» » » Бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600L

Бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600L

 

Бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600LВнешне эти автомобили выглядят как стандартные. Трудно обнаружить непосвященному человеку места, где установлены защитные устройства, которые отличают бронированные авто от обычных. На дороге авто не выделяется, разве что едет тяжелее.


Бронированная одежда

Особый интерес вызывают композиции традиционных материалов и материалов высоких технологий, то есть композитных материалов. Очевидными представителями первых материалов являются стекло и металл, но закаленное стекло имеет защитный слой поликарбоната изнутри, чтобы предохранить от разрушения после попадания в него пулей. Для уровня защиты B4 используется специальная высокопрочная сталь, в то время как для уровней защиты B6 и B7 используется композитный материал из стали и волокон арамида. В этом случае сталь задерживает пули, а синтетические материалы обеспечивают защиту от осколков. Стоимость обычно используемой специальной стали почти в 15 раз выше, чем бронированной пластины, применяемой в военной технике.

Помимо использования этих высокопрочных материалов в автомобиле компании Daimler AG (бывшая Daimler Chrysler AG) применяется специальная "лабиринтная" конструкция, предназначенная для улавливания пуль под внешней обшивкой автомобиля и шины, позволяющие двигаться на спущенных колесах, в которых используется система контроля давления. С расстояния несколько футов автомобиль с защитой выглядит почти так же, как обычный серийный автомобиль S600L. За рулем водителя при нормальном движении эти различия невидимы. Однако когда водитель пытается резко повернуть рулевое колесо - когда он объезжает недисциплинированных пешеходов - дополнительный вес становится заметным.

Особенности конструкции

Попробуйте открыть и закрыть дверь бронированного Мерседеса, и вы поймете, насколько большой вес приходится выдерживать усиленным дверным петлям, чтобы надежно работать на протяжении всего срока службы такого автомобиля. Винты из особо прочной стали используются в тех случаях, когда имеются большие нагрузки. А в механическом отношении, помимо подвески и тормозов, задний дифференциал, карданный вал и кованные колесные диски являются примерами других механических компонентов проектируются, чтобы выдерживать вес таких автомобилей. Между прочим, вес в снаряженном состоянии автомобиля Mercedes S600L с уровнем защиты B6/B7 доходит до 3850 кг.

Полностью изготовленные автомобили с защитой весят приблизительно на 1335 кг больше, чем стандартные автомобили S600L. Превышение веса при этом составляет около 40%. Несмотря на дополнительный вес, автомобилю S600L требуется всего лишь одна дополнительная секунда для разгона с места до скорости 100 км/час - 7.3 с вместо 6.3 с для обычного автомобиля S600L. Для автомобиля бронированного варианта требуется также дополнительно около 1.5 м тормозного пути для остановки со скоростью 100 км/час по сравнению с не бронированным автомобилем.

Системы безопасности

Защита топливной системы и системы смазки также является приоритетной проблемой. Под двигателем устанавливается бронированная защита картера. А в автомобиле используется самогерметизирующийся топливный бак, который также изолирован от кабины бронированной сталью и композитными материалами. Автомобиль, оснащенный колесами марки 265/40 R500 Континенталь CTS-1, может двигаться на спущенных шинах (которые предотвращают отделение борта шины от обода - разбортовку шины), что означает, что водитель все еще может двигаться на автомобиле на достаточно высоких скоростях, чтобы выбраться из зоны, где произошло повреждение колес.

На автомобилях также устанавливается под капотом система пожаротушения, которая может использоваться для тушения пожара в любой точке автомобиля. Также вспомогательная система аварийной сигнализации, благодаря которой находящийся на заднем сидении автомобиля пассажир может запереть автомобиль, включить систему аварийной сигнализации и даже разговаривать с людьми вне автомобиля через систему громкоговорителя.

Помимо броневого покрытия, защищающего от стрелкового оружия, автомобиль S600L с защитой предлагает элементы подвески и тормозов с моделей AMG и систему вызова аварийной службы типа Tele Aid фирмы Mercedes-Benz. Подобно системе On Star корпорации GM, система Tele Aid представляет собой сотовую систему с кнопочным набором номера одним прикасанием, которое подключает служащих фирмы Mercedes-Benz. Сотрудники могут сразу же с помощью навигационной системы определить местонахождение автомобиля и выслать помощь. Дополнительной защитой являются самогерметизирующийся топливный бак, двусторонняя связь типа "Интерком" и задние окна с электроприводом (стандартная система защиты поступает с неподвижными окнами).

Технические характеристики S600L

  • Рабочий объем цилиндров: 5786. Число цилиндров: V-12. Мощность двигателя: 367 при 5500-6500 л.c./об.м. Топливный бак, включая резервный: 88 л.
  • Крутящий момент: 535/2800-4100 (Нм) об/мин. Максим. скорость при классах защиты B4/B6/B7: 210 км/час.
  • Колесная база: 3085 мм. Габариты: 5158*1855*1444 мм. Колея перед./задних колес: 1574/1574 мм. Радиус разворота: 13,3 метра.
  • Вес базового автомобиля: 2035 кг. Полная снаряженная масса: B4 – 2435 кг, B6/B7 – 3380 кг. Грузоподъемность: B4 – 375 кг, B6/B7 – 470 кг. Макс. разрешенная масса: B4 – 2810 кг, B6/B7 – 3850 кг.
9-09-2013, 09:09 | all1974
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: