» » История автомобильной марки Peugeot

История автомобильной марки Peugeot

История автомобильной марки PeugeotФранцузская автомобильная марка Peugeot известна уже на протяжении очень долгового периода, она представляет собой яркий пример успешного семейного дела, который не смогли сломить ни войны, ни кризисы, ни годы. В отличие от большинства известных и солидных мировых автогигантов французская марка Peugeot начинала свою деятельность очень далеко от автомобильной тематики.
История одной из самых старейших компаний Peugeot по производству автомобилей начинается еще в 1810 году.  Когда двое братье решили на основе своей мельницы создать небольшую мануфактуру по производству различных металлических предметов (пружины, дробилки, кофемолки, столярные инструменты). Примечательным является тот факт, что и по сей день французы выпускают кофемолки и дробилки для перца и соли, на которые как и 200 лет назад выдается пожизненная гарантия.

Продукция этой небольшой мануфактуры пользовалась спросом, так и начал расширяться ассортимент производимой продукции, к железным изделиям добавились швейные машинки. Предприятие расширялось и нуждалось в своем логотипе. В 1865 году Эмиль Пежо запатентовал небольшую эмблему со львом, которая стала логотипом компании Peugeot. С тех пор только на самую дорогую и качественную продукцию ставилась эмблема со львом, а на недорогой просто красалавалась надпись Peugeot.

Почему именно лев был выбран для логотипа? У льва острые зубы, соответственно вся продукция Peugeot острая, лев гибкий, как и столярные инструменты этой компании, ну и конечно скорость, ведь все кошачие быстрые, соответственно используя продукцию французов можно быстро добиться цели. Вот такое нехитрое толкование эмблемы со львом.

В 1882 году предприятие Peugeot начинает выпуск первых велосипедов с колесами разных размеров. Велосипеды пользуются популярностью, и французы вновь расширяются. В скором времени Арман Пежо начал интересоваться автомобилем, и уже в 1899 году на Всемирной выставке был представлен первый французский трехколесный автомобиль Serpollete Peugeot (паровой двигатель). Паровой двигатель нуждался в длительном разогреве и в скором времени было принято решении оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания, который был разработан по лицензии Даймлера. На протяжении последующих десяти лет французы выпускают ограниченными тиражами автомобили, которым давали имена Type, и каждый последующий автомобиль имел свою цифру. В 1986 году французы разработали свой собственный двигатель. В этом же году Арман Пежо разрывает отношение с материнским предприятием Les fils de Peugeot Freres и основал свою компанию Suciete Anonyme des Autumobiles Peugeot, которая занималась исключительно производством автомобилей. Компания Армана начинает наращивать объемы производства автомобилей и уже в 1899 году по все Франции было продано 1200 автомобилей Peugeot.

Первым массовым автомобилем Peugeot стал автомобиль под названием Bebe (1913). Его разработкой занимался Этторе Бугатти. Дизайн Bebe для того времени был необычен, да и цена невысока, поэтому в скором времени он стал лидером продаж. В это же время французский автогигант превращается в самого большого автомобильного производителя в мире.

Во время Первой Мировой Войны компания Peugeot начинает выпускать военную продукции, вследствие чего расширяет свои производственные линии, и вскоре, чтобы увеличить производительность, французы посылают в Америку группу инженеров, которые должны были перенять заокеанский конвейерный метод производства автомобилей.

После войны компания Peugeot решает заняться выпуском доступных автомобилей, и уже в 1919 году французы выпускают очень экономичный двухместный автомобиль под названием Квадрилет, а позже с конвейеров сходит Тип 156.

В 1926 году появляется предприятие под названием Cycles Peugeot, которое полностью специализируется на выпуске велосипедов. В 1929 году с конвейеров сходит самый дешевый по тем меркам автомобиль Peugeot 201.
Во времена Великой депрессии производственные обороты автомобильной компании снизились, но компания оставалась на плаву.

В 1933 году французы начинают выпускать аэродинамически стилизованные автомобили. Модель 402 BL Eclipse Decapotable была с откидным верхом, а модель 302 представляла собой более экономичную версию 202 модели.
Во время Второй Мировой войны французы занялись разработкой первого в мире серийного электромобиля Peugeot VLV (1941). Спрос на этот автомобиль был, так как во Франции ощущалась нехватка бензина из–за политики немецких оккупантов, но уже в 1942 году французское правительство запретило выпуск электромобиля.

В 1948 году с конвейеров сходит коммерческий лимузин модель 202, фишкой этого автомобиля было то, что часть его была сделана из дерева, так как в стране катастрофически не хватало металла.

В 1958 году французы выходят на американский рынок, появляются новые модели. В 1965 году в свет выходит первый полноприводный автомобиль от французов под названием Peugeot 204. В 1974 году французы купили 30% акций компании Citroen, а через годы стали ее полноправным владельцем. Появляется новое предприятие под названием Пежо—Ситроен PSA. В 1978 в состав предприятия Пежо—Ситроен PSA уже входит отделение автогиганта «Крайслер Европа». Производственные мощности французов увеличились, и в скором времени с конвейеров сошел 604 седан. Мировой топливный кризис стал причиной того, что с конвейеров сошла сверхкомпактная модель 104.

В 1983 году мир увидела легендарная модель Peugeot 205. Peugeot 205 выпускался на протяжении последующих 15 лет и завоевал всемирную любовь.

Через четыре года новый автомобиль Peugeot 405 стал обладателем титула самого лучшего по управляемости преднеприводного автомобиля.

В начале 90-х годов французы полностью ушли с американского рынка, так как продажи автомобилей значительно упали, но тем не менее, они продолжают продавать свои автомобили в Мексике. В 2006 году был закрыт завод в Англии.

В 1991 году компания Peugeot основала свой конкурс на автомобильный дизайн, а также занимается поиском молодых талантов, для того чтобы привлекать их к разработке новых автомобилей.



Компания Peugeot с 1995 года по 2003 выпускала электромобиль 106, который пользовался огромным спросом.
Французы занимаются и разработкой концептов оригинальных городских автомобилей будущего. Как и любая другая серьезная автокомпания, компания Peugeot принимала участие в автосоревнованиях. Французы участвовали во всех известных гонках мирового уровня и неоднократно становилась победителем.

На сегодняшний день компания Peugeot представляет собой одного из наибольших автогигантов на Европейском континенте, у французов есть несколько заводов за пределами Франции, а так же более 150 представительств по всему миру, французы активно сотрудничают с разними компаниями и проводят различные исследования. В последнее время французские автомобили пользуются особой популярностью среди европейского потребителя (к 2015 году компания Peugeot стратегически намерена продавать не менее половины своих автомобилей вне Европейского континента) и этот факт неудивителен, так как компания делает ставку на модернизацию и усовершенствование уже существующего модельного ряда, а также на автомобильные инновации.
14-02-2013, 17:34 | Vlado4ka
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: