» » Алюминиевая защита картера «Шериф»

Алюминиевая защита картера «Шериф»

Алюминиевая защита картера «Шериф»

Алюминиевая защита картера двигателя уже давно не является прихотью состоятельных автовладельцев. Это необходимый аксессуар для повышения надёжности и долговечности автомобиля в наших реалиях. Конечно, она дороже стальной защиты, но эта разница не критична. Большим спросом пользуется защита картера «Шериф».

Характеристика продукции

Защита «Шериф» надёжно оберегает двигатель, в купе с другими узлами и агрегатами машины, от влаги, ударов, проникновения грязи, повреждений от камней и песка. Нельзя забывать о дополнительной осторожности. Картеры «Шериф» защищают от преступных посягательств, затрудняя доступ злоумышленникам к моторному отсеку, создавая помехи для подключения аппаратуры взлома к противоугонным системам и блокам управления автомобиля.

Каждая модель защиты «Шериф» для картера разрабатывается с учётом особенностей конкретной модели автомобиля. Конструкторы принимают во внимание особенности типа кузова, объём мотора, тип коробки передач, комплектацию авто, расположение крепёжных элементов и зон доступа для проведения техобслуживания. Учитываются и другие параметры.

Защита картера «Шериф» представляет собой алюминиевую конструкцию, толщина которой рассчитывается в прямой зависимости от модели авто. Также учитываются пожелания заказчика.

Особенности конструкции защиты картера «Шериф»

  • Минимальный угол атаки защиты картера рассчитывается таким образом, чтобы при наезде машиной на препятствие степень повреждений при ударе была несущественной.
  • Узлы крепления конструируются с учётом расположения штатных отверстий силовых элементов кузова. В результате отпадает острая необходимость просверливать дополнительные отверстия в кузове, уменьшающие его жёсткость. Искать сварочный аппарат тоже не придётся – сварка не понадобится.
  • В конструкции алюминиевой защиты «Шериф» используются боковые крылья. Они в разы уменьшают количество попаданий в подкапотное пространство соли, гравия, снега, песка, пыли и прочих агрессивных элементов.
  • Все технологические отверстия для обдува двигателя и слива масла прикрываются резиновыми заглушками. А это упрощает доступ к узлам авто при техническом обслуживании.
  • Используются резиновые амортизаторы, которые прилегают к силовым элементам кузова авто. В результате гасится вредная вибрация защиты картера.

Алюминиевая защита «Шериф» обладает следующими преимуществами:

  • Алюминий – пластичный металл, хорошо поглощающий звук. Поэтому уровень шума в салоне, идущий снизу (шум шин, проезд неровностей, стук камней и песка), снижается существенно.
  • Известно, что увеличение веса авто автоматически увеличивает расход топлива. Однако алюминиевая защита опровергает этот постулат. Во-первых, алюминий – один из самых лёгких металлов. Во-вторых, защита картера улучшает аэродинамику кузова. Благодаря снижению силы сопротивления воздуха уменьшается нагрузка на силовые агрегаты автомобиля. Экономия не только на топливе, но и на запчастях.
  • В плохой устойчивости авто в поворотах и на высокой скорости виноваты турбулентные потоки под кузовом, приподымающие машину. Защита «Шериф» разрабатывается таким образом, чтобы снизить турбулентность и повысить устойчивость автотранспорта.
  • Благодаря дополнительной защите картера увеличивается ресурс механизмов, узлов, располагаемых в подкапотном пространстве. Само днище не деформируется (удары приходятся на алюминиевую защиту) и меньше ржавеет.
  • Владельцы дизельных автомобилей получают дополнительный бонус. Алюминиевая защита выступает в роли шубы - помогает быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры, что особенно актуально в холодное время.
  • Защита картера «Шериф» продаётся с подробной инструкцией и рекомендациями по монтажу. Помимо самой защиты, в комплект входят защищённые от коррозии оцинкованные элементы крепления.
6-12-2012, 10:55 | Шутова Мария Сергеевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: