» » » Обзор Nissan Tiida 2013

Обзор Nissan Tiida 2013

Обзор Nissan Tiida 2013Производители Nissan Tiida взяли за основу известную платформу, на которой уже были реализованы Renault Modus и Nissan Note. Создание седана Tiida было обосновано заполнением некоторого разрыва, который образовался между моделями Qashqai и Note от японского концерна Ниссан. Ожидание новой модели не стало утомительным.


В 2004 году седаны Nissan Tiida уже бороздили пространство дорожных покрытий. Спустя год эта марка отметилась на городских улицах в США. Седан версия авто называлась тогда Tiida Latio, а хетчбек модели - Tiida.

Внешний вид автомобиля образца 2007 года не обладал яркой внешностью и не блистал новыми решениями конструкторов и дизайнеров, являясь классическим представителем класса С. Однако эту модель выделял вместительный салон и хорошие качества ходовой.

Tiida имела хорошую добротную комплектацию и умудрилась остаться в категории доступных цен. В разные периоды времени эта марка подвергалась некоторым изменениям, когда косметическим, а когда и нет. Случалось, что изменения привносились как в интерьер, так и в экстерьер. Весной 2012 года Tiida явилась миру автолюбителей в обновленной версии седана.

Характеристика марки

Note хоть и являлся базой для Tiida, седан версия авто получила новую внешность и габариты. Длина седана увеличилась на 391 мм, ширина на 5 мм, а вот база колес осталась нетронутой и составила 2600 мм. А вот существенную прибавку в объеме салона марка получила за счет высоко поднятой крыши автомобиля. Именно этот показатель вывел марку в лидеры среди альтернативных предложений автомобильных марок того же класса.

Багажник не был вместительным, не производил должного впечатления и характеризовался двухсот семидесятью двумя литрами, но с возможностью трансформации заднего сиденья получил возможность увеличения до объема внушительных 463 литра. Если внимательно присмотреться к креслам заднего ряда, то можно заметить, что смещение по горизонтали пошло бы этой марке только на пользу, т.к. не ущемляя свободу пассажиров, значительно бы повысился уровень комфортного размещения как пассажиров, так и водителя.

Привнесенные изменения не сильно коснулись внешнего вида авто. Конечно, они есть и не заметить их сложно, но почему-то автомобиль так и остался хоть и современным, но безличностым и очень простым. Выхватить взглядом Tiida в большом автомобильном потоке потоке довольно сложно. Но если с внешним видом есть загадки, то интерьер удивляет на каждом шагу.

Покупателям Tiida в России предложен единственный двигатель на бензине, мощность которого составляет 110 лошадиных сил, а рабочий объемом 1600 см3. Ассортимент трансмиссий ограничивается пятью ступенчатой коробкой передач и «автоматом», который предусматривает четыре ступени передач.

Если есть желание, то последние японские седан модели могут быть укомплектованы ручной коробкой с 6-тью ступенями. Впрочем, возлагать большие надежды на 1600 см3 не стоит, но марка обладает завидной прытью. Около 11 секунд для набора 100 км/ч.

Интерьер

Салон машины способен удивить. Это не богатое убранство, конструкторские инновации, безмерно высокое качество и т.д., хотя кое-что из этого списка, безусловно, присутствует. Салон Tiida может удивить, и ни чем иным как своими размерами. А если выражаться более точно и определенно, то пространством для пассажиров на заднем сидении. Размеры заднего сиденья создают впечатление нахождения в автомобиле класса уже представительского.

Если рассматривать водительское и переднее пассажирское места, то можно отметить их удобство. Комфортность дальних поездок обусловлена возможностью максимального удаления кресел друг от друга, а также их формой выполнения. Приятно отметить, что даже те люди, чей рост достигает двух метров, не будут чувствовать себя стесненными.

Эргономичность передней консоли впечатляет, т.к. все приборы удобно располагаются перед глазами и в то же время доступны. Цветной дисплей и управляющий блок, который выполняет функции бортового компьютера, можно заметить в более дорогих комплектациях марки. Руль абсолютно типичный для Ниссана: 3 спицы и кнопки вызова комфортных средств. Однако руль регулируется только по высоте. Это небольшой недостаток, но для кого-то он является показательным.

Для кого имеет значение наличие самых необходимых вещей в салоне, но так, чтоб их не было видно, то в Tiida большой выбор ниш, отделений и отсеков для подобных мелочей, которые всегда будут в машине, но не вызывая дискомфорта водителя и пассажиров. Пластик обшивки внутри сносного качества, а мягкая обивка стоек создает подобие домашнего уюта и положительно влияет на акустический комфорт.

Внешний вид автомобиля является слиянием альтернатив, а потому вызывает восторг далеко не у всех автолюбителей.

Радиаторная решетка вытянутой формы выполнена в классическом стиле, т.к. представляет собой визитку компании. Задняя и передняя оптика очень современны. Немного странными выглядят «ретро» стекла задних дверей в новом автомобиле.

Комфортность авто

Перед разработчиками изначально ставилась задача создания маневренного, комфортного и экономичного автомобиля. Этой цели служат все системы: электроусилитель с автоматической дозировкой усилий по управлению в зависимости от скоростного режима; полузависимая задняя осевая подвеска с торсионной балкой; ход авто мягкий и сбалансированный, а также хорошо справляется с колебаниями кузова при наличии изъянов на дороге.

Гордостью конструкторов является шумоизоляция авто. Она достигнута за счет пружинных ограничителей амортизаторов и гибких креплений переднего подрамника. Именно эти достоинства стали достоянием рекламы в анонсных роликах машины.

С 2013 года в комплектацию Tiida могут входить климат-контроль, ксеноновые фары, круиз-контроль, спутниковая навигация, а также беспроводная система мобильной связи. Перечень дополнительного оборудования включает датчики освещенности и дождя, электронный ключ.

Экономичность

Все без исключения Tiida оборудованы новыми двигателями стандарта Евро IV. Расход горячего в цикле смешанного движения составляет не более 7,5 литров на 100 км дороги. Предельно развиваемая скорость и частота вращения двигателя ограничены производителем и составляют 186 км/ч и 6700 об/мин. Однако, комфорт прежде всего!

Безопасность движения

Особенностью Tiida являются ее тормоза, которые на обеих осях дисковые. У колес седана от Ниссана антиблокировка колеса выполнена по технологии Bosch серии 8,1. Автомат несколько дерганный, но сами тормоза просто великолепны. Обусловлено это тем, что и антиблокировку колеса не спровоцируют без необходимости, а если нужно, то и «подтолкнут» к переходу на пониженную передачу. С тормозами седана в комплекте работает и экстренная система притормаживания и перераспределения усилия между осями. Для экстремальных ситуаций в машине предусмотрены активные подголовники и 4 подушки безопасности.

4-05-2013, 20:44 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: