» » Распределитель зажигания. Возможные причины неисправности.

Распределитель зажигания. Возможные причины неисправности.

Распределитель зажигания. Возможные причины неисправности.Наверное, многие в теплые воскресные дни выезжали на своем автомобиле отдохнуть за город, чтобы посидеть на природе, побродить по лесу, набрать грибов или ягод, кто-то любит отдыхать у озер и рек, чтобы половить рыбку, покупаться и забыть о городской суете.

Так вот как-то, вечером на своем автомобиле возвращаясь, домой, после того как в очередной раз, отдохнув на природе, в местах, где я люблю бывать с семьей, мы увидели стоящую машину с открытым капотом, а к нам на встречу бежали люди размахивая руками. Остановившись, мы поняли, что это тоже любители проводить выходные за городом. Они рассказали, что когда собрались ехать домой и медленно продвигались по лесу, увидели заросший водоем и решили помыть машину, а до ближайшего населенного пункта около 20 км. В лесу было очень тихо, вечерело, и места глухие. Оказалось, что после тщательных водных процедур включая моторный отсек, двигатель перестал запускаться. Или природа взбунтовалась, или духи лесные, но аккумулятор уже не дышал, а автомобиль не издавал признаков жизни. Водитель был вне себя, сильно ругался, говорил, что все проверил десять раз, что такого не может быть.

 

Да так оно и было искра, бензин, ну что еще нужно, все просушено и вывернуто на изнанку. Я попросил снять крышку распределителя зажигания, так как ранее сталкивался с подобным случаем и догадался в чем возможная причина. Взяв крышку в руки, и осмотрев ее изнутри, увидел то, что очень трудно бывает заметить, это тонкая прожженная угольная дорожка, которая проходила от контакта центрального провода к контакту одной из четырех свечей, созданная высоким напряжением, а уголь, как известно хороший проводник.

 

Причина возникновения думаю такая, на теплый двигатель, скорее всего на крышку распределителя зажигания попала холодная вода и под крышкой от перепада температур образовались капельки. Конденсат не мог высохнуть быстро, хотя снаружи давно все выветрилось, и при попытке запустить двигатель крышка была пробита высоким напряжением, так как вода тоже отличный проводник. Знаю, многие водители возят с собой большой арсенал всевозможных запасных частей, но если что-то подобное произошло, и у вас нет запасной крышки трамблера, не отчаивайтесь, попробуйте очистить дорожку от угля чем-то острым можно кончиком ножа и двигатель запуститься, проверено. И берегите природу.

14-01-2010, 17:52
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: