» » » Обзор Citroen C-Elysee

Обзор Citroen C-Elysee

Обзор Citroen C-ElyseeИзвестная французская марка представила новый седан компактного вида - Citroen C-Elysee. Если верить производителю, то эта новинка ориентирована на китайский и российский рынки. Это обусловило массу доработок, главная цель которых – адаптация нового седана Ситроен к реальным эксплуатационным условиям местности. Для российской версии будет предусмотрено двойное уплотнение дверей, а также стальная защита картера.


Невзирая на то, что рассматриваемая марка бюджетного варианта, она имеет достаточно солидный вид. Авто уже обзавелось собственным именем «Елисей», хотя прекрасный пол наверняка будет называть его не иначе как «Элис». Отличная работа дизайнеров из Франции. Ситроен С-Элис является носителем уверенного мужского стильного образа с некоторыми элементами спортивности. Последний параметр выдает большой передний воздухозаборник, штамповка боковых сторон и спойлерная имитация на багажной крышке – все это рассчитано на молодую покупательскую аудиторию. А вот довольно серьезный образ головной части должен понравится мужчинам средних лет, т.к. авто имеет нечто общее с марками класса типа бизнес.

Ситроен С-Элис обладает довольно средними габаритами: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм, высота – 1466 мм.

Интерьер марки полностью соответствует ее престижному имиджу. Передняя панель хоть и не выделяется ничем особенным, но вполне эргономична с обычным расположением шаблонных элементов управления. Передние кресла не имеют боковой поддержки, хотя зрительно эта имитация присутствует. Для пассажиров заднего ряда места для ног вполне хватит, проблемы возникнут только у очень рослых людей, которые рискуют упереться в потолок головой. Вместительность багажника составляет 506 л.

Ситроен С-Элис для российских автолюбителей будет оснащен двумя вариантами бензиновых двигателей. Такой небольшой выбор производитель возместит за счет качества силовых агрегатов, с хорошими показателями экономичности, что не может не радовать в нынешних условиях цен на горючее.

Говоря о технических характеристиках, стоит упомянуть младший двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 1,2 л и максимальной мощностью в 72 л.с. Благодаря своей новизне и использованию последних технологических разработок, двигатель использует весь потенциал авто и способен его разогнать до 100 км/ч за 14,2 с. Максимально развиваемая скорость – 160 км/ч. Рассматриваемый силовой аппарат обладает максимальным крутящим моментом в 110 Нм и 3 тыс. об/мин. Экономичность Citroen C-Elysee на отличном уровне, что подтверждается расходом горючего в смешанном ритме 5,3 л на 100 км. В комплектацию младшего двигателя буде включена 5 МКПП, но в будущем планируется роботизированная коробка передач с электронным управлением.

Старший двигатель тоже с 4-мя цилиндрами, но его рабочий объем увеличен до показателя в 1,6 л. Увеличение объема сказалось на мощности и составило показатель в 115 л.с. Крутящий момент пришелся на цифру в 150 Нм, которых достигает на 4 тыс. об/мин. С этим двигателем новая французская марка сможет набрать максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 9,4 с. Невзирая на столь большое увеличение в мощности, производитель обещает средний расход топлива в 6,4 л на 100 км в смешанном режиме. А вот коробку передач можно выбрать: 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка.

Citroen C-Elysee для российских дорог оснащен усиленной конструкцией шасси и подвеской, которая ей соответствует, а также способствует комфортному передвижению по какому бы то ни было дорожному покрытию. Автомобиль легко управляется при совершении любых маневров, которые возможны благодаря рулевому управлению с электрогидравлическим усилителем. Спереди Citroen C-Elysee оборудован стойками типа МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска, ведущую роль в которой играет торсионная балка. Дисковые тормоза будут применены на всех автомобильных колесах с дополнительными EBD, AFU (экстренное торможение) и ABS.

Для российских автолюбителей предусмотрено 3 комплектации авто: «Dynamique» (базовая), «Tendance» - средняя, «Exclusive» - максимальная. А вот ценовая политика никак не может отнести комплектацию «Dynamique» к базовым, тем более что сама она уж больно скромная. Последний факт может очень сильно повлиять на количество продаж, т.к. является откровенным минусом новой модели. Для примера: цена базового комплекта практически 456 тыс. рублей, при этом приведенный выше список пополнится только электронными подъемниками стекол для передних дверей, только для водителя и одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой, довольно скромной. Есть альтернативные варианты, где подобная цена включает намного более привлекательную модификацию авто. Это позволяет заключить, что широкую популярность на отечественных дорогих приобретут средние комплектации Citroen C-Elysee.

«Tendance» модификация является средней и выглядит гораздо более привлекательнее базового варианта. В авто среднего уровня комплектации есть вариант двух бензиновых силовых агрегатов, которые могут идти как с «автоматом», так и с «механикой». Оснащенность «Tendance» новой модели Citroen включает: 2 подушки безопасности, кресла более современного дизайна, с возможностью регулировки по высоте и подогревом для водителя, складной диван заднего сиденья, противотуманки и кондиционер. Стоимость этой модификации стартует от 510 400 р. за транспортное средство с младшим двигателем на бензине. Citroen С-Elysee с несколько более мощным двигателем дополнением в МКПП обойдется в сумму около 565 400 р, а если все тоже, только коробка автомат – 600 400 р.

Максимальная модификация «Exclusive» предлагает такие функции, как: самые привлекательные отделочные материалы, парковочные датчики, обогрев лобового стекла автомобиля в его нижней части, систему мультимедиа «O’car» со встроенным навигатором, электрозеркала с подогревом и диски из легких сплавов. В этой модификации предусмотрен только один двигатель, который поставляется либо с механикой, либо с АКПП. Вариант с механикой стоит 605 900 р, а Citroen C-Elysee Exclusive с «автоматом» - 640 900 р. Продажи возьмут свой старт в первом квартале 2013 г.

26-05-2013, 00:09 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: