компьютера, сигнализации и музыкального центра, способного проигрывать компакт-диски и имеющего девять динамиков.

Безопасность

Что же касается безопасности, то тут конструкторы поработали довольно тщательно. Особым образом сконструированные зоны деформации спереди и сзади автомобиля при ударе осуществляют рассеивание и распределение сил, что позволяет уменьшить уровень физических нагрузок, которые действуют на пассажиров.

На машину устанавливаются двухпороговые подушки безопасности, причём в зависимости от силы удара давление в них регулируется: при сильном ударе увеличивается, а при слабом – уменьшается. Занавески также надуваются, чтобы обеспечить безопасность пассажиров при столкновении. Они устанавливаются как на передние, так и на задние сиденья и предохраняют голову от травмы.

Что касается безопасности груза, то и тут создатели машины не прошли мимо. В багажнике были сделаны специальные проушины на полу багажного отсека. В дополнение ко всему, позади сзади сидящих пассажиров была сконструирована металлическая решётка, чтобы предохранить пассажиров от соударения с багажом в случае резкого торможения. Конструкция сидений также сконструирована таким образом, чтобы она не деформировалась при столкновении с большими массами груза.

Для перевозки детей в сиденья вмонтированы дополнительные подушки безопасности. Помимо этого, можно установить дополнительные сидения, которые при езде обращены спинкой вперёд по ходу движения автомобиля. У всех автомобилей данного класса на сиденьях имеются подголовники и трёхточечные ремни безопасности, оборудованные преднатяжателями.

Помимо всех вышеуказанных систем безопасности, автомобиль также оборудован системами, предотвращающими его угон или несанкционированное проникновение. Это электронный иммобилайзер, а также дверные замки, которые сохраняют надёжность и целостность даже в том случае, если попытки взлома проводились неоднократно. Есть ещё одна интересная особенность - при подходе или отходе владельца, у машины включается освещение, что существенно увеличивает удобство пользования им, и, конечно же, безопасность. В качестве дополнительной опции имеется сигнализация с пультом дистанционного управления.

Двигатель

Теперь речь пойдёт о двигателе автомобиля и его особенностях. Он, как правило, пятицилиндровый, турбированный, имеющий мощность в интервале от 163 до 210 лошадиных сил. Коробка передач имеет два режима: автоматический и ручной, причём в автоматическом режиме коробка сама включает нужную передачу, в зависимости от стиля вождения. Но если водителю хочется испытать все прелести ручного вождения, то он может легко переключиться на него. В опасной ситуации поможет АБС, имеющая функцию помощи в случае экстренного торможения (EBA).

Интерьер

Здесь, помимо ранее указанных компьютера и навигатора, также есть телефон, круиз–контроль. Кнопки управления выведены на рулевое колесо, что позволяет управлять системами, не отрывая рук от руля.

Для удобного расположения водителя можно отрегулировать положение руля и сидений при помощи большого количества разных приспособлений.

Для обеспечения пассажиров чистым и свежим воздухом в автомобиле применяется система вентиляции, оборудованная фильтрами, способными отсеивать пыль и пыльцу. Помимо этого, в машине можно индивидуально отрегулировать для каждого пассажира температуру воздуха.

Помимо всех вышеуказанных опций, дополнительно можно поставить улучшенный климат-контроль, круиз контроль и GSM телефон.

Как и в практически во всех машинах, задние сидения складываются, тем самым увеличивая багажное пространство. Если при этом есть неудобство со стороны подголовников, то их можно на время снять. Заднее сиденье, имеющее три отсека, можно, например, сложить так, чтобы сложенной была центральная часть. В этом случае в машину поместятся четверо взрослых людей, и будет возможность разместить в салоне длинный груз (конфигурация (40/20/40), также центральную часть можно превратить в подлокотник или вовсе убрать его для размещения какого–либо оборудования.

Спинки задних сидений имеют интересную особенность: их можно размещать в двух положениях, которые обеспечат, с одной стороны, комфортабельность пассажиров, а с другой – позволят вместить большое количество груза, не беспокоя при этом пассажиров и обеспечивая достаточно места для посадки людей.

Управляемость

Хотелось бы сказать несколько слов о поведении машины на дороге. Если она едет по сухой дороге, то вся нагрузка, как правило, идёт на передние колёса. Осуществляя разгон или поворот, многие автолюбители замечают, что автомобили других марок в этом случае чувствуют, что задние колёса довольно сильно влияют на движение, изменяя его. В Volvo XC 70 в этом случае некоторая часть усилий с передних колёс передается на задние, позволяя контролировать ситуацию.

Но особенно вышеуказанные преимущества проявляются в движении по скользкой дороге. Смысл состоит в том, что те колёса, которые наиболее хорошо сцеплены с дорогой, получают больше мощности, чем остальные. Благодаря превосходной устойчивости машины, водитель будет чувствовать себя на скользкой дороге достаточно уверенно.

В заключение данной статьи хотелось бы отметить, что достоинств у Volvo XC 70 довольно много, и в статье все их не перечислить. Можно сказать одно: при покупке данного автомобиля покупатель не будет разочарован и получит в итоге прекрасное средство передвижения, которое будет давать максимум проходимости, несмотря на различные дорожные и погодные условия. Причём, являясь, по сути, автомобилем для внедорожной езды, он будет прекрасно смотреться и в городе, представляя собой автомобиль для делового человека.

Начиная с 2000 года, было начато производство нового поколения этой, без сомнения прекрасной и функциональной машины, базой для которой стала новая модель V70.

28-04-2014, 00:09 | Олег
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: