» » » Обзор автомобиля KIA pro_cee’d

Обзор автомобиля KIA pro_cee’d

Обзор автомобиля KIA pro_cee’dЮжно-корейские автопроизводители не стоят на месте, ежегодно выпускаются новинки, автомобили разного класса и различных моделей. Речь пойдет о новом хэтчбеке со спортивной внешностью и оригинальным названием KIA pro_cee’d. Это современный на всех уровнях автомобиль, с высокой степенью безопасности, очень комфортный, послушный в управлении и упакованный по последнему слову техники. Производители сразу заявили, что еще в процессе разработки поняли, что автомобиль будет ориентирован на молодежь, хотя это, конечно, не обязательный критерий. Просто он выполнен так, что по стилю больше подходит для молодежи, это выражается современной электронной начинкой и трехдверной внешностью.


В последние годы дизайнеры KIA во многом изменили внешность своих автомобилей, вот и модель pro_ceed получила порцию изменений стиля. В первую очередь стоит отметить внешнее изменение радиаторной решетки, которая теперь напоминает пасть тигра, кузов также изменил свои формы, добавилась динамичность и спортивные навороты. Здесь стоит выделить аэродинамические свойства капота. Также значительно изменились боковины авто, на которых появились новые штампы аэродинамики, хромированный и мощный по виду глушитель. Все это добавляет внешности автомобиля спортивный и молодежный вид. Кстати, благодаря всем этим изменениям, лобовое сопротивление этой модели приобрело высокий показатель 0,30, и это у автомобиля С класса. Этому содействует легкий, но прочный кузов из сплава высокопрочной стали.

Кузов KIA pro_cee’d

По габаритам данный хэтчбек соответствует обычным стандартам автомобиля такого класса. Длина pro_ceed - 4310 мм, колесная база равна 2650 мм, высота авто - 1430 мм, клиренс - 140 мм, а ширина - 1780 мм. Зато нужно отметить, что производитель подарил этому автомобилю довольно большой багажник, даже в обычном состоянии он 380 л, а если сложить вместительное заднее сидение, то размер достигнет 1225 л. Багажник еще отличается тем, что у него большая полезная погрузочная площадь, т.е. открытая поверхность составляет 87 см в ширину и 75 см в высоту. Бак вмещает 53 литра топлива, что для автомобиля таких габаритов и объема вполне достаточно. Масса автомобиля зависит от комплектации и колеблется от 1261 до 1295 кг.

Салон KIA pro_cee’d

Салон был сделан с учетом вкусов и требований европейских покупателей, поэтому сами понимаете, здесь будет много интересного. Упор был сделан и на качество материала и на эргономическую сторону, кроме того, как писалось уже, много внимания уделено современной электронной начинке. В совокупности получился очень качественный, комфортный и опять-таки молодежный салон автомобиля. Учитывая, что это трехдверный хэтчбек, салон рассчитан на 5 человек и при этом он довольно просторный. Сзади для трех человек места более чем достаточно, сиденье равно 1373 мм, для ног 894 мм, этого также хватает для размещения сзади. Если сидеть вдвоем, то можно откинуть комфортный подлокотник, плюс очень удобные и практичные подлокотники в дверях. В более дорогих комплектациях для задних сидений есть ионизатор, воздуховоды, климат-контроль, и конечно же новейшая аудио система, которая наполняет салон живым звуком.

Агрегаты и техническая база KIA pro_cee’d

Если говорить честно, то производитель для всех видов комплектации установил лишь один агрегат, без права выбора, объем 1.6 л, который ограничен мощностью 129 л/с, и крутящим моментом 6300 об/мин. Двигатель имеет несколько современных дополнений, например, таких как MNI - многоточечный впрыск, который сделан из алюминия, 16 клапанов, за счет этого значительно снизился вес автомобиля. Такой двигатель, несмотря на малый литраж и небольшую мощность, очень проворный, благодаря оборотистости. Так, при показателе 4850 об/мин можно достигнуть показателя 157 Нм, что позволяет разогнать машину от нуля до сотни за 10.5 секунд. Эти данные приведены для модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач, для такой же автоматической коробки, динамика набора скорости хуже на 1 секунду. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, довольно экономичный и средний расход колеблется от 6,4 до 6,8 л.

Ходовые узлы KIA pro_cee’d

Подвеска здесь самая обычная, для передней подвески установлена пружинная независимая конструкция, которая установлена на стойках МакФерсон. Задняя подвеска представлена рычажно-пружинным вариантом, плюс стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски, сзади также диски, но обычные. Что касается электронной оснастки ходовых узлов, то здесь установлена система ABS, электронный стояночный тормоз и ESS система предупреждения экстренного торможения.

Электронные системы KIA pro_cee’d

Как уже писалось, автомобиль предлагает множество современных электронных опций, особенно они популярны в Европе среди молодежи. Но большинство из этих систем идут как опция, дополнение или же в дорогих комплектациях, т.к. в стандарт они не вписываются. Да и востребованы будут далеко не всеми покупателями. К примеру, такая новинка, как new Flex Steer, это электронная система, которая идет как дополнение к электроусилителю руля. Эта система имеет несколько режимов, в том числе и спортивный режим. К необязательным дополнениям можно отнести внутреннюю подсветку салона, оригинальные повороты и фары. Вспомогательные системы и системы безопасности: TCS — антипробуксовка, BAS — вспомогательная система торможения, ESC — контроль устойчивости. Также как опция можно установить HAC — систему старта на подъеме, SPAS системы парковки, защита запотевания окон, камера заднего вида и т.д.

Цена в зависимости от комплектации

Для российских покупателей KIA pro_cee’d будет производиться в четырех комплектациях: Premium, Comfort, Prestige, Luxe. Если коснуться версии Comfort, а это базовая комплектация, то даже она очень прилично упакована. Диски 16 дюймов, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, кожаный руль, шторы безопасности, боковые и передние подушки безопасности, также установлены противотуманки, салон оснащен кондиционером, круиз-контролем, дополнительным обогревом и даже подогревом руля, центральным замком и иммобилайзером, подогревом сидений (передних). Далее стоит отметить аудио, в базе установлено 6 стерео динамиков, система с поддержкой MP3, CD, IPOD, AUX, USB. Все стекла имеют электроподъемники, рулевая колонка может регулироваться в зависимости от наклона и вылета.

С 6-ти ступенчатой механической коробкой передач базовая версия будет стоить 689900 руб, а вот автоматическая коробка будет стоить уже больше 729900 руб. Если говорить о комплектации версии Premium, то ее ценник будет от 969900 рублей.

20-05-2013, 18:56 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: