» » Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги

Потребность в армированных тормозных шлангах возникла с увеличением мощности и скорости автомобилей. Они незаменимы для любителей погонять с ветерком, обладателям спортивных автомобилей, для грузовиков. Также активно используются для модернизации тормозной системы в мотоциклах.

Недостатки резиновых шлангов

Штатные резиновые тормозные шланги установлены на большей части гражданских автомобилей. Они служат годами, не доставляют особых хлопот. Однако резиновых шлангов достаточно только для аккуратной размеренной езды. Многие водители при возможности не прочь утопить педаль газа в пол, и разогнаться как следует. Это не обязательно лихачи. Такие ситуации сплошь и рядом возникают при обгоне «тихоходного» транспорта. Вот здесь и может подвести несовершенство обычных резиновых шлангов.

Дело в том, что гидравлическая тормозная система функционирует посредством давления тормозной жидкости. Главный цилиндр подталкивает жидкость от педали к поршням суппорта, прижимая к тормозному диску колодки. Давление как бы раздувает эластичные резиновые шланги при торможении. В результате некоторая часть рабочего усилия расходуется впустую. Но гораздо опаснее то, что теряются драгоценные секунды, пока давление не нарастёт до необходимой величины и не сработают тормоза. Ведь удлиняется ход тормозного рычага и срабатывание тормозного механизма замедляется. Эти нюансы особенно вредят при активном вождении с резкой работой педалью тормоза.

Раздувание резиновых шлангов приводит к низкой чувствительности педали тормоза. Часто от этого страдают водители, ещё не набравшиеся опыта, попадая в мелкие «необязательные» ДТП. Также нельзя забывать, что резина – материал не прочный. Она подвержена постепенному разъеданию агрессивными средами, плохо переносит сильные морозы и жару. Благодаря мелкопористой структуре со временем начинает пропускать воздух, который меняет свойства тормозной жидкости.

Преимущества армированных тормозных шлангов

Все вышеперечисленные недостатки спровоцировали появление модернизированных шлангов – их стали армировать железом. Сверху металл может покрываться пластиковой защитной оболочной. Она защищает от грязи и царапин. Армированные шланги оснащаются стальной оплёткой, которая благодаря хорошей жёсткости препятствует раздуванию (пульсации) шланга. В результате отсутствуют потери рабочего давления. Улучшается чувствительность педали газа.

Основа шлангов по-прежнему эластичная. Она не должна пропускать тормозную жидкость и воздух. Внутренняя магистраль в качественном армированном шланге должна состоять из политетрафторэтилена – специального тефлонового покрытия. Этот материал почти не подвержен холоду и выдерживает запредельные для автомобиля тепловые нагрузки. Работает в температурных пределах: -70/+270° С. При этом не теряет гибкости и изоляционных свойств. Очень низкие адгезия и поверхностное натяжение тефлона буквально отталкивают жиры, воду, органические растворители. Поэтому если нет механических повреждений, протечки жидкости исключены.

Тормозные армированные шланги точно передают импульс при любом тормозном усилии. Данное свойство позволяет водителю мгновенно реагировать на изменения дорожной ситуации.

14-09-2012, 01:05 | Шутова Мария Сергеевна
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: