» » Как избежать образования ледяной пробки на глушителе

Как избежать образования ледяной пробки на глушителе

Как избежать образования ледяной пробки на глушителеЛюди любят ездить на своих автомобилях, им нравится сидеть в них целыми днями, но со временем с ними что-то происходит. Вы уже замечаете, что больше не нужно пропускать пешеходов на дороге в местах пешеходных переходов, так как они сами отходят на безопасное расстояние, думая, что не каждый автомобилист готов пропустить пешехода. Не смотря на то, что ваше состояние не вызывает никаких нареканий, состояние вашего автомобиля может быть куда хуже. В зимний период одной из проблем у автомобилей является замерзание выхлопной трубы. Из-за конденсата внутри трубы нередко появляется ледяная пробка, которая препятствует нормальному выходу выхлопных газов.

Как затевать ремонт глушителя

Неудивительно, что такая часть автомобиля, как глушитель, обходит внимание водителя. С этим все ясно, так как глушитель достаточно простой, который из строя редко выходит. Но для того, чтобы удостовериться, что это неправда, достаточно просто-напросто подъехать к эстакаде или яме. Кроме уже использованных воздушных и масляных фильтров, там кое-где валяются испорченные и поломанные части выпускной системы. Все-таки, значит, ломается глушитель, поэтому его надо чинить. В этой статье мы поможем вам в починке глушителя, а также, как правильно осмотреть его и возьмемся за частую проблему водителей: «Как избежать образования ледяной пробки на глушителе»?

Внешний осмотр

Мы часто встречали такие случаи, что проблему глушителя можно услышать или увидеть невооруженным глазом. На некоторых автомобилях вообще можно полюбоваться частями системы выпуска с задних колес, не заезжая при этом на эстакаду. Но такое не всегда бывает. Как бы не так, но все же стоит все внимательно и досконально осмотреть, чтобы потом избежать на глушителе какую-либо проблему, невидную невооруженным взглядом и подготовить к ремонту все нужные и необходимые запчасти и инструменты.

Возникает вопрос: А что мы ищем? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно просто завести автомобиль, а после послушать и осмотреть выпускную систему, начиная от швов сварных соединений, заканчивая местами разъемного стыка различных частей. Дело в том, что именно отсюда могут появиться болезни у выпускной системы. Именно здесь начинают проявляться различные прогары, цели и отверстия, из-за которых выпускная система лишается эффективности и стойкости. Вместе с ревом двигателя, через них могут фонтанами вылетать отработавшие газы, как обычно облаками или струями в нашу атмосферу. Советуем сразу их все найти, потому как замена выпускной системы довольно непростая задача и не нужно откладывать уже увиденную неисправность на следующие выходные.

Что делать при образовании конденсата в глушителе?

Для нас уже привычным явлением считаются городские заторы. Из-за обычных пробок и такого вялого и медленного темпа движения может испортиться двигатель нашего автомобиля. Не совсем сказать, что испортится, но на его здоровье это повлияет. Такие проблемы хорошо проявляются у автомобилей, которые работают с короткими циклами поездок в зимний период. Когда глушитель плохо прогревается, на нем может образоваться конденсат, а в сильные морозы вам будет с трудом избежать образования ледяной пробки. Выдуть автоматически влагу из глушителя способен не каждый двигатель. Например, автомобили, у которых двигатель малооборотистый, на такое не способны.

Зайдите с такой проблемой в автосервис и вам там подтвердят, что почти каждую неделю к ним обращаются люди, у которых возникли проблемы с глушителем, а именно с образованием на нем ледяной пробки. Иногда бывает, что из двух глушителей вытекает по четыре-пять литров воды, появившейся после оттаивания куска льда или ледяной пробки.

В зимний период это является одной из самой распространенных причин сложного запуска двигателя, а также сбоев в нормальной работе мотора. Поэтому часто из-за этого загорается лампочка «checkengine» или «проверь двигатель».

Когда снижается динамика двигателя, форсунки из-за этого могут быть засмолены. Зимой сильно может закиснуть дроссельная заслонка вторичной камеры на карбюраторных машинах. Что же касается дизельных автомобилей, то у них может забиться противосажевый фильтр. В результате, вы получаете двигатель, который постоянно трясется, плохо запускается или увеличивает расход топлива.

Существует отличное средство от зимней гиподинамии. Многие шоферы с большим опытом стажа водителя этот способ называют «продуть горшки», говоря на обыденном языке, он означает проветрить цилиндры.

Рекомендуем периодически «гулять» вашему автомобилю на каком-нибудь загородном шоссе. Для этого выберитесь за город и наберите достаточно невысокую скорость. Тем самым вы будете поддерживать высокие обороты двигателя за счет использования пониженных передач. Не помешает в таких случаях переменный режим, то есть вы сбавляете ход, потом ускоряетесь и так несколько раз повторяете заданный цикл.

Желательно вам постараться время от времени нажимать педаль акселератора «до полика», но не забывайте о безопасности. Чтобы поддерживать активное дросселирование, не обязательно и не нужно нарушать скоростной режим, просто нужно включать периодически пониженную передачу.

Именно благодаря поездкам в энергичном темпе, вы сможете избежать скопления льда в глушителе или сажи и таким образом у вас получится избавиться от нежелательного вмешательства в двигатель.

18-11-2011, 07:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: