» » Причины выхода из строя генератора на авто

Причины выхода из строя генератора на авто

Причины выхода из строя генератора на авто
Функционирование современных авто невозможно при отсутствии электроэнергии. Несомненно, автомобиль доставить до станции технического обслуживания возможно и при помощи химического источника тока. Вследствие этого, рекомендуется не доводить «до ручки» генератор. В данной публикации описываются возможные причины выхода из строя генератора на авто.

 

Немного об устройстве и назначении генераторов на авто.

 

Генератор представляет собой механизм в автомашине, способствующий преобразованию механической энергии в электрическую. Генератор активизируются благодаря клиновидному ремню колес с желобчатым ободом коленчатого вала. Вращающаяся часть генератора совершает оборотов в 2- 3 раза больше, по сравнению с коленчатым валом. Быстрое вращение создается из-за разницы в диаметре колес с желобчатым ободом, и способствует синтезу электрической энергии для всех потребителей.

 

«Легковушки» нового поколения оснащены генераторами переменного тока. В связи с тем, что приборы в автомобиле требуют постоянства тока, генераторы дополняются диодными мостами, которые устанавливаются в крышку.

 

Генератор функционирует в тандеме с регулятором напряжения, так как электроприборы в автомашине нуждаются в фиксированной электроэнергии. Генераторы нового поколения оснащены «родным» интегральным регулятором напряжения.

 

Типы неполадок.

 

Для генераторов чаще всего характерны такие виды неполадок, как электрические и механические. Электрические неисправности могут быть связаны с изнашиванием щеток, разрывом соединений в электроцепи.

 

Бывают случаи нарушения функционирования реле-регулятора, а также выпрямительного блока.

 

Механические неполадки нередко вызваны стиранием действующих поверхностей подшипников, а также ослаблением, или разрывом ремня привода генератора. Если вовремя не обнаружить и не устранить эти неполадки, то возможно короткое замыкание.

 

Выявление неполадок генератора.

 

Одним из главных симптомов выхода из строя генератора на авто является пульсация контрольной лампы химического источника тока. Кроме того, о неполадках генератора информируют систематическая разрядка аккумулятора и слабое  функционирование фар. Помимо этих симптомов, наблюдается колебание мощности горения фар.

 

Автомобили нового поколения не рекомендуется подвергать проверке старым «дедовским» методом, т.е. снимать винтовые зажимы с химического источника тока. Такие действия приведут к выходу из строя и генератора, и всей электроники.

 

Исходя из этого, генераторы нового поколения диагностируются следующим образом: в первую очередь, снимаются показания с винтовых зажимов химического источника тока, потом приводят в движение мотор, и получают данные при функционирующем двигателе. Параметры не должны выходит за рамки 13,8 - 14,7 В. Возможны небольшие отклонения от данных цифр, но это зависит от марки автомобиля.

 

Вы включили двигатель, но стрелка прибора не поднимается выше 12В? Вывод один – генератор не функционирует. А если зашкаливает, показывая около 15В, значит, не происходит функционирование генератора на должном уровне.

 

Методы устранения неполадок.

 

В случае механических неисправностей генератора, просто обновляются поломанные детали – подшипники, щетки и т.д. Случается так, что изжившие себя генераторы требуют проточки контактных колец. Подвергаются обновлению и ремни привода. Это бывает тогда, когда налицо изнашивание таковых, или же ремни привода изжили тот срок, который давался заводом.  Неисправные обмотки ротора рекомендуется заменить новыми.

 

Современные мастера, специализирующиеся на автомобильной электронике, способны устранять неполадки почти у всех генераторов. Случается так, что стоимость ремонта генератора выше, чем стоимость нового генератора. Поэтому в финансовом отношении ремонту следует подвергать дорогостоящие генераторы.

 

Зачастую, выход из строя генератора на авто связан с тем, что механизм просто износился, постарел. Поломки деталей автомобиля (подшипники, щетки) также могут быть связаны с их старением. Например, генераторы нового поколения снабжены латентными шарикоподшипниками. Они не нуждаются в диагностике некоторое количество времени. Для их обновления требуется, чтобы автомобиль пробежал около 200 тыс. км. 

 

Электрические неисправности могут быть связаны с разъеданием соединений и проводов. Из-за этого винтовые зажимы прикрыты резиновыми «шапочками». Изжившие себя детали, специалисты настоятельно рекомендуют заменить.

 

4-12-2010, 11:13 | Ирина Гудкова
 
 
 
 
#1 Александр (14 февраля 2014 21:39)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Генератор на стенде дает возбуждение, на авто горит лампочка аккумулятора, снимаю клемму плюс авто глохнет. мерседес A170 cdi. Спасибо.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: