Top.Mail.Ru
» » Небольшой рейтинг шин

Небольшой рейтинг шин

Рейтинг шин для внедорожников и дргих автомобилей

Не имеет никакого значения, насколько высокую проходимость имеет VW Touareg или Range Rover. Настоящее удовольствие от езды можно получить, только одев машину в правильную авторезину. Автомобили повышенной проходимости требуют шин, специально продуманных и подогнанных под их экстремальные запросы и условия использования. Немудрено, что все уважающие себя автомобильные издания без устали проводят сессии тестов, чтобы определить самую качественную и надежную обувку для внедорожников и кроссоверов, создавая рейтинги шин для внедорожников.

Небольшой рейтинг шин

 

Оптически шины для внедорожников отличаются от обыкновенных шин сильно выраженным профилем, который должен обеспечить хорошее сцепление при влаге и грязи, среди снега и при карабкании и спуске со скал. Но такие шины хорошо себя проявляют не только вне обустроенных трасс, но также и на обыкновенных асфальтированных дорогах, иногда даже при высоких скоростях. Эти шины, как и простые, также нужно менять в зависимости от поры года. Поэтому большинство рейтингов шин для внедорожников делятся на рейтинги для зимних шин и летних шин, и только в некоторых случаях внимание обращается на всесезонные шины.
По лчиному опыту и моих товарищей на автомобилях разных классов на наш взгляд одними з лучших являются шины Goodyear. Нашим читателям из Беларуси рекомендую купить шины в Минске по ссылочке, что я оставил выше. Честно говоря, лучше купить резину 1 раз на 5 лет, чем каждый год брать б/у и докатывать, а еще и переживать, чтобы ничего не случилось в дороге.  

Начнем с зимних шин. В общем, абсолютно все шины для внедорожников должны иметь на себе маркировку M+S («грязь и снег»). На зиму стоит обязательно менять шины на зимние, во многих странах Европы действуют четкие предписания вплоть до дат, когда стоит произвести замену шин на зимние или наоборот. Почему такой огромный акцент делается на зимний вариант обуви? Дело в том, что зимой внедорожник подвергается удвоенной порции различных погодных условий – это и снег, и мокрый снег, и лед – зима, она все-таки зима. Не стоит также забывать, что даже среди зимы могут случаться периоды, когда дороги чистые и сухие – не менять же тут опять на время шины на более подходящие? Да и нужно учитывать тот факт, что даже если вы и собираетесь зимой использовать внедорожник в большей степени вне дорог, все равно придется некоторое время провести на асфальте. И один-единственный набор шин должен выдерживать все эти нагрузки прямо противоположного характера.

Зимние шины имеют намного более крепкое сцепление, чем летние или всесезонные, которые обычно применятся для автомобилей, передвигающихся в городской полосе, где намного меньше снега и обледенения. Так, всесезонки BF Goodrich Macadam T/A или Michelin 4×4 Synchrone абсолютно не убеждают на тестах, так как в их составе отсутствует резиновая смесь, позволяющая резине оставаться эластичной даже при температуре ниже 7 градусов, и микропластинки, отвечающие за сцепление. Стоит заметить, что практически все новые внедорожники по умолчанию снабжены именно такими шинами, и поэтому при покупке внедорожника зимой стоит сразу же позаботиться о соответствующей резине, не ожидая, что это за вас сделают в автосалоне. Даже самые посредственные зимние Bridgestone дают в три раза больше сцепления, чем обычные.

Большинство рейтингов зимних шин для внедорожников рекомендуют Continental 4×4 Winter Contact. Эти шины зарабатывают самые лучшие баллы при движении на льду, хорошо справляются на снегу и влажной поверхности и не разочаровывают на сухом полотне. Чудь ниже рейтинг Michelin 4×4 Alpin, которые демонстрируют похожие характеристики, но чуть хуже проявляют себя на сухих дорогах. При торможении на снегу самыми лучшими оказались Nexen, впрочем, стоит заметить, что шины других производителей не особо отстают, формируя тесную группку по данным. Катастрофически плохо тормозят автомобили на шинах Imperial. А вот Nexen намного хуже проявляют себя при торможении на сухой трассе; удивляет посредственный результат обычно великолепных Goodyear. Однозначная тройка лидеров — Continental, Pirelli и Michelin, создающие самую высокую силу бокового увода колеса. По этому же критерию хвалят также шины Semperit. При тестировании шин на аквапланинг самые дешевые азиатские шины отказывают уже при 60 км/ч, тогда как тот самый Goodyear имеет невероятные резервы вплоть до 90 км/ч. Отдельно тестировался аквапланинг на поворотах. Все дешевые варианты, особенно Imperial, сдаются уже при наименьшей лужице на повороте, а самые высокие достижения тут продемонстрировали зимние шины Semperit, Nokian и, прежде всего, Goodyear, которые даже по некоторым показателям обгоняют специально созданные для таких ситуаций летние шины.

Как это ни странно, все рейтинги шин для внедорожников в обязательном порядке рассматривают шумовой параметр. Причина этому – законодательство в некоторых странах, устанавливающее предельные уровни шума, который автомобиль может производить. Раньше зимние шины по причине грубого профиля были достаточно шумными, сейчас с новыми технологиями изготовления они почти приблизились по тихости к летним, но Michelin, Nokian и Goodyear звучат на тон выше, как и отчетливо «поющие»Continental. Будем считать, что на отечественных дорогах это не самый важный параметр. Из вышесказанного можно сделать вывод, что как там не крути, а дешевые шины ничем не смогут вам помочь на трудной зимней дороге и лучше инвестировать в дорогие шины известных марок, но взамен получить относительную гарантию безопасности.

С летними шинами все чуть проще и сложнее одновременно. Они должны быть убедительными и на сухом, и на мокром полотне, и при этом не капитулировать вне асфальтированных дорог – на щебенке, песке, скалах. Выбор летних шин для внедорожников сейчас сузился в пользу шин для кроссоверных моделей, что не удивительно в свете повальной моды на эти гибриды внедорожника и легковушки. Большинство покупателей таких моделей даже и не думают выводить свои детища за пределы комфортного асфальта, так как покупают их за претенциозную внешность и пресловутый, мало кому по-настоящему нужный полный привод.

Это напрямую отображается на выборе летних шин. Такие известные марки, как Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Michelin, Continental, Pirelli или Vredestein, при всех своих достоинствах подходят больше для цивилизованной езды по сухому асфальту. Настоящие боевые качества летние шины могут проявить на влажной поверхности при торможении – тут однозначным победителем стал Dunlop (тормозной путь 52,1 м), а самый худший результат принадлежит Toyo (59,7 м), что не так уж катастрофически далеко от лидера, хотя может иметь жизненно важное значение в реальных дорожных условиях. В общем, все рейтинги летних шин для внедорожников указывают на то, что при выборе среди марок подороже и поизвестнее трудно определить различия между ними и выделить одну наилучшую – они все показывают приблизительно похожие результаты. Зато эти рейтинги предостерегают любителей сэкономить, которые хотят, чтоб их автомобиль безопасно катался и на дорогах, и по внедорожью – обычно все дешевые азиатские шины демонстрируют удручающие результаты во всех тестах.

Вывод – не стоит экономить на собственной жизни! Если Вы не планируете мучить свою машину в грязи, песке и сугробах, можно обойтись середнячковыми моделями шин, если же ваша цель – экстремальная езда, тогда нужно соответственно позаботиться о специальной резине.

4-05-2020, 14:14 | Admin
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: