» » » Тест - драйв KIA Mohave

Тест - драйв KIA Mohave

Тест - драйв KIA MohaveПри выборе каждый покупатель ориентируется на свой вкус и цвет. Но нам автомобиль показался очень брутальным, и от этого данное авто только выигрывает. Тест драйв KIA Mohave порадует любителей внедорожников своим презентабельным видом и яркой «начинкой».

 

 

Mohave – название американской пустыни в штате Невада, где находится полигон компании KIA. Почти пятиметровое тело данного автомобиля вполне оправдано, дело в том, что в вместительном багажнике размещены еще 2 кресла. Эта машина в богатой комплектации, есть также навигационная система, которой пользоваться значительно удобно. Более того, компания KIA обещает, что они достаточно серьезно поработают над картами и машина будет доступна с новыми обновлениями.

 

Естественно, машина оснащена кучей примочек, без которых любой современный автомобиль, особенно такого высокого класса не будет выглядеть презентабельно.

 

В авто также есть выход AUX, расположенный в значительно удобном месте, в него можно подключать USB-порт, I-pod, а также любые современные системы носителей.

 

Магнитола в автомобиле с RDS, читает она диски в формате MP3. По логике создания системы должны скрасить пребывание в дальних поездках.

 

Теперь пришло время поговорить о том, как устроено место водителя. Сидения водителя имеют практически весь набор регулировок, это кажется в меру удобным. Единственной претензией ко всему служит достаточно короткая подушка, само сидение регулируется во всех направлениях. К сожалению, в комплектации этого автомобиля нет никакой возможности для того чтобы отрегулировать поясничный подпор, но такая опция предлагается.

 

Конечно же, регулировка зеркал и все стекла в данном автомобиле являются электрическими. Одна из самых важных частей: дело в том, что заблокировать двери в автомобили можно с двух передних сидений, а это действительно очень удобно. То есть, если вы выходите из машины, а в ней остается пассажир, не надо тянуться через весь салон к вашей двери, чтобы заблокировать автомобиль.

 

Не будет лишним и  электро-регулировка руля. Ходит руль на коротком плече, но подогнать его под водителя любого роста будет очень удобно. Кстати опцион доступен еще и следующий: можно также заказать электро-регулировку педального узла, то есть даже если человек очень не высокого роста, он будет чувствовать себя в этом автомобиле достаточно комфортно.

 

Стоит вставить ключ в замок зажигания, как почти темная панель оживает. Кстати, подсветка здесь классического белого цвета. Лишь края этой приборной панели помечены красным цветом, а это очень удобно в дневное время, ведь панель не бликует, дело в том, что она сильно утоплена в торпеде. Также ночью считывать информацию с этой приборки очень удобно.

 

Профиль сидений удобен и они в меру жесткие, неплохо развитая боковая поддержка помогает уверенно чувствовать себя в дороге. Сама баранка достаточно оптимальна по сечению и объему, несмотря на отсутствие приливов в местах правильного хвата, держаться за нее удобно. Даже расположенные на ступице клавиши находятся в непосредственном доступе.

 

К органомическим минусам можно отнести управление климатической установкой, в светлое время суток панель попросту слепая, особенно на ярком солнце. Ночью углядеть, какая температура выставлена, также практически невозможно. Уж слишком в неудобном месте расположен этот блок.

 

Багажное отделение данного автомобиля действительно впечатляет. Здесь есть еще и подпол, в котором можно разместить трос и какие-то мелкие вещи, чтобы они просто не телепались по багажнику. Есть и сетка. Разложить задний ряд сидений достаточно просто.

 

Для того чтобы попасть на третий ряд, достаточно отодвинуть задний правый ряд сидений. На третьем ряду довольно комфортно, и более того, пододвинув второй ряд сидений, колени сидят достаточно высоко, подушка очень высока, но здесь сможет разместиться даже человек высокого роста. В автомобиле есть держатель для бутылок, емкости для мелких вещей, места над головой вполне достаточно.

 

Но, к сожалению, профиль второго пассажирского ряда не порадовал, выштамповки там крайне неудобные. Расслабиться в автомобиле, во втором ряду практически не удалось во время движения.

 

Впечатляющая колесная база в данном автомобиле оправдана. Сидения второго ряда есть возможность отрегулировать, подушку поставить по длине. Точно также можно отрегулировать спинку заднего сидения в положение.

 

Что же касается комфорта пассажиров, сидящих сзади, то помимо подогрева сидений, очень вместительных емкостей для бутылок и всяких мелочей, автомобиль может оснащаться и специальной климатической установкой.

 

Несколько слов о моторах и коробках. KIA Mohave планирует поставляться в Европу с двумя силовыми агрегатами. 275 сильной бензиновой шестеркой, объемом 3,8 литра и 3-х метровым турбодизельным двигателем в 250 лошадиных сил.

 

Дизель оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а бензиновый мотор – пятиступенчатым автоматом. Mohave являет собой некий сембиоз современного паркетника и старого доброго внедорожника. Дело в том, что в конструкции использована полноценная рама.

 

KIA Mohave может являться достойным конкурентом в том сегменте, в котором его предполагает продавать производитель. Автомобиль привлекает в первую очередь не только по цене, но и по набору опций, по своим ходовым качествам, и по внедорожным качествам.

28-05-2010, 16:57 | Илона Смолякова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: