» » » Обзор автомобиля Audi A6 1998 года выпуска

Обзор автомобиля Audi A6 1998 года выпуска

Обзор автомобиля Audi A6 1998 года выпускаВ своей статье «Обзор автомобиля audi A6 1998 года выпуска» мы расскажем об этой модели автомобиля. Надеемся, что вся эта информация вам пригодится. Автомобиль Audi можно даже отнести к элитным автомобилям. За последние двадцать лет различные модели Audi вполне стали конкурентоспособны даже для представителей Mercedes и BMW. Одной из самый респектабельных Audi является Audi модель А6, выпускаемая с 1997 года. Audi А6 имеет еще недолгую историю. Эта модель Audi А6 не произвела нечто грандиозное в автомобилестроении, но зато впервые у приверженцев этой марки Audi появился широкий выбор разных версий и модификаций. Только выбор одних силовых агрегатов был разработан в диапазоне от 110 л.с. до 450 л.с. Большинство водителей просто мечтали обладать именно таким автомобилем.

 

Серия, которая начала производиться с 1997 года, стала поистине воплощением новых представлений об Audi. Стиль А6 перекликается с дизайнерским решением спортивной модели ТТ. Ни один серийный автомобиль компании не выглядел еще столь необычно.

 

Автомобили имеют два типа кузова – универсал и седан. Универсал Avant был выпущен в 1998 году. Иногда встречаются универсалы даже в семиместном исполнении. Сзади у них установлен третий ряд кресел. Этот автомобиль относится к спортивным, его предназначение не для перевозки каких-либо грузов. Об этом говорит его дизайн. Задняя часть этого автомобиля сильно наклонена, что придает ему стремительный облик, однако снижает объем багажника. На автомобиле Audi А6 Avant не цемент нужно возить, а, например, лыжи или горный велосипед. На универсале устанавливаются разные двигатели, включая двигатель мощностью 450 л.с. Audi RS6 Avant по праву является самым быстрым и мощным. Большинству двигателей Audi свойственно то, что при изнашивании цилиндропоршневой группы придется заменить сразу весь блок в сборе. Что касается подвески, то и она изнашивается очень быстро. Из ряда моделей Audi наиболее практичны Audi A6 с четырех или шестицилиндровыми бензиновыми либо дизельными двигателями.

 

Шасси автомобиля выглядят менее революционно. Автомобильная компания разработала не только автомобили с обычной переднеприводной схемой, но и модификацию его Quattro, которая имеет постоянный привод на все колеса. Универсал Avant, выпущенный еще в 1991 года под названием 100 Avant, выпускается уже под индексом А6. На Quattro установлена только механическая коробка передач. А на переднеприводные модели можно укомплектовать и четырёхскоростной "автомат".

Из самых слабых дизельных моторов был 1,9-литровый двигатель. Поначалу его мощность была 110 л.с., но потом мотор был оснащен насосом-форсункой. При этом мощность его возрасла до 130 л.с. Современный двигатель мощностью которого 130 л.с. в условиях города почти идеален. Такой двигатель обеспечивает потрясающую тягу. При этом он обладает небольшим расходом топлива.


Надо сказать, что дизельные автомобили Audi A6 в Европе пользуются очень большим спросом. У нас их немного опасаются. Для современных дизельных автомобилей требуется не только своевременно проходить обслуживание на приличных СТО, но и требуется качественное топливо. В России ТО лучше проводить каждые 7-10 тыс. км. А по поводу качества топлива, то у нас, конечно с этим проблемы. Некоторые мастера просто рекомендуют в солярку добавлять специальные присадки. Обращаем внимание, что покупая Audi A6 с дизельным двигателем, попросите специалиста по таким двигателям тщательным образом проверить силовой агрегат, турбину и пр. Ведь из-за неисправности одного из этих элементов восстановление будет стоить очень приличных денег.


Ремонт же бензиновых двигателей стоит дешевле. Все моторы Audi будут служить без особых проблем более чем 300 тыс. км. К слабым среди бензиновых двигателей можно отнести 1,8-литровый двигатель, мощность которого составляет 125 л.с. Аналогичный двигатель мощностью 150 л.с. довольно сильный, но минусом его будет то, что лишние 25 л.с. дает турбонаддув. Если произошла поломка турбины, то она подлежит ремонту. В последние годы Audi стала комплектоваться турбинами из более надежных материалов, а срок службы их намного возрос. Правда, для продления «жизни» нужно следить, чтобы агрегат не перегревался и не забывать заменить фильтры и масло. Основных причин поломки может быть две: несвоевременная замена охлаждающей жидкости и не прочищенный радиатор. Порой возникают неприятности с кислородными датчиками. Здесь причина может быть одна- плохое качество бензина.

 

Иногда у Audi A6 с двигателями V6 начинаются проблемы с компьютером. Но, вообще, 6-цилиндровые двигатели весьма неплохие. Неисправности разных датчиков происходят нечасто. Специалисты рекомендуют ремень ГРМ заменить через 90 тыс. км. Одновременно с ремнем ГРМ нужно будет поменять и ремешки кондиционера, (генератора и гидроусилителя, а заодно и ролики.) Все замены обойдутся весьма не дешево. Но автомобиль Audi A6 и изначально не считался автомобилем эконом-класса. Вот поэтому некоторые простые на первый взгляд операции нужно проделывать не самому, а стоит прибегнуть к услугам специализированных СТО. Если вам, например, нужно просто заменить свечу зажигания, то и здесь не обойтись без специалиста. Снять высоковольтные провода без специального инструмента невозможно. Вы рискуете повредить изоляцию. Анализируя любую Audi нельзя не отметить полный привод. Он стал даже визитной карточкой автомобиля с логотипом Audi на капоте. Расходы по обслуживанию увеличатся, если на колеса будете устанавливать разные покрышки.


Наиболее надежной по праву считается механическая КПП. При этом не играет роли количество скоростей. При небольших пробегах такие коробки потребуют лишь замены втулок переключения передач. А вот автоматическая коробка передач доставит больше неприятностей. При покупке автомобиля именно такую трансмиссию нужно будет в обязательном порядке протестировать по всем режимам. В случае даже намека на задержку во время переключения или плохого разгона автомобиля, это означает, что с коробкой передач что-то не так.

 

Audi A6 имеет довольно удобную подвеску. Недостатком ее может служить только сложная конструкция. Проблемы могут возникнуть лишь с передней подвеской, ведь на каждое колесо приходится два нижних и два верхних рычага. Автомобиль с изношенной подвеской по хорошим дорогам ведет себя нормально, а вот уже на наших, российских направлениях, проявляются все его недостатки.Задняя подвеска таких переднеприводных автомобилей отличается большей надежностью. А для полноприводных версий имеется в наличии сложная задняя подвеска. А что касается амортизаторов Audi A6, на наших автодорогах они не отличаются большой долговечностью. Их раз в два-три года надо менять.

 

Приобретая Audi A6, не забудьте проверить и состояние жидкости гидроусилителя. Жидкость положено менять через каждые два года. У тормозной системы имеются небольшие минусы. При езде по плохим дорогам «страдают» уплотнительные кольца шлангов. Их специалисты рекомендуют менять тоже каждые два года одновременно с тормозной жидкостью.

 

В своей статье «Обзор автомобиля audi a6 1998 года выпуска» мы постарались раскрыть все достоинства и недостатки Audi A6. Надо признать, что на вторичном рынке Audi A6 все равно остается одной из престижных моделей.

10-06-2010, 14:36 | Яна Фарбун
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: