» » Электромеханический стояночный тормоз

Электромеханический стояночный тормоз

Электромеханический стояночный тормозЭлектромеханический стояночный тормоз - новая конструкция стояночной тормозной системы. В этой системе используются электромеханические приводы тормозных механизмов.

ЭСТ производит большое количество функций: удерживает автомобиль на месте во время того, как автомобиль стоит на стоянке/горке, выполняет торможение при аварийном движении автомобиля, а также удерживает автомобиль при трогании на подъеме.


Данную систему устанавливают на задние колеса машины. В конструкцию ЭСТ входят следующие общие устройства:

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронная система управления.

Система использует штатные тормозные механизмы, изменения в конструкции внесены в рабочий цилиндр. На базе штатных механизмов система производит принципиально новые действия.

Тормозной привод устанавливается на тормозном механизме, а именно на его суппорте. Тормозной привод образует электроэнергию бортовой сети в поступательное движение колодок тормоза. Привод имеет следующие конструктивные элементы для выполнения возложенных на него функций:

  • электрический двигатель
  • ременная передача
  • планетарный преобразователь
  • винтовой привод.

Немного об электромеханическом стояночном тормозе

Все составляющие расположены в одном корпусе. Движения электродвигателя передаются на планетарный редуктор с помощью ременной передачи. Планетарный редуктор используется с целью снижения шума, веса привода, а также позволяет сэкономить пространство. Перемещение винтового привода осуществляется с помощью редуктора. Винтовой привод в свою очередь производит продвижение поршня тормозного механизма.

Система ЭСТ объединяет в себя:

  • датчики входа
  • блок управления
  • механизмы исполнения.

К датчикам входа относятся: клавиша включения тормоза, датчик уклона, контроллер педали сцепления. На центральной консоли автомобиля находится кнопка включения. В блок управления встроен датчик уклона. На приводе сцепления установлен датчик педали, который фиксирует несколько параметров - положение и скорость опускания педали сцепления.

Блок управления конвертирует сигнал датчика в управляющий воздействие на исполнительное устройство. Блок управления содействует с системой двигательного управления и системой устойчивости курса электромеханического стояночного тормоза.

Электродвигатель провода используется в качестве главного рабочего механизма системы управления.

По какому принципу работает электромеханический стояночный тормоз

Электронный стояночный тормоз работает по принципу включение–выключение, то есть данный процесс постоянно повторяется.

Стояночной тормоз включается с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли в автомобиле. В это время  начинает работать электродвигатель, который благодаря редуктору и винтовому приводу производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск крепко фиксируется.

Стояночный тормоз отключается автоматически при трогании машины с места. Также можно отключить электромеханический стояночный тормоз вручную, с помощью педали тормоза. Во время выключения стояночного тормоза главный блок рассматривает некоторые параметры: размер уклона; расположение педали газа (от блока управления двигателем); расположение педали сцепления, а также скорость отпускания.

Данный анализ позволит своевременно выключать электромеханический стояночный тормоз, а также выключение с небольшой задержкой, которое предотвращает откатывание автомобиля при трогании на возвышенной части дороги.

16-12-2013, 21:50 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: