» » Термолента для выпускного коллектора

Термолента для выпускного коллектора

Термолента для выпускного коллектораЕсли вы не профессионал, то конечно не знаете, про все температурные процессы происходят под капотом. Мы расскажем, зачем для выпускного коллектора нужна термолента.

1. Чем обмотать выпускной коллектор
Из курса физики известно, что объем газа прямо пропорционален температуре, чем выше температура, тем первый параметр больше будет. Из двигателя автомобиля нагретые выхлопные газы гораздо быстрее выходят. Но в подкапотном пространстве выше 100 градусов воздух не нагревается, тогда как температура выпускного коллектора авто будет составлять более тысячи градусов.

Можно сказать, что газы охлаждаются из-за низкой температуры подкапотного пространства, стало быть, замедляется процесс выхода. Эти проблемы решает термолента, она создает отличную термоизоляцию коллектора и в выхлопной системе сохраняется тепло, которое не дает двигателю перегреться от тепла, выделяющегося от выхлопа.

На авторынке есть 3 основных вида этих лент, они различаются по цвету и составу. Среди автовладельцев наиболее распространенными являются белая и черная термоленты. Ленты идентичны по свойствам и находятся на потребительском уровне. Самой эффективной считается бронзовая лента, у нее лучше теплоизоляционные свойства, чем у предыдущих вариантов на 30%, благодаря своему составу.

2. Теплоизоляция выпускного коллектора
В конструкции выпускных коллекторов есть стальной экран, который играет роль термоизоляции. Если стальной экран отсутствует в результате тюнинга или по другим причинам, то без термоленты тут не обойтись. Температура у коллектора достигает целых 1600 градусов Цельсия, но как только движок останавливается, он остывает довольно быстро. Так в нем образуется конденсат. В холодное время такое явление опасно, потому что капли застывают, что помешает выходу выхлопных газов, что станет причиной того, что двигатель будет плохо запускаться.

Понять, что выпускному коллектору нужна теплоизоляция, помогут такие признаки. Ваш автомобиль потеряет в мощности, могут быть проблемы с запуском двигателя, особенно, когда ваш автомобиль заглохнет. Есть случаи, когда из выхлопной трубы идет черный дым. К тому же в салоне на панели приборов загорается специальная лампочка, которая сигнализирует о перегреве мотора.

Как правильно использовать термоленту?
Чтобы не доводить авто до критичного состояния, следует заранее продумать, чем можно обмотать выпускной коллектор. В принципе не так уж и много вариантов - нужно просто подобрать нужную термоленту. Они отличаются по составу, рабочей температуре, которая может колебаться до двух тысяч градусов, и будет отличаться по производителям, цвету, составу.

Дальше действуем по такой схеме. Вначале обезжириваем поверхность коллектора и покроем ее термостойкой краской. Так можно создать дополнительную защиту от коррозии. После того, как слой краски высохнет, возьмем выбранную ленту и на 2 часа кладем ее в воду. Эта мера необходима для того, чтобы мокрая лента лучше растягивалась и плотнее прилегала. Остается самое малое - намотать на деталь термоизоляционный материал. Делают внахлест два слоя, желательно, чтобы полоса ленты была не кусками, а целой, что повысит ее эффективность.
16-11-2014, 09:48 | Романов Виктор
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: