» » Нанесение защитного покрытия на автомобиль

Нанесение защитного покрытия на автомобиль

Нанесение защитного покрытия на автомобиль В качестве защитного барьера от внешних агрессивных факторов окружающей среды традиционно используется защитное покрытие для автомобилей. Нанесение покрытия на лакокрасочный слой кузова и на стекла производится с целью предотвращения воздействия солей, едких химических элементов, влаги, содержащихся в окружающей природной среде.

Благодаря такому защитному слою блокируются царапины, вызывающие возникновение коррозии металла. Защитные покрытия автомобилей бывают восковые и полимерные.

Полимерный полироль гораздо дороже воскового. Он выпускается в пастеризованном виде, либо в виде жидкости или аэрозоля, и нанесение такого покрытия на автомобиль доступно каждому, даже самому начинающему автомобилисту. Полимерное покрытие значительно видоизменяет внешний вид автомобиля, скрывая мелкие дефекты кузова, придавая ему безупречный глянцевый блеск. Восковые защитные покрытия придают несомненный визуальный эффект, но слабо защищают автомобиль и смываются при посещении автомойки. Чаще всего такие покрытия используются для придания машине товарного вида накануне ее продажи.

Самым долговечным признано полимерное защитное покрытие для автомобиля, созданное на основе уретана и тефлона. Его гарантийный срок эксплуатации – от 3 до 6 месяцев. Сам по себе эффект полимеризации вызывается соприкосновением полироля и лакокрасочного покрытия. Однако необходимо помнить, что подобное вещество может наноситься только на неповрежденные поверхности, исключающие царапины, механические повреждения, иначе эффект, достигнутый при нанесении покрытия, может оказаться прямопротивоположным ожидаемому.

Наиболее качественные полироли называют ионными щитами. Они как-будто «консервируют» слой лакокрасочного покрытия. Их принято применять в случаях, если ожидается эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях, либо при долговременном отсутствии эксплуатации.

Как же происходит нанесение защитного покрытия на автомобиль?

Для начала кузов автомобиля очищают и обезжиривают от химических загрязнений. Затем выполняют полную полировку. Следующий этап – этап нанесения защитного покрытия с помощью полировочной машинки, работающей на малых оборотах, занимающий около 2-х часов, после чего автомобиль отстаивается в течение 1 часа. И главное после этого – в течение трех дней избегайте мойки!

Преимущества защитного покрытия не только в придаче автомобилю товарного вида, но и в защите его от агрессивной внешней среды, особенно в зимние и летние периоды, ведь ультрафиолет ведет к выгоранию красок автомобиля, а химические агрегаты, используемые для уменьшения скольжения, которыми посыпают трассы в гололед – к разъеданию незащищенного корпуса машины. Защитные составы, проникая глубоко в поры лака, служат надежными гидрофобными барьерами.

При использовании защитного покрытия автомобиля мойка машины становится безопасной и очень эффективной процедурой. Благодаря гладкости корпуса химические вещества, агрессивные по своей структуре даже на стадии образования загрязнения, утрачивают способность к проникновению в лакокрасочное покрытие, и, в результате, отлично смываются под высоким давлением даже при предварительной мойке. Получаемый эффект просто поразительный – после очистки Ваше авто сверкает, как будто только из автосалона!

Необходимо добавить также, что защитные полироли, исходя из своего состава и структуры, условно делятся на: полироли для новых автомобилей, полироли для подержанных иномарок и полироли для машин отечественного производства.

Перед нанесением защитного покрытия необходимо соблюдать следующие правила:

·перед нанесением покрытия необходимо вымыть автомобиль специальным автошампунем, подготавливающим поверхность для нанесения покрытия. Если вымыть машину на автомойке без применения такого шампуня – после нанесения полимерного покрытия желаемый эффект не будет достигнут;

·поверхность любого автомобиля нуждается в обработке подготовительной полиролью до нанесения покрытия;

·для авто отечественного производства лучше использовать покрытие, специально разработанное для данных машин, иначе эффект будет незначительным.

Таким образом становится очевидным, что нет оптимальных защитных покрытий для автомобилей. Они подбираются в зависимости от Ваших вкусов, финансовых возможностейи модели Вашего автомобиля.

И несколько слов об новейших видах защитных покрытий.

На сегодняшний момент разработан вид нанопокрытия, способного защитить стекла и лакокрасочное покрытие автомобиля от грязи и влаги. При нанесении такого нанопокрытия на поверхности образуется полимерный слой, способный изменять молекулярную матрицу поверхности, формируя крепкий гидрофобный слой материала. Именно он и составляет защитное покрытие, в которое входят молекулы серебра, керамики, алмазной крошки и стекла, составляющие наноструктуру защитного покрытия. Такой вид нанопокрытия исключает в своем составе силикон, воск, тефлон и т. д. При данном нанопокрытии стекол, при скорости 70км/час и выше, вода соскальзывает со стекол без помощи дворников! Гарантийный срок эксплуатации такого вида защитного покрытия автомобиля – от 9 до 12 месяцев. Кроме этого, данный вид покрытия делает абсолютно непроблематичным удалениерастительных смол, битума, масляных пятен, птичьего помета, а в зимнее время и наледи.

Необходимо также заметить практичность нанопокрытия – водоотталкивающее во время осадков покрытие, при солнечной погоде является поглотителем ультрафиолетовых лучей.

Единственный недостаток такого покрытия автомобиля это то, что при воздействии бесконтактной щелочной среды (на мойке) уменьшается срок эксплуатации покрытия, и происходит стирание верхнего слоя любой лакокрасочной поверхности. Гораздо практичнее, хотя и мало применяемо, использование нейтральных пен для мойки авто.

23-07-2011, 01:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: