» » История автомобильной марки Scania

История автомобильной марки Scania

История автомобильной марки ScaniaСегодня Scania является одним из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и автобусов. Производство промышленных и судовых двигателей является еще одним важным направлением ее деятельности. В отличие от конкурентов, руководство компании систематически концентрирует имеющиеся ресурсы в сегменте тяжелых транспортных средств. Даже в периоды кризиса в сфере автомобилестроения Scania отличалась прекрасными показателями. На протяжении всех лет своего существования компания Scania была результативной и прибыльной. Scania – это стопроцентная грузовая компания.


Начало

Компания была основана в 1891 году. С тех пор компания построила и поставила более 1400000 грузовых автомобилей и автобусов для тяжелой транспортной работы.

Кто же делает Scania успешной компанией в прошлом и сегодня? Кто эти люди, которые отвечают за качество своей продукции? В путешествии по прошлому мы встречаем менеджеров, изобретателей и рабочих, которые внесли свой вклад в историю компании Scania.

Разница между водителями грузовиков или водителями автобуса сегодня и сто лет назад является огромной. В начале 20-го века дороги были едва проходимыми, а водителям требовалась недюжинная сила главным образом для погрузки и разгрузки, а также для маневрирования грузовика на дороге.

Автомобили компании легко продавались, но для увеличения производственных мощностей требовалось увеличение капитала. Поэтому в 1911 году произошло слияние Scania в Мальме и Vabis в Седертелье. Грузовики выпускались в Мальме, легковые автомобили в Седертелье. Администрация компании до 1913 года размещалась в Мальме, а затем была перенесена Седертелье.

В годы, предшествовавшие первой мировой войне, транспортные средства компании экспортировались в страны Северной Европы, Россию и прибалтийские страны.

В послевоенные годы, в связи с насыщенностью рынка транспортными средствами, Scania пережила тяжелый экономический кризис.

В 1921 году компания обанкротилась, но совсем скоро, после короткой реконструкции, прочно стала на ноги, продолжая эффективное производство тяжелых транспортных средств.

В 1925 году серийное производство легковых автомобилей прекратилось, и завод в Мальме был закрыт в 1927 году.

Производство автобусов в 1930-е годы увеличилось. Популярность автомобильной марки Scania росла. В 1932 году на предприятии был разработан первый дизельный двигатель, который (лишь с небольшими изменениями) продавался на протяжении 15 лет.

В годы второй мировой войны компания значительно увеличила производство военной техники и тяжелых грузовиков.

В 1948 году Scania обосновала генеральное агентство в Швеции. Это способствовало лучшим условиям для организации обслуживания в Швеции. Был увеличен экспорт продукции. Это расширение производства продолжалось на протяжении 1950-1960-х годов, были открыты заводы в Бразилии и Голландии.

Новые модели

В 1951 году впервые на автомобилях марки Scania были установлены турбодвигатели, которые впоследствии использовались на железнодорожном транспорте.

В 1953 году началось серийное производство модели Drabant L51. Эта модель имела 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 100 л.с. и грузоподъемность в 6 тонн.

1968 год стал годом объединения компании Scania с Saab AB. Название грузовиков изменилось из Scania-Vabis на Scania.

В 1970-е годы производство компании увеличилось в два раза, а доля экспорта выросла на 300%.

В начале 1990-х годов модели Scania были представлены на более чем ста автомобильных рынках по всему миру. Годовая производительность достигла отметки 40 тысяч единиц. В 1995 году на рынках Швеции, Бразилии и Голландии была представлена четвертая глобальная модель грузовика.

В 2000- м году одиннадцать заводов в пяти странах были вовлечены в производство Scania.

Сегодня Scania – это известная марка во всем мире. Автомобильный бренд зарекомендовал себя качественной и надежной продукцией.

Автомобильная компания Scania имеет десять производственных мощностей, которые находятся в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше, России. В странах Азии и Африки находятся сборочные заводы.

10-09-2013, 00:09 | Корнев Андрей
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: