» » Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобиляхДля того чтобы машина поехала, необходимо завести двигатель и прогреть его до определенной температуры, необходимо установить обороты холостого хода на отметку девятьсот пятьдесят, тысяча оборотов в минуту. Для того, чтобы выработался бензин, подачу выключаем. Положение регулировок исходное. На максимум должен быть вывернут дозатор, винт холостого хода закручиваем до конца, а после отворачиваем на пять оборотов, в среднее положение ставим винт чувствительности.


Устанавливаем холостой ход

Используя подсос, заводится автомобиль на газе и устанавливается на две тысячи оборотов в минуту. Затем постепенно убирается подсос и во время вращения винта холостого хода находим максимум оборотов. Двигатель на холостом ходу работать должен устойчиво, пока полностью подсос не будет убран, эти шаги мы повторяем.

Процедура вторая. Настройка чувствительности редуктора. Для этого винт чувствительности отворачиваем понемногу. Делаем это до момента, пока данная процедура не будет влиять на обороты двигателя холостого хода, после чего завернем на 0.75 - 1.25 оборота обратно. Резко газуем, при этом двигатель легко откликается на педаль газа. А теперь пришло время настроить дозатор. Устанавливаются обороты 3000-3500 в минуту на работающем двигателе, винт дозатора заворачивается до порога изменения оборотов. Для убедительности подвигайте винт дозатора. Затем отверните от найденного порога на 0.5 - 0.75 оборота

При двухселекционном дозаторе с регулировкой, раздельной по камерам, все вышесказанное имеет отношение к первой камере, вторая должна стоять от первой на 25-30%. Если у вас редуктор с регулировкой давления первой ступени, то глушится двигатель, закрывается газовая расходная магистраль, манометр со шкалой 1.5 кгс/см 2 подключается к полости ступени первой. Расходная магистраль открывается, на холостых оборотах заводится двигатель. Лучше если давление первой ступени будет выставлено на 0.38-0.42. После чего регулировку холостого хода повторите, а также и чувствительность редуктора. Обратите внимание на то, что работы эти газоопасные, если вы не уверены в том, что сумеете качественно все подсоединить, то лучше обратитесь в сервис.

Заключительная процедура проводится в несколько шагов. Резким нажатием на газ заворачиваем винт чувствительности, делается это до момента, пока не почувствуете провал набора оборотов. Винт чувствительности затем оторачивается на 0.5 оборотов. На слух последнюю операцию проводить не рекомендуется, лучше это делать на малом газу с места. Потом процедура настройки дозатора повторяется.

Регулируем вакуумный редуктор

Вакуумные редукторы бывают двух видов. Как с регулировкой холостого хода и раздельной чувствительностью, так и с регулятором холостого хода и чувствительностью с объединенным регулятором. Настраивается редуктор с раздельным регулятором так же, как и электронный редуктор. Для тех, кто ездит на газу, рекомендуем купить датчик кислорода от Лады. Переходную гайку ввариваем в глушитель и устанавливаем. К газовому клапану параллельно нужно подключить провода подогрева зонда, в салон провести сигнальные провода и подключить к тестеру. Теперь вам всегда видны настройки вашего ГБО. Еще к прогрессу можно отнести такой шаг: к зонду подключается специальное устройство на микропроцессоре. Устройством управляет электронный дозатор, происходит это на основе двигателя шагового. Но вне сервиса это сделать получится вряд ли, а если и получится, то это очень дорогое удовольствие.

Что может пойти не так?

К типовым неисправностям вполне можно отнести такие неприятные моменты, как автомобиль на газу плохо заводится. В чем причина? Сейчас это и рассмотрим.

  • Неправильная регулировка, такая как низкая чувствительность. Диафрагма второй ступени негерметична. Это тоже неисправность редуктора. Проблемы с разрешающим электроклапаном Витки замкнуты и якорь заедает, неисправен блок электроники, при включении не происходит пуск газа либо дается при включении дается очень мало, стартер неисправен. При работе происходит просиживание напряжения, из-за этого электроклапаны не включаются. Цилиндропоршневой износ, то есть двигатель, неисправен. Добавим также для вакуумного редуктора недостаток разряжения во впускном коллекторе, что является следствием подсоса. Это относится к износу поршневой группы и неисправностям стартера. Для лучшего пуска вакуумных редукторов не будет лишним установить электромагнит. Это для того, чтобы обеспечить принудительную подачу газа.
  • Подъем в гору и плохая динамика разгона, провалы. Редуктор или дозатор неправильно настроены. Редуктор: его неисправности. К этому можно отнести засор фильтра в газовом электроклапане. Дополнительный фильтр есть в некоторых редукторах. Он находится на входе редуктора. К примеру, на "белорусском" или "рязанском" Иногда бывает так, что неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали, он слишком чувствительный и при большом расходе срабатывает. Эта погрешность автосистемы Калининград. Очень маленькая температура состава газа, что характерно для условий эксплуатации в зимний период. При низкой температуре у охлаждающей жидкости плохой проток, недостаток ее в системе приводит к перенасыщению смеси.
  • Увеличение расхода газа Перебои в системе зажигания, редуктор неправильно настроен, свечи неисправны. Компрессия двигателя слишком низкая.
  • Хлопки во впускном коллекторе - для впрысковых двигателей ситуация типичная. Может быть неправильно настроен редуктор, подсос воздуха или же дозатор. Неисправна одна свеча или более, зазор в свечах может быть слишком большой, например. Наконечник свечи, может быть так же неисправен высоковольтный провод. А потом и зажигание. Несиправности клапанного механизма. Это может быть вследствие того, что клапан зажат или прогорел.
  • Запах газа в автомобиле. Почувствовав запах газа, необходимо сразу же перекрыть вентили, расходный и заправочный. Продолжить движение придется на бензине. Сразу же, не откладывая, отгоните машину в специализированный автосервис. Бывает так, что запах в салоне автомобиля это не следствие утечки газа, а именно небрежное удаление из редуктора газового конденсата. Сам газ запаха не имеет, для того чтобы обнаружить его утечку, в него добавляют специальное вещество характерной пахучести. Большая часть концентрации этого вещества и находится в конденсате. Утечка конденсата в отсек мотора приводит к тому, что вы ощущаете запах газа, причем он достаточно стойкий. В этом случае тщательно промывается горячей водой моторный отсек. Если, включая газ, запах не исчезнет, то сразу же обратитесь в специализированный автосервис для выявления причины и ее устранения. Автомобиль - это источник повышенной опасности, никогда нельзя забывать об этом, своевременно нужно производить необходимый ремонт, чтобы все системы были в исправном техническом состоянии. От этого напрямую зависит ваша безопасность и безопасность тех, кто рядом с вами на дорогах.
9-11-2013, 00:04 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: