» » Картер автомобиля Ока

Картер автомобиля Ока

Картер автомобиля Ока В 1981 году ведущим дизайнером проекта автомобиля Ока был Юрий Николаевич Кутеев.
В группе дизайнеров из ВАЗа были: Ю. Верещагин, конструктор корпуса и элементов интерьера, И. Новиков, дизайнер двигателя, М. Романчук, конструктор коробки передач, Н. Козачок, инженер-конструктор конфигурации. Дизайн мини-автомобиля Ока был завершен в 1986 году, после пяти лет всесторонних испытаний автомобиля и начал производство с 1987 года без каких-либо серьезных изменений. С момента начала производства мини-автомобилей Ока было выпущено более 300000 экземпляров.

Об автомобиле Ока.

Автомобиль Ока – это 3-х дверный хэтчбек, переднеприводный, с ручной 4-х ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая косозубая. Тип двигателя четырехтактный, бензиновый, карбюраторный. Автомобиль оснащен стандартными колёсами, которые оборудованы шинами размера 135/80 R 12S веса. Максимальная скорость достигает 135 км в час. Расход топлива 5,3 л на 100 км.

Машина маленькая, экономичная, недорогая в обслуживании. Для города машина идеальна, проедет по любым улочкам, развернется на одной полосе, руль крутится легко, с места стартует очень шустро. Двигатель не отличается большой мощностью, однако при передвижении на трассах, автомобиль Ока уверенно держит приличную скорость даже с прицепом.

В миниатюрном маленьком автомобиле легко могут разместиться 4 человека. Задние сидения автомобиля при необходимости можно сложить и использовать это место для перевозки габаритного багажа.

О картере.

Картер Оки – это ёмкость в нижней части двигателя, где хранится масло. Если мотор не заведен, то оно всё там, если заведен, то масляный насос качает оттуда его в двигатель. Картер автомобиля Ока служит ещё и для того, чтобы охлаждать масло, являясь неким теплообменником. Если картер не оборудован защитой, то он может быть пробит камнем – масло все вытечет, что приведет к серьезной поломке мотора. Уровень масла необходимо проверять на холодном двигателе. Если есть необходимость проверить уровень масла после поездки, следует подождать минут десять после остановки двигателя и дождаться, чтобы масло стекло в поддон. Если возникла потребность долить масло, то необходимо заливать масло, лишь той марки, которая была залита прежде и рекомендуется в руководстве пользователя. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальной отметки, иначе может возникнуть течь через прокладки и сальники. Заливать масло следует с особой осторожностью, чтобы не переполнить им картер. Большое количество масла приведёт к тому, что произойдёт контакт коленчатого вала двигателя с маслом, а так как коленчатый вал вращается очень быстро, он может взбить топливо в пену, что пагубно скажется на работе двигателя.

Для того, чтобы проверить уровень масла в картере двигателя автомобиля Ока необходимо достать определитель уровня масла и, протерев его сухим чистым кусочком ткани, поставить на место. Затем, вытащив указатель, посмотреть на каких метках находится уровень масляной плёнки. Если граничный показатель приближается к отметке Min, то масло необходимо долить. Нормой будут показания между метками Мини и Макси.

Следующей операцией будет поворот крышки горловины. Маслоналивную горловину необходимо повернуть на 90° против часовой стрелки и снять её. Лейкой через горловину заливается масло в двигатель, контролируя показатели уровня масла. Указатель вынимается через несколько минут, чтобы дать возможность маслу стечь в картер. Залив необходимое количество масла, крышку горловины закрываем.

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя и во избежание его поломки следует периодически обращаться к специалистам автосервиса для технического осмотра вашего автомобиля.

Картер автомобиля выполняет защитные функции механизма от повреждений и пыли.

Защита картера.

Защита картера – это жизненно необходимая функция, чтобы избежать повреждения двигателя. Оно может произойти как на грунтовых дорогах, так и на трассах. Повреждение двигателя возможно и об бордюр и во время передвижения на маленьких скоростях. От таких случаев никто не застрахован.

Панель защиты масляного картера, производится из толстолистовой стали и обеспечивает защиту картера от поломки при ударах передней части машины о различные дорожные препятствия.

Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.
Чтобы обеспечить доступ к узлам и агрегатам картера при проведении ремонтных работ следует снимать защиту масляного картера и брызговик моторного отсека.

Утечка масла очень часто вызвана плохой вентиляцией картера двигателя. Во время работы любого поршня, часть выхлопных газов, проникает через кольцевое уплотнение и попадает в картер двигателя, создавая там избыток давления. Чтобы снизить уровень этого давления на автомобилях Ока используется система вентиляции картера двигателя. В случае обнаружения утечки масла из-под картера нужно подтянуть болты его крепления. Если неисправность не устранена, можно говорить о повреждении прокладки картера, которую необходимо заменить.

В клапанной крышке находится маслоотделитель, который предотвращает попадание масляной пыли в двигатель. Двигатель, забитый нагаром, работает с перебоями и дымит. Поэтому следует поддерживать необходимую вентиляцию картера.

Так как моторное масло загрязняется, и в нём накапливаются шлаки картер необходимо периодически проветривать. Внутренняя часть картера может подвергаться коррозии, в связи с попаданием вовнутрь воды и кислот.

В случае механического повреждения картера, пробоины, его необходимо разобрать и провести химическую мойку. Повреждённый картер сваривается аргонно-дуговой сваркой. Обнаруженное отверстие, трещины или царапины устраняют.

Довольно часто выходит из строя запчасти картер сцепления автомобиля. Такие поломки вам всегда смогут устранить специалисты станции техобслуживания.

23-11-2011, 11:10 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 Аскар (30 апреля 2012 10:16)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Мы сегодня с другом из нее (оки) выжали 145км/ч, все это на родных детальках)) хорошая машина))
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: