» » Покупка б/у шин, основные предпочтения при покупке, советы

Покупка б/у шин, основные предпочтения при покупке, советы

Покупка б/у шин, основные предпочтения при покупке, советыПри покупке шин, главное, на что люди обращают внимание – отсутствие на них следов повреждений. Этим требованиям соответствуют лишь комплекты новых шин от известных, а значит, надежных компаний. Хотя не всякий может себе позволить купить целый комплект новых шин, да еще от именитого бренда, цена на шины которого не просто кусается, а по-настоящему ранит. Что же делать, если шины действительно нужны, а денег на их покупку кот наплакал?


Обычно поступают следующим образом: либо покупают новые шины еще неизвестных и непроверенных временем производителей (обычно это шины китайского производства), либо отдают предпочтение б/у шинам известных производителей. Что примечательно, большинство покупателей выбирают вариант под №2 и покупают именно б/у комплекты. Именно они имеют привлекательную стоимость и вполне приемлемые характеристики.

Б/У шины, откуда они у нас?

Б/у покрышки не обязательно покупать на обычных рынках, где продать старый комплект шин желает практически каждый.

Осуществлять такую покупку не нужно по следующим причинам:

  1. Разве «наш человек», заплатив за когда-то новый комплект кругленькую сумму, позволит себе не добить его, что называется, до ручки?
  2. Мало того, что комплект может быть не вполне качественным, так за него еще и цену взвинтят немалую. К этому пункту так же можно отнести и частые случаи обмана покупателей.

К примеру: продавец говорит, что покрышки «отходили» 30 тыс. километров, а на деле оказывается, что все 60 000 км. В этом случае срок службы, пусть даже и б/у шин, сокращается в несколько раз. Именно поэтому для покупки шин, когда-то эксплуатируемых, следует обращаться в специальные компании по продаже комплектов, бывших в употреблении. Зачастую покрышки привозят из стран Европы и Японии, где дороги значительно лучше наших. Именно поэтому данные покрышки не то что выглядят, но и на деле оказываются практически новыми. Однако почему такие шины, на которых европейцы или японцы могут ездить еще многие тысячи километров, попадают к нам?

Это происходит по нижеследующим причинам:

  1. Автостраховка обязывает менять комплект шин даже тогда, когда проколота была всего одна шина из четырех. Такие шины обычно ничем не отличаются от новых, однако целого комплекта найти не удастся, так как на продажу поступает только одна 2 или 3 шины.
  2. Здесь «всему виной» японское техобслуживание. Все дело в том, что техобслуживание в этой стране принуждает по истечении первых 2-3 лет менять не только технические жидкости, но и шины. Причем на степень износа внимание не обращается: менять – значит менять, и точка! Если учитывать, что в Японии в некоторых семьях может быть не одна, а несколько машин, то можно предположить, что пробег каждого автомобиля на момент прохождения техосмотра составит не более 10 тысяч км. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что качество таких шин будет просто безупречным.
  3. Лизинговая резина обычно меняется на новую по истечении определенного возраста или пробега. При этом глубина протектора этих покрышек составляет зачастую не менее чем 4 миллиметра.
  4. Ежегодно ассортимент шин обновляется крупнейшими производителями покрышек. Это и заставляет склонных к безопасности и новизне европейцев приобретать каждый год новые шины. Европейцы и японцы с высоким достатком обычно меняют свою «старую» резину на новую, более приемлемую по качеству и характеристикам. Обмен происходит не только поэтому, но еще и потому что крупнейшие бренды-производители принимают б/у шины их марки по цене новых. При этом старая резина продается как комиссионная.
  5. Существует, так называемая, наварная резина, которую получают путем вулканизации полностью изношенной резины. Метод «вулканизации» подразумевает под собой наваривание на покрышку нового слоя протектора при высоком давлении. В связи с огромным весом и большими сварными швами, такая резина ведет себя на дороге не очень хорошо. Более того, данные шины очень быстро изнашиваются в связи с отслаиванием протектора.

Существует и тестовая резина, которая поступает в продажу сразу с завода-изготовителя. Это делается сразу после прохождения всех необходимых тестов по безопасности, и для того, чтобы шины перед их запуском в серийное производство были испытаны в реальных условиях.

Места продажи б/у покрышек

При покупке б/у шин обычно обращают внимание не столько на их стоимость, сколько на репутацию продавца. Ежели вы хотите купить б/у покрышки высокого качества и с высоким запасом пробега, то обращаться следует в специализированную компанию. Специалисты, работающие в таком магазине, смогут по году выпуска автомобиля и по его марке определить, какой именно комплект вам подойдет и с каким комплектом автомобиль будет вести себя адекватно. Что самое главное – в случае обнаружения дефекта в недавно купленных покрышках, сотрудники такой компании без лишних вопросов обменяют ее на новый комплект либо просто вернут деньги. Если же вы привыкли все делать сами, то покупайте покрышки на авторынке. Мы уже писали, на что можно нарваться при покупке резины на рынке, однако стоимость там будет дешевле, чем в спецкомпаниях, да и свои магазины покрышек на рынках тоже имеются. В такие магазины или к таким продавцам резина попадает обычно двумя способами: 1) вывозом покрышек из-за границы. 2) В процессе скупки шин по объявлениям у отдельных лиц. Со вторым пунктом нужно быть крайне внимательным. Следует так же добавить, что зачастую найти продавца на рынке не представляется возможным, тем более тогда, когда вам намеренно продали «дефектные» покрышки.

Есть способ покупки у частных лиц по объявлениям. Однако этот процесс сам по себе очень трудоемок и найти подходящие шины по размерам порой вообще не удается. Ко всему прочему, гарантия на такой товар – это лишь красивые слова продавца. Однако если вы изначально не рассчитываете приобрести шины сверхкачества, то из десятка объявлений можно найти одно, подходящее вам. Этот способ следует использовать только тогда, когда вам необходимо «докатать» один единственный сезон.

Для покупки «экзотических» шин с низким профилем для покатушек на какой-нибудь свободной трассе или на авто-треке (которых у нас в стране раз-два и обчелся), следует посетить различные автофорумы. Обычно там собираются знающие люди, цель которых не только продать покрышки, но и найти покупателя, с которым и в дальнейшем можно поддерживать взаимовыгодные отношения. В этом случае нарваться на обман практически не представляется возможным. Ко всему прочему, перед покупкой можно посмотреть фотографии товара, подробнее обсудить его характеристики либо какие-то другие нюансы.

Выбираем б/у резину

При покупке б/у покрышек важно знать, что они сохраняют порядка 90% своих свойств только тогда, когда износ протектора покрышки для легкового автомобиля имеет число куда большее, чем 1,6 мм. Если вы купили шину с протектором 5 или выше мм, то можете быть убежденными в том, что такая покрышка ничем не уступит новой, не будь у нее каких-либо дефектов. Так же следует уделить особое внимание возможности обмена шин в случае обнаружения в них дефекта во время установки на диск и при их последующей эксплуатации.

Так же следует внимательно осмотреть каждую шину внутри и снаружи, обратить внимание на то, не нарушена ли ее геометрия и не «зажевана» ли она изнутри. Такой дефект образуется при «катании» на спущенном или пробитом колесе. Так же необходимо осмотреть борта покрышки. Что касается езды на пробитом колесе, то ни в коем случае нельзя покупать такую покрышку, ибо запаса ее хода хватит не более чем на 80 километров.

2-12-2013, 00:13 | Корнев Андрей
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: