» » Защита картера Toyota RAV4

Защита картера Toyota RAV4

Защита картера Toyota RAV4

Устанавливать защиту картера на Toyota RAV4 советуют многие обладатели этой популярной модели. Ведь RAV4 – настоящий внедорожник. При езде по бездорожью днище автомобиля подвергается сильным нагрузкам. Защита картера убережет от песка, грязи, камушков, возьмёт на себя удар при цеплянии днищем грунта.

Стальная защита

Стальная защита картера RAV4 надёжно выдерживает удары на высоких скоростях о неровности дороги и даже камни. При достаточной жёсткости изделия водитель почувствует яму, а картер – нет. Защита становится надёжнее в десятки раз при использовании горячекатаной стали, сварных и штампованных элементов. Продуманная конструкция должна надёжно обеспечивать защиту картера, но защита при сильном лобовом столкновении не должна мешать двигателю уходить вниз, чтобы сохранить здоровье водителю и пассажирам. Этому в частности способствуют открытые задние крепления защиты. При выборе защиты на Toyota RAV4 надо проконтролировать, чтобы отверстия защиты совпадали с штатными отверстиями в днище автомобиля. Установка изделия, полностью соответствующего линейным размерам, занимает меньше часа.

Качественная стальная защита картера является долговечной конструкцией. Техническая соль, вода и прочие агрессивные среды не должны оказывать на неё никакого влияния. Модели должны быть обработаны защитным полимерным покрытием. При монтаже необходимо применять исключительно оцинкованный крепёж. Защита должна защищать картер, но при этом не создавать помех при диагностическом осмотре и ремонте. Она не должна осложнять эксплуатацию автомобиля и требовать демонтажа.

Качество стальных изделий во многом зависит от способа изготовления. Они могут вырезаться на гильотинных ножницах или лазерной, плазменной резкой из цельного листа. В первом случае формы защиты получаются угловатыми, во втором – плавными. Если защита днища предусматривает наличие ребер жесткости, то это обычно простые пыльники, которые защищают моторный отсек от грязи. Ряд производителей на свои изделия наносят неглубокие рёбра. Это лучше, но при этом рельеф жёсткой защиты не должен быть разбитым на отдельные фрагменты. Глубокий рельеф позволяет защите не изменять жёсткость при различных направлениях деформаций.

Алюминиевая защита

Алюминиевая защита картера обладает большей прочностью относительно стальных защит (в 1,5-2 раза). При этом вез изделия гораздо меньше, наблюдается большая теплопроводность, позволяющая создать комфортные условия эксплуатации двигателя. Алюминиевая защита часто покрывается эпоксидной краской и не подвергается коррозии, обладает высокими защитными характеристиками. Единственный минус – она дороже.

Защита из композитных материалов

Защита картера из композитных материалов для Toyota RAV4 имеет несколько преимуществ перед стальными. Это небольшой вес и отсутствие коррозии на весь срок службы. Защита поддона из кевлара или карбона нейтральны к реагентам, которыми зимой обрабатывают дороги. Однако они достаточно дороги. Алюминиевая или стальная защита картера Toyota могут деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит. Она может восстановить первоначальную форму после изгиба, очень упруга. Кроме этого, композитные защиты не резонируют и являются отличной шумоизоляцией моторного отсека.

Преимущества

  • Конструктивные особенности качественной защиты картера предусматривают наличие вырезов и отверстий для правильного обдува двигателя. Они предотвращают перегрев ДВС, оберегают «раздатку» и КПП как при поездках по магистралям, так и в «пробках».
  • Защита картера правильной формы предотвращает попадания влаги и грязи в подкапотное пространство.
  • Установка защиты картера для Toyota RAV4 надежно защищает агрегаты автомобиля, днище и подмоторный отсек от повреждений при наездах на трамвайные пути, бордюры и паребрики, внедорожные неровности.
27-07-2012, 10:00 | Шутова Мария Сергеевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: