» » » Обзор Chevrolet Sonic

Обзор Chevrolet Sonic

Обзор Chevrolet SonicАмериканские субкомпактные автомобили на протяжении многих лет отстают от конкурентов европейского производства. Но сейчас положение дел в этом классе изменилось. Отличным примером таланта американских автомобильных производителей в классе субкомпактных автомобилей, является Шевроле Соник две тысячи двенадцатого года выпуска. Sonic пришел на место Шевроле Авео. Смена названия была необходима, так как автомобиль совершил сильный скачок вперед, обогнав Авео по многим параметрам и показателям.


Этот автомобиль поставляется в кузове хэтчбэк и седан. Салон является самым подходящим из салонов остальных субкомпактных автомобилей. Объемное полезное пространство в автомобиле создано благодаря использованию всего, что можно было вообще применить для использования. Сиденья будут комфортны даже для людей с ростом сто восемьдесят пять сантиметров, а кресла создают достаточное пространство для плеч и головы, так что рост для Шевроле Соник - не проблема.

Под капотом автомобиля прячется четырехцилиндровый, 138-сильный двигатель объемом одна целая восемь десятых литра, который обеспечивает сто двадцать пять фут-фунтов крутящего момента. А его модернизированная версия с турбонадувом выдает столько же лошадиных сил и сто сорок восемь фут-фунтов крутящего момента. Такой мощности нет ни у одного из произведенных автомобилей - субкомпактов.

Отзывчивая маневренность, небольшой расход топлива (около пяти с половиной литров на сто километров в режиме трассы), оснащение турбонадувом двигателя – все это делает из Sonic модель для тех, кто ищет что-то новое и живет полной, насыщенной жизнью.

Первый и единственный в своем сегменте Chevrolet Соник RS две тысячи тринадцатого года, получил пять звезд за безопасность по шкале NHTSA. В этой комплектации автомобиль оснащен десятью подушками безопасности.

Шевроле Соник Rs – это лучшее сочетание стиля, красоты и характера. Новая система подвески автомобиля, спроектированная инженерами шевроле, позволяет водителю идеально чувствовать дорогу во время движения. В RS снижен клиренс и поставлены противотуманные фронтальные фонари. Комплектация идет с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Спортивный вид машины сохранен с помощью скрытия задних дверных ручек, а двойная решетка радиатора и фонари, выполненные в стиле мотоциклетного производства, так же добавят спортивности в экстерьер автомобиля.

В комплектации LS идут спортивные пятнадцати или шестнадцати дюймовые алюминиевые колеса. В LTZ комплектации поставляются колеса с семнадцатидюймовыми дисками. Комфортность в Sonic RS хэтчбэк создана на максимальном уровне. Каждая деталь автомобиля разработана для того, чтобы доставить наилучшее удовольствие для водителя и создать максимальную комфортность во время поездки. Кожаные кресла с замшевыми вставками сочетаются с красной строчкой отделки, привнося эстетическое удовольствие для водителя и пассажиров. Подогрев передних кресел добавит комфорта при езде в холодное время года. Складывающиеся задние кресла увеличат объем грузового пространства автомобиля.

Добавляет радости система Хилл Старт Асистэнс, помогающая автомобилю находиться на одном месте во время перехода ноги водителя с педали газа на педаль тормоза. Система работает как при спуске, так и во время подъема автомобиля. Блютуз, порт usb, технология шевроле mylink и onstar, добавят к удовольствию, полученному от идеальной езды, удовольствие от отличного технологического насыщения автомобиля.

12-03-2013, 00:04 | Игорь Пелих
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: