» » Правильная настройка газобаллонного оборудования

Правильная настройка газобаллонного оборудования

Правильная настройка газобаллонного оборудованияВсе большее количество автолюбителей принимают решение об установке на свое транспортное средство газобаллонного оборудования, преимущества использования которого уже никто не берется оспаривать. Однако в процессе эксплуатации могут возникать различного рода неприятности, выражающиеся в увеличении расхода топлива либо ухудшении динамических показателей.


В таких случаях необходимо осуществление настройки газобаллонного оборудования вручную. Однако перед этим желательно произвести замер содержания в выхлопе окиси углерода, содержание которого должно находиться в пределах от тридцати пяти до сорока пяти сотых процента. Если норма будет выше, то посредством винта положения необходимо прибавить оборотов на карбюраторе, а посредством винта холостого хода добиться уменьшения количества поступающего газа на редукторе. При пониженном содержании окиси углерода, выполняемые действия должны быть прямо противоположны.

Настройка электронного редуктора

Основными настройками электронного редуктора-испарителя являются: регулировка количества поступающего посредством канала холостого хода газа, а также регулировка чувствительности (то есть давления во второй ступени). Настройка редуктора подразумевает произведение определенной последовательности действий. В первую очередь двигатель должен быть запущен на бензине и прогрет до рабочей температуры, холостые обороты должны находиться на уровне 950-1000 оборотов в минуту. После этого отключается подача топлива и вырабатывается весь бензин. Затем следует установить регулировки в характерное для них исходное положение: дозатор – на максимальном уровне (если предусмотрено две камеры, то на максимуме устанавливается только первая, тогда как вторая – на минимуме). Винт чувствительности должен быть расположен в среднем положении, а винт холостого хода вначале зажат до упора, а после отвернут на пять оборотов.

Чтобы установить автомобиль на холостой ход, его необходимо завести, произведя переключение питание на газ, и используя подсос, установить значение оборотов на уровне 1700-2000 в минуту. Затем следует найти максимум оборотов, постепенно убирая подсос и осуществляя поворот винта холостого хода. Операция должна повторяться до тех пор, пока не удастся добиться уверенной работы двигателя на холостом ходу даже тогда, когда подсос полностью убран. После этого посредством винта холостого хода должны быть выставлены максимальные обороты.

На следующем этапе следует осуществлять постепенный поворот винта чувствительности, вместе с этим следя за изменением оборотов. Если это происходит, то обороты должны быть скорректированы винтом холостого хода на максимум. Если попытки не принесут желаемого результата, то следует произвести поворот винта чувствительности на два оборота, а потом проделать все с самого начала. В конечном счете, необходимо добиться того, чтобы на холостом ходу при завернутом до конечного положения винту чувствительности обороты двигателя были на уровне 1100-1200 в минуту. После этого, постепенно заворачивая винт холостого хода, следует произвести установку оборотов в пределах 900-1000 в минуту.

Настройка вакуумного редуктора

Выделяется две основные разновидности вакуумных редукторов: имеющие раздельную регулировку холостого хода/чувствительности или же объединенную. Если она раздельная, то регулировка ничем не отличается от той, которая выполняется с электронным редуктором. А вот в том случае, если регулировка объединенная, то различия присутствуют.

Чтобы отрегулировать холостой ход, следует произвести запуск силового агрегата на газе и используя подсос, добиться установки оборотов на уровне 1700-2000 в минуту. Потихоньку убирая подсос, следует осуществлять вращение винта холостого хода до того момента, пока удастся найти максимум оборотов. Конечной целью должна стать устойчивая работа моторов на холостом ходу даже в тот момент, когда подсос полностью убран. После достижения этого, винтом холостого хода необходимо осуществить выставление максимальных оборотов, а потом их снижение до уровня несколько меньше номинального, отвернув винт до показателей 950-1000 оборотов в минуту.

Настройка дозатора предусматривает установку количества оборотов на уровне, равном 3000-3500 оборотам в минуту. Использование подсоса при этом недопустимо, делать это следует только прибегнув к услугам помощника. Затем, осуществляя постепенное закручивание винта дозатора, необходимо постараться обозначить порог изменений в оборотах. Для того, чтобы избежать возникновения ошибки, следует подвигать винт дозатора в разные стороны. Если все окажется правильным, то нужно отвернуть его приблизительно на пол-оборота от обнаруженного порога. После этого, чтобы окончательно завершить процесс настройки газобаллонного оборудования, следует лишь произвести регулировку холостого хода.

Все большее количество автолюбителей принимают решение об установке на свое транспортное средство газобаллонного оборудования, преимущества использования которого уже никто не берется оспаривать. Однако в процессе эксплуатации могут возникать различного рода неприятности, выражающиеся в увеличении расхода топлива либо ухудшении динамических показателей.

19-11-2013, 00:06 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: