» » История автомобилей Eagle

История автомобилей Eagle

История автомобилей EagleНазвание компании связно с именем AMC Eagle – семейства машин American Motors Corporation. Модели Eagle имеют логотип в виде головы орла, который расположен в верхнем правом углу автомобиля.


Первые шаги

Следуя примеру своих коллег, Джеки Брэдхема и Брюса Макларена, американский гонщик Дэн Герни открывает в 1964 году магазин автомобилей собственного дизайна. Герни решил назвать свою машину "Орел" в честь белоголового орлана, национальной птицы Соединенных Штатов.

Для разработки новых автомобилей Eagle, Герни нанял талантливого дизайнера Лена Терри, который прежде работал в компании Lotus. Герни и Терри использовали одну базовую конструкцию для своих авто.

Первые шасси были готовы в мае 1966 года, чтобы сохранить набранные темпы, новый автомобиль был оснащен легко доступным Coventry Climax четырехцилиндровым двигателем, объемом 2,8 литра.

В 1967 году создается автомобиль Eagle-Weslake, который признан самым красивым транспортным средством за всю историю Формулы-1.

Новые модели Eagle Medallion и Eagle Premier стали результатом совместной работы компаний Eagle и Renault.

Самый легкий автомобиль Eagle дебютировал в июне 1967 году, завоевав голландский Гран-При. Это была первая историческая победа, которую производители приняли с восторгом. Вторая победа в Гран-При выскользнула у него из рук, когда был сломан карданный вал. Герни вынужден был уйти в отставку.

На протяжении десяти лет с 1988 по 1998 компания Eagle находилась в составе Chrysler Corporation и находилась в американском городе Оберн Хиллс.

В конце 1980-х годов самыми популярными автомобилями в мире стали четырёхколесные и полноприводные AMC Eagle.

После приобретения Eagle компанией American Motors Corporation модели Eagle стали такими же, как и марка Chrysler-Plymouth. В 1996 году было приостановлено производство автомобилей Mitsubishi Mirage, созданных на основе Eagle Summit, а немного раньше свернули выпуск Dodge Colt и Plymouth Colt.

В 1998 году были сокращены продажи. Компания Chrysler прекратила производство авто под брэндом Eagle, а автомобиль Eagle Talon больше не выпускался американским производителем.

Торговая марка Eagle на определенное время исчезла с рынка.

В годы топливного кризиса в Соединенных Штатах модели Eagle Talon были достаточно популярными, благодаря небольшому расходу горючего. В это время большинство владельцев «прожорливых» автомобилей не могли позволить себе эксплуатировать такие авто, считая это роскошью. Eagle стал одной из наиболее экономичной модели того периода.

В конце ХХ века руководство компании Chrysler приняло решение воссоздать и расширить производство Eagle Vision. Совсем скоро новый автомобиль стал производиться под названием Chrysler 300M.

Самой популярной и успешной автомашиной компании Eagle признана спортивная модель Eagle Talon, их продажи за восемь лет составили более 115 000 экземпляров. Седан Eagle Vision за четыре года существования на мировом рынке продемонстрировал отличные результаты продаж, которые отличались стабильностью и конкурентоспособностью.

Хотя бренд Eagle был относительно недолгим, седан Eagle Vision был признан респектабельным автомобилем, а число проданного спортивного купе Talon достигло 115 000 единиц.

Интересные факты о компании

Бренд Eagle известен с начала ХХ века. В середине 1950-х годов он принадлежал двум компаниям автопроизводителей – «Хадсон» и «Нэш». Из-за финансовых проблем состоялось слияние их в Корпорацию American Motors. В конце 1970-х годов эта марка была куплена Renault с целью увеличения продаж французских автомобилей в США. Попытка Renault была безуспешной и, в конце концов, она была куплена концерном Chrysler.

Компания Chrysler, в соответствии с условиями договора, должна была содействовать французской компании Eagle, производству Renault в канадском филиале в Онтарио. Речь шла о самом просторном для своего времени Renault-Eagle с трехлитровым двигателем MPI V-6. Chrysler не спешил с продажей автомобилей других брендов и не занимался неэффективными договорными обязательствами. Озабоченное руководство Renault пыталось расторгнуть договор, но различные юридические конфликты привели к тому, что ни первый, ни второй представитель не мог бы использовать эту марку.

В 1980-х годах активную и агрессивную марку смогли купить японцы и организовать продажу Mitsubishi в США. Специально для этих целей модель Mitsubishi Eclipse была продана в США под названием Eagle Talon. Многие модели Chrysler были изготовлены под маркой Eagle.

К концу 1990-х годов прошлого века спрос на автомобили упал и марка Eagle, к сожалению, прекратила свое существование.

21-07-2013, 11:13 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: