» » » Обзор Renault Captur

Обзор Renault Captur

Обзор Renault CapturНа прошедшем одном из самых престижных автосалонов в Женеве, в 2013 году компания Renault, Франция, продемонстрировала свой Renault Captur, который является кроссовером компактного варианта. Новинка носит агрессивное название «захват», а именно так звучит дословный перевод на русский язык, а также обладает современным дизайном довольно смелого решения и модульным интерьером. Разработчики этой модели надеются покорить сердца автолюбителей не только необычным экстерьером, но и безусловной практичностью автомобиля на высоком уровне.


За разработку очертаний Renault Captur отвечало известное бюро дизайнеров Лоренса ван ден Акера, а вот собиралась марка на платформе четвертого поколения Clio. Компактность автомобиля видно невооруженным глазом, но это не мешает ему быть стильным и обладать внушительностью и динамичностью. А эти качества в совокупности в достаточном количестве притягивали к себе взоры посетителей автосалона. Renault Captur отличается завидной оригинальностью. Например, окрас кузова состоит из двух цветов, благодаря которому машина легко определяется в общем потоке автомобилей, который также придет особую пикантность и шарм внешнего вида. Длина автомобиля составляет всего 4120 мм, что говорит о его компактности. Приподнятая задняя часть Renault Captur создает не только приятный зрительный эффект, но и придает автомобилю динамичности. Дорожный просвет, которым обладает рассматриваемая марка авто, составляет около 200 мм.

Корпоративный внешний вид Renault немного видоизменился и это отражено в передней части автомобиля. Например, фары продолговатой формы соединяются между собой посредством радиаторной решетки интересной формы. Кроме этого, снизу ее подпирает небольшой и весьма стильный бампер, а под ним расположены противотуманные фары огромного размера и воздухозаборник. Боковые части Renault Captur снабжены массивными штампами, цель которых – зрительное удлинение марки, а также повышение показателей аэродинамики. В экстерьере присутствует элемент «внедорожности», который привносится колесными выступающими арками. Диски из легких сплавов, которые могут быть 16-ти и 17-ти дюймовые, имеют очень стильно исполнение и прекрасно дополняют экстерьер автомобиля. После тщательного изучения Renault Captur можно смело констатировать отличную работу команды разработчиков.

После восхищения внешним видом, самое время изучить салон этого автомобиля. Упомянутая модульность присутствует и позволяет угодить запросам заказчиков благодаря легкому способу своего изменения. Если верить непроверенным данным, то предварительно анонсировано шесть вариантов цветной палитры для оформления автомобильного салона, которое включает использование двух цветов, т.е. по принципу оформления кузова. Если разместиться непосредственно в салоне, то можно отметить продуманность и ощутимый простор, который может позволить разместиться пяти пассажирам. Также предусмотрен неожиданный вариант, а именно возможность сдвига заднего сиденья на 160 мм, что освобождает дополнительное пространство для небольшого багажа или ног. Но при таком расположении полезная площадь багажника теряется. Но, кстати сказать, багажное отделение у Renault Captur достаточно просторное и вместительное, но его точный объем пока держится в тайне и не разглашается. В салоне можно заметить такое место для хранения, как контейнер вместимостью 1,6 литра, расположенный в промежутке между сидениями, а также бардачок, размещенный в передней панели. Последняя очень похожа на панель Renault Cli, но т.к. целью была индивидуальность, то она претерпела значительные улучшения и доработки.

Если рассматривать характеристики, которые показывают техническую сторону марки, то Renault Captur планируется выпустить в продажу только с тремя двигателями. Но на этот счет эксперты высказывают надежды на расширение линейки силовых агрегатов, а связано это с тем, что на женевском автосалоне двигатели по своей мощности не превышали 120 лошадиных сил. Моторы, которые имеются на сегодняшний день, по заверениям конструкторов, отличаются высокой степенью экономичности, а также стандарту экологии Евро-5.

Самым младшим представителем бензиновых моторов является двигатель с 3-мя цилиндрами, рабочий объем которого вмещает 0,9 л. Этот параметр позаимствован у Renault Clio. Двигатель способен развить 89 л.с., оснащен турбиной и представляет собой один из самых экономичных моторов в своем классе. Ровно на «голову» старше получается бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 1,2 л с мощностью в сто двадцать лошадиных сил. Турбодизель остается в одиночестве, но он имеет 1,5 л рабочего объема, а вот развивает только 90 лошадиных сил. Базовый комплект Renault Captur предусматривает механическую коробку передач, но бензиновые моторы будут комплектоваться КПП полуавтоматической с двойным сцеплением.

Большое количество комплектаций этой модели предусмотрено для предложения автолюбителям. А возможно это стало благодаря модульному салону, который значительно расширил возможную индивидуальность марки автомобиля. Вся тайна еще не раскрыта производителем, но стало известно, что в оснащение базового типа войдет: полный комплект подушек безопасности (кроме боковых и передних, а также коленная для водителя), система электронного контроля устойчивости, для детских кресел крепления Isofix, подголовники активные передних сидений, система доступа без ключа, система помощи при старте под уклон, задний парковочный сонар, USB и аудиосистема с Bluetooth.

13-05-2013, 00:17 | Игорь Пелих
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: