» » Проблема российских дорог

Проблема российских дорог

Проблема российских дорог Как известно, в России две беды: дураки и дороги. И как грустно шутят многие обыватели, особенная беда, если дураки делают эти самые дороги. Известно, что по причине плохого качества как дорожных покрытий, так и вообще дорог в целом, в России происходит более пятнадцати процентов аварий от общего их количества.

Проблема российских дорог не может быть обрисована в двух словах, с некоторой долей иронии можно сказать, что данная тема заслуживает особенного и, к сожалению, долгого описания. Существует множество факторов, по которым дороги в Российской Федерации считаются неудовлетворительного качества. Основной фактор – это некачественное сырье, которое используется при строительстве дорог. Здесь дело совсем не в том, что дорожные службы не хотят использовать качественные материалы, а скорее в том, что просто бюджетных денег не хватает на закупку хороших элементов дорожного покрытия. На сегодняшний день бюджет, заложенный на строительство и поддержание дорог, многих, если не сказать всех субъектов Федерации практически мизерный. Его в лучшем случае хватает только на поддержание уже имеющихся дорожных покрытий в удовлетворительном состоянии. О строительстве же новых, тем более качественных дорог лучше и не задумываться. То есть, первая проблема дорог в Российской Федерации связана с недостаточным финансированием государства.

А тем временем в негодность приходят даже те дороги, которые уже есть на балансе субъектов. И в связи с тем, что при их строительстве также было использовано некачественное сырье, данные дороги практически не подлежат адекватному восстановлению.

В настоящее время большое внимание российской общественности, также как и специальных служб, которые должны заниматься проблемой дорог, направлено на профилактические меры повышения безопасности в условиях практически полного отсутствия хороших дорожных покрытий. Но на взгляд многих автолюбителей, как и специалистов, необходимо заниматься кардинальными мерами и принимать кардинальные решения по исправлению ситуации с российскими дорогами. При этом ни для кого не секрет, что поверить в относительную безопасность российских дорог можно будет лишь в том случае, когда в нашей стране будет построена и развита дорожная сеть. Безусловно, без вмешательства государственных структур и без хорошего дотационного уровня решение такого воза проблем просто невозможно.

Необходимо, в первую, очередь, совершенствование российских законов, направленных на строительство и поддержание дорог в нормальном состоянии. Кроме того, необходима грамотная работа специалистов, которые должны правильным образом рассчитать необходимое количество средств, которые стоит затратить на российские дороги, а также выделение определенного количества финансовых средств.

Еще одной проблемой российских дорог является их маленькая пропускаемость. Дело в том, что количество автомобилей с каждым годом только увеличивается, а количество километража дорог не успевает расти в нужном темпе. По этой причине, в том числе, возникает такое большое количество пробок. Особенно это заметно в больших городах, где сосредоточено основное количество автомобилей. Также проблемой пропускаемости является то, что дорожное покрытие не выдерживает своего срока эксплуатации. Это происходит потому, что дороги такого типа изначально не были рассчитаны на столь большую проходимость, а движение большого количества транспортных средств по одним и тем же участкам дорожного покрытия быстро приводит в негодность даже самые качественные материалы.

Соц. опрос

По результатам социальных опросов население Российской Федерации считает, что основная проблема российских трасс - большое количество колдобин, ям и других дефектов. Этот фактор опередил такие неприятные моменты, присущие нашим дорогам, как, например, отсутствие адекватной разметки, узкоколейность и отсутствие адекватных дорожных знаков. При этом процент людей, которые называли главной проблемой наличие колдобин, составляет больше половины от всех опрошенных, тогда как на остальные ответы пришлось по 3 – 5%.

Справедливости ради стоит отметить, что все же нашими властями многое делается для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Так, например, уже некоторое время существует мониторинг, с помощью которого отслеживается состояние и уровень безопасности дорожного движения в Российской Федерации. Данный мониторинг проводится с применением новейших технологий, при помощи которых данные о состоянии той или иной дорожной автотрассы быстро передаются в необходимые структуры, которые, благодаря этому, могут быстро принять решение об исправлении ситуации.

По причине плохого состояния российских дорог мы тратим больше всего горючего. Это происходит потому, что любому автомобилю требуется большее количество бензина и других топливных жидкостей на преодоление препятствий, а наши дороги практически целиком состоят из этих препятствий. Но все это не играло бы такой большой роли, если бы не уровень безопасности, который значительно падает с таким уровнем качества дорожных покрытий. Главная проблема в том, что из-за этого гибнет ежегодно большое количество людей. И именно на то, чтобы такого не происходило, на то, чтобы минимизировать последствия плохой работы дорожников, общего уровня коррупции в нашей стране и должны быть направлены основные усилия всех организаций, обществ и просто неравнодушных людей, обеспокоенных данной проблемой.

Подытожить хотелось бы все-таки на какой-то приятной ноте, но в данном случае, пожалуй, все-таки тяжело подобрать слова, потому что статистика говорит сама за себя. Нам, простым обывателям, остается надеяться только на то, что наше государство обратит внимание на эту проблему и примет все возможные и доступные способы и меры для устранения такой пугающей и просто опасной ситуации с российскими дорогами.

9-09-2011, 19:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: