» » » Обзор седана Audi A3 2013 года

Обзор седана Audi A3 2013 года

Обзор седана Audi A3 2013 годаНа Московском автосалоне в этом году был представлен российский вариант рестайлинга известного седана Audi A3, это уже третье поколение Ауди этой модели. Автомобиль вышел с новым индексом V8, впрочем, по словам производителя из нового в автомобиле не только внешность и индекс, но и путь развития в целом. У компании в планах выпускать автомобили премиум-класса с минимальной ценой, но пока непонятно как такое сочетание приживется. Это маркетинговый ход, который однозначно привлечет тех, кто имеет средний достаток, но желает получить более серьезный автомобиль. Многое зависит от того, как будет воплощена идея качества в сочетании с ценой, а пока можно повнимательней рассмотреть новинку Ауди A3.


Впервые модель А3 была выпущена немецким автоконцерном еще в 1996 году, следует сказать, что даже производители не ожидали такого успеха. Ажиотаж на Ауди А3 был невероятный, автомобиль сразу отобрал большую часть рынка у других производителей, многие автовладельцы оставили прежние предпочтения и твердо перешли в ряды Audi. Второе рождение Audi A3 пережило в 2003 году удачный рестайлинг, это было второе поколение. 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения Audi A3, который был представлен на Женевском автосалоне. Правда, в Женеве был выставлен хэтчбек с тремя дверями, чуть позже в Париже мир увидел пятидверный спортбек. Но речь пойдет не о них, а о новом четырехдверном седане Audi A3.

Основной отличительной чертой внешности является явная спортивная наклонность, хотя дизайнеры и в предыдущих моделях стремились это подчеркнуть. Внешняя агрессивность, динамичные черты и обводы, резвость, при этом осталась внешняя линия всех Ауди, стиль которых до конца никогда не исчезнет и не изменится. Учитывая, что дизайнеры лепили из автомобиля премиум-класс, во внешность добавлены шикарные оригинальные диски, оптика насыщена светотехникой. Экстерьер в целом не изменился, хотя слегка упростились формы и были убраны некоторые эстетические моменты. Но это было сделано для того, чтобы скинуть цену на базовую комплектацию модели. В новой Audi A3 была улучшена аэродинамика, благодаря плавным очертаниям кузова. Это, кстати, способствует увеличению скоростных данных и экономии топлива.

Габариты у седана и хэтчбека разные, но и в том, и в другом случае на комфорте и вместимости это не сказывается. Длина А3 в кузове седана 4456 мм, его колесная база составляет 2637 мм, ширина Ауди А3 1796 мм, а высота кузова 1416 мм, среди собратьев седан самый низкий. Габариты хэтчбека, как и положено, меньше седана - длина - 4237 мм, колесная база - 2601 мм, высота авто - 1421 мм, а ширина - 1777 мм.

Не многим отличается габаритами спортивный A3 Sportback, длина - 4310 мм, ширина - 1785 мм, колесная база - 2636 мм, высота кузова - 1425 мм. Следует отметить, что новое поколение Ауди АЗ использует и новую сталь, большинство кузова выполнено из горячекатанной стали, которая при более тонком листе имеет высокую прочность, а капот алюминиевый. Такой подход позволил значительно сократить вес автомобиля, хотя о точных данных не сообщается.

Салон Audi A3

Во всех исполнениях салон А3 очень комфортный и просторный, особенной объемностью отличается салон седана, это отчасти работа дизайнеров. Дело в том, что заднее сидение было чуть приспущено вниз, а спинку сделали иной формы и с большим наклоном, соответственно повысился комфорт и появилось визуально больше пространства. В салоне Ауди А3 появилась абсолютно новая черта - это трехмерные вставки на дверях и на передней панели. В базовой комплектации они выполнены из простого пластика с наполнением 3D, а в остальных вариантах сделаны из алюминия с оригинальным рисунком поверхности.

Для того чтобы снизить цену на базовую комплектацию, но при этом оставить ее привлекательной, производитель А3 сэкономил на аудиосистеме, хотя и та, которая есть, достаточно приличная, но не современная. Единственное, на что она влияет, так это на общий вид, уж слишком она своей простотой выделяется на фоне премиум салона, хотя эту деталь может изменить для себя каждый владелец. Сама панель позволяет установить без проблем новейшую мультимедийную систему с сенсорным или простым дисплеем. Как и салон, багажник седана очень просторный, в нем можно разместить 425 л груза, практически также вместительны спортбек и хэтчбек, который вмещают 380 и 365 л.

Технические характеристики Audi A3

Седан Audi A3 в российском исполнении при базовой комплектации будет иметь бензиновый четырехцилиндровый двигатель, 1.4 л объемом, но двигатель усилен турбонаддувом, мощность двигателя 122 л/с. В комплекте с этим двигателем будет устанавливаться S-tronic - это роботизированная семиступенчатая коробка передач.

Второй бензиновый двигатель, предлагаемый с седаном, это четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.8 л, мощность его значительно выше, 180 л/с. Коробка передач будет такая же, роботизированная, семь ступеней, однако здесь установлено двойное сцепление. К слову сказать, двойное сцепление может быть установлено и на двигателе с объемом 1.4 л.

Производитель обещает поставить на российский рынок седан Ауди А3 с турбо-дизельным агрегатом в 2 л, с максимальной мощностью 143 л/c. Кроме этого, в конце 2013 года выйдет седан с шестиступенчатой механикой, которая будет установлена на бензиновый двигатель объемом 1.8 л, это будет не простой движок, он комплектуется Quattro системой. Немецкий производитель не оставит седан Ауди А3 и без усиленного варианта, это будет это будет турбированный бензин, мощностью в 300 л/c, с семиступенчатой коробкой S-tronic и полноприводным Quattro.

Для спортбека и хэтчбека техническая база используется та же, что и для седана, а чтобы не изобретать колесо, немцы установили такие же двигатели. Нужно отметить, что каждый двигатель был значительно доработан, использованы новейшие прочные и легкие сплавы, что значительно повысило их характеристики. Все двигатели новой Ауди А3 максимально экономичны, в среднем седан с этими двигателями будет расходовать в пределах 5-6 л на 100 км. Впрочем расход зависит от модели, от объема двигателя, а также от типа коробки передач. Хэтчбек и спортбек будут еще экономичнее, их расход не будет превышать 5.2-5.6 л. Дизельная линейка для российских автомобилей пока не производится, она будет доработана и возможно начнет поставляться с автомобилями в конце 2013 года.

Безопасность Ауди А3

Если говорить в целом, то, как и положено немецкому известному производителю, Audi А3 соответствует всем нормам, требованиям и стандартам европейского автомобиля. Седан проходил тесты безопасности по известному стандарту Euro NCAP, который показал высочайшие результаты. Параметры активной безопасности соответствуют 86%, а значение для взрослого пассажира еще выше до 95%. С учетом подготовленных детских мест, безопасность ребенка равна, согласно тесту, 87%. Производитель обращает внимание не только на пассажиров, но и на пешеходов в случае аварии, безопасность пешехода значительно ниже, и все же показатель достаточно хороший 74%. Такие показатели безопасности однозначно соответствуют пяти звездам.

Комплектации и цены

На данный момент сложно говорить о ценах, впрочем, и о комплектациях также, ибо они еще не сформированы даже производителем. Но даже базовая модель будет достаточно богато укомплектована: кожаный руль, кондиционер, фары галоген, легкосплавные диски, кондиционер. Зеркала будут иметь электрорегулировку и подогрев, будут установлены фронтальные подушки безопасности в т.ч. коленные. Также в базовую комплектацию войдут системы безопасности и вспомогательные системы ESC, ABS, BAS и EBD. Приблизительная минимальная цена 870 тыс. руб.

13-06-2013, 00:06 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: