» » Обзор FAW Besturn B70

Обзор FAW Besturn B70

Обзор FAW Besturn B70Китайские автопроизводители продолжают энергичными темпами осваивать мировой рынок, в особенности российский, который с заинтересованностью показывает востребованность китайских автомобилей. Вот еще один автомобиль, который на подъездах к России - это FAW Besturn B70, хорошо разрекламированный седан D класса. В Китае это едва ли ни событие года, ведь производители провели мощную предварительную рекламную компанию, и когда авто вышел с конвейера, то был встречен поклонниками. Возможно из-за такого успеха китайцы не раздумывая заявили, что покорят многих российских автомобилистов своим шедевром, несмотря на многообразие выбора. Производитель определил классификацию своего автомобиля, это автомобиль бизнес-класса начального уровня, поэтому будем надеяться на некие интересные плюшки, как в салоне, так и в оборудовании.


Основой для седана послужила японская Мазда 6, однако там есть и немало от Форда, т.к. разработчики внесли туда свою лепту. Примечательно то, что в дизайне FAW Besturn B70 большая часть работы сделана итальянцами Italdesign, поэтому наверное стоит ожидать внешних неожиданностей. Конечно, до стиля известных европейских марок Бестурну далеко, но он пока и не замахивается на такие высоты, а с равными себе он выглядит действительно прилично.

У седана заманчивые габариты, длина Besturn B70 4729 мм, колесная база достаточно большая. ее длина 2675 мм, ширина автомобиля 1782 мм, стандартная для седана высота - 1465 мм. Благодаря внушительным размерам колесной базы, можно предположить, что салон будет просторным и комфортным. Бестурн Б70 будет иметь несколько комплектаций, в зависимости от них вес будет варьировать от 1405 кг до 1440 кг, что вполне нормально, учитывая разницу начинки.

Салон Besturn B70

Производители Бестурна во внутреннем убранстве перестали использовать азиатское многоцветие и решили придерживаться строгому европейскому стилю, поэтому основная масса материалов имеет два цвета. Базовое исполнение салона в большинстве своем использует пластик, однако качество пластика довольно хорошее, подгонка элементов, запах и дизайнерское сочетание не вызывают нареканий, визуально салон приятный. Как уже говорилось, все элементы пластика с другими материалами и между собой очень хорошо подогнаны и не имеют явных изъянов. Что же касается размещения элементов управления на панели и консоли, то здесь в любом автомобиле можно найти минусы, а тут все выполнено простенько, без излишеств, визуально все понятно. Практически все управление основными системами происходит через сенсорный монитор на консоли частично самые важные функции можно выполнять нажатием кнопок на многофункциональном руле.

В попытке сделать салон максимально комфортным, производитель столкнулся с желанием и экономией, в итоге это отразилось на передних сидениях, где сделана поясничная поддержка, но таковой она является лишь визуально, т.к. поддержки поясницы реально не ощущается. Учитывая габариты, салон получился действительно просторным, передние и задние места с комфортом позволяют разместиться пяти пассажирам.

Что касается общей вместимости автомобиля, то нужно упомянуть багажник, Бестурн Б70 вмещает 480 л. Не менее объемный и бензобак, который принимает в себя 64 литра топлива.

Технические характеристики FAW Besturn B70

К сожалению, вопреки ожиданию особенным разнообразием агрегатов автомобиль бизнес класса не блещет, впрочем, этого и стоило ожидать. Двигатель только один, это 2 литровый бензиновый четырех цилиндровый агрегат родного производства CA4GD1. Но двигатель оснащен многими современными системами, например, система распределения впрыска и ГРМ на 16 клапанов, благодаря этому мощность развивается до 147 л/с, при крутящем моменте 183Нм. Как и все последние двигатели, он соответствует европейским требованиям и стандартам Евро 4, разгон до сотни при таком двигателе 11-12 секунд, максимально определенная скорость 200 км/ч, но результаты разгона зависят от коробки передач.

А коробки здесь в двух вариантах, можно использовать шести ступенчатый автомат или шесть ступеней механику, по умолчанию автоматика установлена в самую высокую комплектацию. Хотя на механической коробке разгон несколько лучше, также наблюдается экономия бензина, но разница невелика, на механике расход на сотню 8.2 литра, а на автомате 8.3 л.

Ходовая FAW Besturn B70

Здесь производитель не промахнулся и к вопросу о ходовой подошел с практической стороны, т.к. речь идет об автомобиле для России, да и как ни как авто D-бизнес класса. Учитывая российский развал на дорогах, автомобилю поставили спереди независимую подвеску с поперечными рычагами двойного типа. Задняя подвеска выполнена в виде стандартной многорычажной типа Е. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на все 4 колеса, для облегчения управления установлен гидравлический усилитель руля. Последние китайские новинки достаточно богато укомплектованы электронными вспомогательными системами. Даже базовая комплектация имеет системы EBD и ABS, но стоит заметить, что для авто бизнес класса, пусть даже в начальной комплектации этого маловато.

Системы безопасности Бестурн Б70

Для автомобиля D класса система безопасности должна быть на должном уровне, не важно чьего он производства. Производитель подошел к этому вопросу ответственно, начав с кузова. Авто оснащен системами и датчиками с программируемой деформацией, что значительно помогает рассеять мощный лобовой удар. В случае лобового столкновения превышающего определенные данные, срабатывает система, которая опускает двигатель на землю. Также установлена безопасная для столкновения рулевая колонка и система педалей, которая опускается при столкновении, благодаря этому водитель избегает тяжелейших травм ног. Стоит отметить и салон, здесь установлены ремни безопасности с тремя точками удержания, с системой Isofix, которая регулирует преднатяжение детских кресел и безопасное крепление. Помимо этого салон дополнен подушками безопасности фронтального расположения. Тесты C-NCAP показали довольно не плохие результаты — четыре звезды.

Цена и комплектация FAW Besturn B70

Для российских автолюбителей Бестурн Б70 будет доступен двумя комплектациями, в базовом варианте Comfort MT и в продвинутом Comfort AT.

Начальная комплектация без излишеств, но значительно отличается от прочих китайских моделей. Авто стоит на 16 дюймовых легкосплавных дисках и резине 205/55, ходовые огни для светлого времени и противотуманные фары, задняя светотехника наполнена светодиодами. Салон выполнен из ткани, руль кожаный, пактроник, в багажнике нормальная запаска, иммобилайзер и противоугонка, датчик контроля давления в колесах. На всех окнах установлен электроподъемники стекол, дистанционный центральный замок, климат-контроль, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой. Заднее стекло с обогревом, в салоне установлена стандартная аудио-система, проигрывает мр3, есть возможность подключить usb носитель или читать CD диски, 4 стерео динамика.

Продвинутая комплектация Comfort AT включает все то же самое, но механическая коробка меняется на автомат шести ступенчатый, также установлена система автоматического света, и система TCS — антипробуксовка.

Пока точная цена на комплектации и российского варианта неизвестна, но по предварительным данным можно говорить, что FAW Besturn B70 в базовом варианте будет стоить 80 000 рублей. На родине цена автомобиля в зависимости от комплектации стоит -27 тысяч.

14-07-2013, 00:25 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: