» » Защита двигателя, карбон

Защита двигателя, карбон

Защита двигателя, карбон

Защита двигателя, карбон — вот он, способ экономии вашего времени и денег. Защита картера — это пожалуй один из самых важных и злободневных вопросов для каждого автомобилиста. Специалисты автосервиса советуют всем автомобилистам установить защиту поддона картера, особенно тем, кто передвигается за чертой города. Но некоторые считают, что это лишняя деталь. И что в итоге? Испорченные поездки за город. Вместо отдыха и развлечений вы проводите все выходные в автосервисе, где вам ремонтируют машину.

Некоторые люди глубоко заблуждаются, когда считают, что в городе они не смогут повредить свой автомобиль. Если они не выезжают за город, то значит, могут спать спокойно. Ничего с их авто не произойдет. Но это не так. Ведь существуют такие опасности, как, например, плохо закрытая крышка люка, кусок заледеневшей грязи и т.д. Защита поддона картера необходима. Она позволяет уберечь вашу машину,  ее двигатель и другие механизмы и узлы, расположенные близко к поверхности дороги. Она защищает ее от ударов, загрязнения и влаги.

Защита двигателя выполняет и противоугонную функцию. Она затрудняет доступ к системе сигнализации. Часто иномарки имеют слабую защиту, выполненную из пластмассы, либо не имеют ее совсем. Если же вы все-таки решили выбрать себе защиту, то необходимо сначала определить, какой она будет по конструкции, из какого материала.

Выбор защиты картера.

Давайте сначала поговорим о материале. Защита из стали хороша тем, что стоит недорого. Алюминиевая же при своей идентичности стальной защите по весу, толще последней. Она более жесткая, более прочная и надежная, то есть меньше подвергается коррозии. Но стоит она подороже. Защита из нержавеющей стали по прочности почти как алюминиевая, но стоит дороже. Зато она более привлекательна внешне. Обычно такую защиту выбирают владельцы джипов. Защита карбон придает двигателю приятный вид, к тому же этот материал обходится дешевле, нежели первые два материала и легче по весу. И еще одна защита — титановая. Она очень дорогая, очень прочная и сложная в обработке.

Прежде чем сделать выбор, нужно знать, какая защита лучше всего подходит именно вашему автомобилю. Главная характеристика любой защиты — жесткость. Оптимальную жесткость придает стальной лист в 3 мм. Если лист толще, это лишь увеличит вес, а значит и нагрузку на подвеску автомобиля. Важно также учесть тот момент, что защита не должна способствовать увеличению риска повреждения при столкновении автомобилей. Карбон двигателя способен обеспечить бесшумность мотору. Еще один важный момент — это бесшумность крепления защиты. Скорее всего, вам не доставит удовольствия ехать на красивом и дорогом автомобиле с треском или дребезжанием.

Плюсы современных материалов.

Помимо перечисленных материалов для изготовления защиты, сейчас появляются новые, современные, например, композиционный материал или стеклопластик. Главными составляющими стеклопластика являются стеклянные нити и связующий их полиэфир. Композиционный материал может принять любую форму. Кроме того, он легкий. Вот почему его используют для защиты на спортивных, гоночных машинах. Итак, мы можем сделать кое-какие выводы, сравнив два материала.

Защита из композиционного материала намного лучше, чем металлическая защита. Во-первых, она легче, жестче, прочнее. Этот материал не подвергается коррозии. На него не действуют реагенты, которыми покрыты дороги во время гололеда. Сильные удары могут повредить металлическую защиту, деформировав ее. С защитой из композиционного материала такого произойти не может, так как, как было отмечено ранее, этот материал очень пластичен. Он гибкий и упругий, способен возвращать утраченную форму. И вдобавок ко всему вышесказанному, можно отметить еще одно преимущество. Защита из композиционного материала обладает шумопоглощающими свойствами.

Ваша безопасность — наш главный приоритет

Если произошло столкновение, стеклопластик может лопнуть. Так он способствует тому, что мотор опускается вниз, по заранее просчитанной траектории. При температуре ниже нуля свойства композиционной защиты не изменяются. Важно также отметить, что благодаря композиционной защите не меняется клиренс. Это особенно важно для иномарок. У них очень мал дорожный просвет. Из этого материала вообще можно произвести любую форму, поэтому она будто бы приклеивается к днищу, сливается с ним, защищает от грязи двигатель.

Но как бы там ни было, а то, какая будет защита, в конечном итоге зависит от выбора автомобилиста, от марки его машины, а также финансовых возможностей.

Композитные защиты картера

Согласно теории, стеклопластик превосходит сталь в 1,5 раза. А ведь именно из него сделаны композитные защиты двигателя. Когда производят стеклопластик, специалисты полностью повторяют конструкцию оригинального пыльника машины, чтобы обеспечить наилучшую защиту узлов трансмиссии и двигательного отсека от грязи и влаги. При этом он ничуть не нарушает распределение воздуха под днищем машины. Минимальны и потери клиренса. Карбон намного легче, чем металлическая защита. Такой материл относится нейтрально к реагентам, которыми покрывают дороги в зимнее время года – гололеда. Поэтому он не повержен коррозии.

Металлическая защита при наезде на какое-либо препятствие может получить деформацию, из-за чего может произойти повреждение некоторых элементов двигательного отсека, таких как каталитический нейтрализатор, выхлопная труба и картер. Что же касается композитной защиты двигателя, то здесь отсутствует такая проблема, при ударе этот материал снова принимает первоначальную форму. Поэтому, благодаря такой конструкции, как можно больше снижаются ударные нагрузки на двигатель, вследствие распределения их на силовые элементы кузова машины, через точки крепления. Если происходит лобовое столкновение, то композитная защита не мешает уходу двигателя вниз, а просто лопается по ранее просчитанной траектории.

12-12-2011, 18:40 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: