» » Правильная посадка при тестировании автомобиля

Правильная посадка при тестировании автомобиля

Правильная посадка при тестировании автомобиляСейчас, прежде чем купить автомобиль, многие продавцы предлагают протестировать выбранную модель. Но чтобы получить правильное представление об автомобиле, нужно знать элементарные азы тестирования. И такой простой компонент, как правильная посадка при тестировании автомобиля – не менее важен, как и само вождение.

 

Рассмотрим правильную посадку при тестировании автомобиля на примере Форд Фиеста. Этот автомобиль прославился за свое удивительное сочетание ходовых качеств и эргономики рабочего места водителя. Еще раз напомню, что без правильной посадки невозможно правильное восприятие обстановки вокруг автомобиля во время движения. А также трудно адекватно и быстро реагировать во время сложных маневров.

 

Первое, с чего начинается правильная посадка, это с регулировки спинки водительского сиденья. Спинка должна быть в максимально вертикальном состоянии. Это нужно для того, чтобы плечи всегда прижимались к ней, какие бы движения рулевым колесом или рычагом переключения передач мы не совершали.

 

Второе – мы должны отрегулировать водительское сидение по длине, то есть по расстоянию от педалей. Наша левая нога на педали сцепления (в случае коробки-автомата – на площадке) должна быть в полусогнутом состоянии даже при полном нажатии на эту педаль сцепления.

 

Третье. По возможности, но чтобы не ухудшать обзорность, следует опустить водительское сиденье максимально низко. Чем ниже и чем ближе к полу сидит водитель, тем лучше чувствуется автомобиль.

 

Теперь переходим к рулевому колесу. Форд Фиеста предлагает огромные возможности для настройки рулевого колеса благодаря регулировке по вылету и углу наклона. Для того чтобы правильно его установить, мы освобождаем рулевое колесо от упоров. Затем берем правую руку и запястьем укладываем на верхнюю часть руля – как говорят, на 12 часов воображаемого циферблата. Запястье должно приходиться строго на верхнюю часть руля. Когда мы этого достигли – фиксируем руль.

 

Итак, мы отрегулировали спинку сиденья по углу наклона и расстоянию до педалей. Удобно устроились по отношению к рулевому колесу. Теперь следует занять правильное положение по отношению рычага передач. Мы должны делать все операции рычагом передач, не отрывая спины от спинки водительского сиденья. То есть от первой передачи до пятой, шестой или задней - мы должны делать все операции постоянно будучи прижаты спиной к сиденью. Если вас что-то смущает – перенастройте водительское автокресло.

 

Чтобы проверить, правильную посадку при тестировании автомобиля, нужно проделать нехитрое упражнение. Для этого одновременно ноги и руки отрываем от рулевого колеса. В это время спина должна оставаться прижатой к спинке водительского сиденья. Если у вас это получается, значит вы сели правильно. Вы сможете действовать и рулем, и педалями, и рычагом передач будучи надежно зафиксированными в водительском сидении.

 

Устроившись правильно, можно теперь и проехаться. Если говорить об автомобиле Форд Фиеста, то вас наверняка порадуют мягкое сцепление и короткий ход рычага коробки передач. Четкие передачи не позволят ошибиться даже начинающему автомобилисту. А если утопить педаль газа в пол, можно даже проникнуться автомобильным спортивным духом.

 

Если вы решите все сделать по правилам, то сможете убедиться в том, что правильная посадка позволяет водителю гораздо лучше чувствовать автомобиль. Она не сковывает движения, позволяет максимально использовать возможности рулевого управления и обеспечивает удобный доступ ко всем органам управления автомобилем. 

 

Данные советы одинаково полезны для автомобиля любой марки и производителя. Отличия могут быть только в количестве опций регулировок сидений и рулевого колеса.

15-03-2010, 17:10 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: