» » Автолюбители назвали лучшие подержанные автомобили за последние 10 лет

Автолюбители назвали лучшие подержанные автомобили за последние 10 лет

Автолюбители назвали лучшие подержанные автомобили за последние 10 лет
Все только и говорят, что о пошлинах, доро­гих кредитах и нехватке денег на обновление семейного ав­топарка, пусть даже в нем все­го один автомобиль. Тут же всплыли старые непри­ятные вопросы, связанные с покупкой машины в кредит. Счастливый владелец нового авто на протяжении несколь­ких лет вынужден по частям погашать первоначальную сумму с процентами, хотя за время эксплуатации автомо­биль способен лишь терять в цене, но никак не прибавлять в стоимости. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль стремительно дешевеет. Полу­чил регистрационные номера - списывай 15% стоимости. Первый год эксплуатации нового автомобиля в общей сложности унесет как мини­мум 30% первоначальной ры­ночной стоимости. Поэтому даже те, кто потенциально готов приобрести новый ав­томобиль, часто покупают подержанный. Кстати, автолюбители назвали лучшие подержанные автомобили за последние 10 лет.

Audi A3. Компактный автомобиль премиум-класса, выпускавшийся с 1996 года. Построен на базе Golf IV, который дебютировал годом позже и оказался гораздо теснее в салоне. С 2000 года стал доступен пятидверный вариант. Достоинства: очень хорошая сборка, управляемость, точность и высокие дина­мические качества, большая гамма моторов, доступен так­же полный привод. Недостатки: проблемный TDI (как Golf, Touran), разрывы приводного ремня ГРМ, неисправные сте­клоподъемники, изношенные втулки задней и передней оси. Мы советуем: A3 1.6 (75 кВт/102 л.с.) после обновления в августе 2000 года - проворный и неприхотливый.

 

Audi A4. Хорошо собранный седан бизнес-класса, производился с 2000 до 2007 год. Немного усовершенствован в 2005 году. Были версии Avant и Cabrio. Достоинства: высокая надеж­ность, отличные сиденья, большая палитра моторов. Недо­статки: мало места сзади, ненадежная АКПП Multitronic, в двигателе TDI проблемы с распределительными валами и головками цилиндров (моторы с насос-форсунками), а так­же часто неисправный расходомер воздуха. Мы советуем: двигатель 2.0, 96 кВт/130 л.с. - несложный по конструкции и с плавным ходом.

 

BMW 3-й серии Е46. Выпускался с 1998 по 2005 год, заводской индекс Е46. Данная модель считается самой гармоничной из всех «трешек». Предлагался полный модельный ряд с седаном, купе, универсалом, кабриолетом. Кроме того, присутствовал и укороченный трехдверный хэтчбек. Достоинства: отличные ходовые ха­рактеристики, очень хорошая сборка, превосходная управляемость. Недостатки: мало места сзади, частые вибрации руля (причина - изношенные тормоза и передняя подвеска), поломки 4-цилиндро­вых бензиновых моторов, неисправности турбин в дизелях, ржавчина на крышке багажника универ­салов. Мы советуем: 320d с системой Common Rail (110 кВт/150 л.с.), который выпускался с сентября 2001 г.

 

Fiat Panda. Этот продуманный микровэн с изменяемой конфигурацией сало­на был представлен в 2003 году. В длину он всего 3,53 метра. Досто­инства: основательная сборка, очень проворный автомобиль с хорошим обзором. Недостатки: недоразумения с электроникой, ржавеющая выхлопная система, утечка масла, стуки передней оси. Мы советуем: дизельный двигатель с фильтром или 1,2-литровый бензиновый (44 кВт/60 л.с.), плюс кондиционер.

 

Ford Fiesta. Впервые представлен в конце 2001 года, воплотил в себе огромный прогресс в качестве по сравнению с его предшественниками. Достоинства: много места, безукоризнен­ные ходовые качества. Недостатки: неисправности или большой люфт рулевого механизма с гидроусилителем, поломки моторов, кромочная коррозия, неисправные лямбда-зонды. Мы советуем: 1,4-литровый двигатель (59 кВт/80 л.с.) в хорошо оснащенной версии Viva или Fun.

 

Ford Focus 1. Спорный по дизайну преемник модели Escort, выпускавшийся с конца 1998 до 2004 года с вариантами кузова седан, хэтчбек и универсал. Достоинства: достаточно места, лучшая ходовая часть в классе в то время. Недостатки: очень ненадежный ди­зель, ESP практически не предлагалась, неисправные стартеры и генераторы, неплотно прилегающие друг к другу элементы

кузова и кромочная коррозия, заедающие замки. Мы советуем: 1,6-литровый бензиновый двигатель

(74 кВт/100 л.с.) в топовой версии - все есть и все надежно.

 

Honda Jazz. Выпускавшийся с 2002 по 2008 год минивэн с новшествами в трансформации салона. Осна­щался маломощными двигателями объемом 1,3 и 1,4 литра. Достоинства: гениальные скла­дывающиеся, сдвигающиеся и опускающиеся задние сиденья. Недостатки: строптивая подвеска Jazz на самом деле трясет пассажиров в ритме рока. Неточное управление, кро­мочная коррозия, некоторые неисправности трансмиссии CVT, выходы из строя топливных насосов. Мы советуем: 1.4 (61 кВт/83 л.с.) с 2004 года выпуска с МКПП и ESP.

 

Mazda 3. Последователь модели 323 с самобытным дизайном, представлен в 2003 году и выпускался до 2009 года. Только четырех- или пятидверный кузов. Достоинства: этот автомобиль практически не вызывает нареканий по большому счету у водителей. Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, мало места сзади, редко встречающаяся ESP, часто неисправные фары, в отдельных случаях изношен­ные сайлентблоки задней оси, ржавчина на крышке багажника, в зазорах и на кромках до 2006 года выпуска. Мы советуем: 1.6 (77 кВт/105 л.с.) - мотор на все случаи жизни.

 

Mercedes А-класса. Впервые появился на рынке в 2004 году, став преемником первого с трудом прошедшего «лосиный» тест А-класса. Новичок порадовал гениальной концепцией организации внутреннего пространства и отличной сборкой. Также существует трехдверный вариант. Достоинства: много места, высокий уровень безопасности, малая потеря стоимости. Недостатки: тряская подвеска, ржавчина на тормозных дисках, стуки и скрипы в рулевой колонке, негерметичные манжеты полуосей. Мы советуем: A 180 CDI (80 кВт/109 л.с.) - лучший мотор, как ни крути.

 

Mercedes С-класса. Модель W203 выпускалась с 2000 по 2007 год, в кузове седан, универсал (Т-модель) и спорткупе. Послужил технической основой для купе W209 (CLK). Достоинства: удобная подвеска, хорошая шумоизоляция, высокая жесткость кузова на скручивание, хороший уровень пассивной безопасности. Недостатки: ржавчина на дверях и крышке багажника, быстрый износ передней подвески, рулевых тяг. Встречаются также «полумертвые» инжекторы в моторах CDI. Мы советуем: С 220 CDI(103 кВт/143 л.с.) с АКПП, выпускав­шийся с 2003 года: это удобный, экономичный и быстрый автомобиль.

 

Mini One. Этот ретромобиль появился на рынке в 2001 году. В нем была современная техническая «начинка», мало места, зато исключи­тельная управляемость и ходовые качества. Достоинства: удо­вольствие от вождения, если только автомобиль не испорчен маломощным базовым мотором. Недостатки: ненадежные мо­торы (Chrysler), много неисправностей трансмиссии вплоть до 2004 года выпуска, стуки, ржавчина, люфт в рулевом управлении, хлипкий привод стеклоочистителей.

Мы советуем: чтобы получить удовольствие от малогабаритно­го авто, это должен быть Cooper (85 кВт/115 л.с.).

 

Opel Astra G. Появился в начале 1998 года как более совер­шенный преемник неудачного Astra F. До 2004 года выпускался в версиях с кузовом хэтчбэк, а так­же как универсал и кабриолет. Достоинства: просторный, хорошие сиденья, приличный комфорт и уверенная устойчивость на дороге. Вопрос ржавления закрыт благодаря оцинковке. Недостатки: поломки трансмиссии и неисправные компрессоры кондиционера, негерметичный выпускной кол­лектор, слабые рулевые тяги, дефекты передних фар. Дизельные двигатели вообще ненадежны, у них высокий расход масла. Мы советуем: двигатель 1,6 л, 74 кВт/100 л.с. - изысканный и экономный.

 

Opel Corsa С. Вышел на рынок в августе 2000 года как преемник ржавеющего Opel Corsa В, выпускался до конца 2006 года. Достоинства: очень вместительный, хорошие сиденья, высокий уровень комфорта, каче­ственная сборка, уверенные ходовые качества, всегда экономичные моторы. Недостатки: рвущиеся приводные цепи распредвала, деформирующиеся диски сцепления, которые провоцируют поломки трансмиссии, слетающие манжеты приводных валов, утечки масла, перегрев фар. Мы советуем: 1.2 16V (59 кВт/80 л.с.) в версии Enjoy после 2003 года выпуска - этот автомобиль удо­влетворит все запросы.

 

Peugeot 206. На тот момент самый успешный импортный автомобиль в Германии. Выпускается с 1998 года и по сей день как модель 206+. Существуют трех- или пятидверные хэтчбеки, универсал SW и кабриолет СС. Достоинства: высокие динамические качества, хороший уровень комфорта. Недостатки: небрежная сборка, много проблем с электроникой, стучащая и грохочущая ходовая часть, люфт в рулевом управ­лении, неисправные фары, хрупкие тормозные шланги, поломки посреди дороги. Мы советуем: 1,4-литровый двигатель (55 кВт/75 л.с.) с кондиционером, доступный с 2001 года, до этого автомобиль не до конца соответствовал стандартам качества.

 

Renault Megane. Megane Тур M (с 2002 до 2008 года) - неудавшийся дизайнерский эксперимент Renault. И не последнюю роль в этом сыграло неудовлетворительное качество самого авто. Достоинства: удобство, высокие динамические качества, восемь подушек безопасности, пять звездочек в краш-тестах Euro NCAP, бо­гатая базовая комплектация. Недостатки: много проблем с электроникой, неполадки МКПП и АКПП, ржавеющие тормозные диски, неисправные рулевые тяги.

Мы советуем: 1.6 (83 кВт/113 л.с.) после 2004 года выпуска в версии Confort, Authentique или Expression - хорошая комплектация и ком­форт.

 

Renault Twingo. Представлен в 1993 году и выпускался 14 лет, единственный настоящий последователь «утки» 2CV от Citroen. К сожалению, он так же отвра­тительно собран. Достоинства: хорошая идея организации пространства салона, передвижные задние сиденья, малые габариты, доступная также матерчатая складная крыша (при покупке обратите внима­ние на ее герметичность). Недостатки: убогие сиденья, неисправности ходовой части, пружин, ступичных подшипников, тормозов, контура охлаждения, стеклоочистителя, клинового ремня. Мы советуем: покупайте как можно более ухоженный экземпляр, какой мотор - уже неважно.

 

Seat Ibiza. Спортивный брат Skoda Fabia и VW Polo, производился с 2002 до 2008 года. Достоинства: владельцы почти никогда не жалуются на него, крепко собран, хорошо управляется, обладает отличными динамическими качествами, хорошие сиденья, палитра мото­ров до 180 л.с. Недостатки: TDI с его типичными недостатка­ми (привет от VW), местами небрежная сборка, неисправности трансмиссии. Мы советуем: 1.4 16V (55 кВт/75 л.с.) наиболее распространен, надежен и неприхотлив.

 

Skoda Fabia 1. Fabia дебютировала в 1999 году с начинкой от Polo, тем самым опередив его на два года. Сегодня Fabia один из соответствую­щих духу времени компактов. Достоинства: высокая надеж­ность, совершенно не вызывает жалоб на надежность, хороший уровень комфорта, удобные сиденья. Недостатки: поломки трансмиссии, слабые сайлентблоки передней подвески, износ ступичных подшипников и зубчатых ремней. Мы советуем: 1.4 16V (55 кВт/75 л.с.), по возможности с кон­диционером.

 

Skoda Octavia А5. Его предшественник положил начало чешской автомобильной революции, Octavia А5 продолжила ее за счет технологий Golf V. Достоинства: вместительность (особенно это касается универса­ла), комфорт, неповторимый дизайн. Недостатки: проблемы дви­гателей TDI от VW, неисправности передних фар, негерметичные манжеты полуосей, деформация тормозных дисков. Мы советуем: 1.6 FSI (85 кВт/115 л.с.) в версии Ambiente с климат-контролем, электростеклоподъемниками - и этого вполне достаточно.

 

Smart Fortwo. Компактный городской автомобиль длиной всего 2,5 метра, выпущенный в свет в 1998 году, обнов­ленный в 2003. Достоинства: очень хорошие сиденья, удивительное ощущение пространства в салоне, парк-пилот, лучшие показатели безопасности среди крохотных автомобилей. А кабриолет - идеальный вариант для прогулок. Недостатки: поразительно прожорлив (за исключением CDI), дефекты турбин, стеклянная крыша может треснуть или разбиться. Мы советуем: одну из обновленных в январе 2003 года моделей с амортизационными стойками переднего моста и ESP, двигатель и комплектация - выбирайте на свой вкус и бюджет.

 

Toyota Yaris. Преемник Starlet, появился на рынке в 1999 году и выпускался до 2006 года. Также доступен микровэн Yaris Verso. Достоинства: хорошая управляемость и ходовые качества, сдвигающиеся задние кресла обеспечивают вариабельность вну­треннего пространства салона, практически не собирает жалобы владельцев. Недостатки: TDI некачественная сборка до 2003 года, 1,0-литровый двигатель с утечкой масла, поломки трансмиссии. Мы советуем: 1,3-литровый двигатель (64 кВт/87 л.с.), после об­новления в 2003.

 

Volkswagen Golf. Это настоящий европейский бестселлер, производился с 1997 по 2004 год, до 2006 года дожил универсал. Как аль­тернативу Golf можно рассматривать братскую модель Bora, которая существовала только с кузовом седан. Достоинства: вместительный, полностью оцинкован­ный, нержавеющий. Хорошо знакомая техническая «начинка», с которой справятся на любом, даже самом захолустном СТО. Недостатки: поломки турбокомпрес­сора и головок цилиндров в двигателе TDI, проблемы с трансмиссией, неполадки осевых втулок и тормозов сзади, а также хлипкие стеклоподъемники. Мы советуем: бензиновый 1,6-литровый двигатель или 1.9 TDI выпуска моложе 2000 года.

Типичные «болезни»: в Golf IV изнашиваются про­кладки поперечных рычагов передней подвески и втулки задней оси, кроме того часты течи масла. Бесконечный успех: Golf IV продержался на конвейере целых девять лет без каких-либо серьезных изменений и сегодня является одним из самых многочисленных автомобилей на дорогах Европы.

 

Volkswagen Touran. Семейный автомобиль на базе Golf V, в салоне до семи сиде­ний, выпускается с начала 2003 года, был обновлен в конце 2006 года. Достоинства: много места, хорошие сиденья, из­меняемая конфигурация салона, высокая степень безопас­ности пассажиров. Недостатки: типичные проблемы двига­теля TDI, такие как турбины, головки цилиндров, расходо­меров воздуха, насос-форсунки. Кроме того, неисправные фары, вентиляторы радиатора (2003 г.в.) и много жалоб на стуки подвески. Мы советуем: 1.9 TDI (77 кВт/105 л.с.) с 2004 года выпуска.

 

Volkswagen Passat B5 GP. Улучшенная, явно более надежная версия вечно ломающегося Passat образца 1996 года, которую стали выпускать с конца 2000 года. Кузова: седан и универсал. Версии с двигателем TDI зача­стую неоправданно дороги. Достоинства: в первую очередь, вместительность. Спереди, сзади, в багажнике - везде много места. Вдобавок, как правило, хорошая сборка, курсовая устойчивость и высокая степень безопасности. Недостатки: ненадежные моторы TDI (как в Golf, Touran), про­блемы с катушками зажигания, расходомерам воздуха, слабые тормозные шланги. Мы советуем: седан с 2-литровым бензиновым двигателем - выгодный и, как правило, долго­вечный.

 

Volkswagen Polo. Впервые появился на рынке в конце 2001 года, был немного обновлен в апреле 2005 года. Сме­на модели произошла летом 2009 года. Достоинства: очень хорошая ходовая часть, высокая степень комфорта, удобные сиденья. Недостатки: замерзающие 1,0- и 1,4-литровые алюми­ниевые двигатели (были отозваны производителем для ремонта), слабая приводная цепь ГРМ у 3-цилиндровых двигателей, сайлентблоки поперечных рычагов передней подвески, загряз­няющиеся тормозные барабаны, поразитель­но много дефектов краски.

 

Среди 25 популярных поде­ржанных автомобилей, понятное дело, оказались автомобили мас­сового производства. Уникальные и редкие экспонаты мы не удостоили внимания. Не можете позволить себе новый автомобиль? Не отчаи­вайтесь, ведь все новые машины, которые пользовались наибольшим спросом, скоро будут продаваться гораздо дешевле. И потеря стои­мости подержанного автомобиля не так велика, особенно если речь идет о надежной модели, пользую­щейся популярностью. Опыт первых владельцев сообщит о слабых местах и поможет более тщательно следить за техниче­ским состоянием и превентивно устра­нять проблемы. Скажем за это «спасибо» автолюбителям, назвавшим лучшие подержанные автомобили за последние 10 лет.

19-04-2010, 17:15 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: