» » Возможные поломки распределителя зажигания

Возможные поломки распределителя зажигания

Возможные поломки распределителя зажиганияВозможными поломками распределителя зажигания являются  высоковольтные провода.

 

Период службы проводов составляет порядка 40-60 тысяч километров пробега, с помощью омметра (тестера) можно проверить работоспособность проводов. Сопротивление должно быть не больше тридцати килом.

 

Высоковольтный провод снимать со свечей необходимо аккуратно и ни в коем случае нельзя браться за сам кабель, только за колпачок.

 

Устранить поломки  можно следующим образом:

При выявлении неисправного провода необходимо менять весь комплект проводов, так как те провода, которые останутся, могут очень быстро поломаться. Рекомендуется использовать оригинальные провода.

 

Чтобы не было поломок, свечи необходимо заменять  через каждый 20 тысяч км пробега. Очень сильно влияет на работу свечей, качество применяемого бензина. Так как владельцы бензозаправок идут на серьезные нарушения для того чтоб получать хорошую прибыль. Поломки распределителя зажигания еще может произойти из-за выхода из строя функциональной катушки. При данной неисправности  мотор нельзя будет завести со стартера, а только с буксира. Ремонт системы зажигание,  при данной неисправности сводиться к тому, чтоб заменить катушку в трамблере.

 

Возможные поломки распределителя зажигания;

  1. Отсутствие искры, крышка распределителя мокрая и грязная – необходимо почистить и высушить крышку,  а также опрыскать внутри аэрозолем.
  2. Трещина на крышке - необходимо поменять крышку.
  3. Повышенная изношенность угольного контакта в крышке - необходимо заменить угольный контакт на новый.
  4. Выявление  дефекта бегунка и завышенное сопротивление бегунка - необходимо поменять бегунок.
  5. Завышенное сопротивление кабеля или же свечного наконечника - необходимо поменять провод зажигания или его наконечник.
  6. Наконечники вставленны в другой последовательности  - необходимо наконечники свечей поменять местами в такой последовательности 1-3-4-2.
  7. Свечки грязные и мокрые – прочистить  и просушить свечи.
  8. Недостаточная мощность в катушке зажигания - необходимо проверить надежность закрепления и контакты катушки зажигания.
  9. Выявлен дефект индуктивного датчика импульсов - для устранения данной необходимо проверить сопротивление и при необходимости поменять датчик или же всю электропроводку.

Для того чтобы его снять распределитель зажигания  необходимо выполнить такие действия:

Необходимо открутить два винта крепления распределителя и снять крышку, затем снять бегунок при этом потянув его вверх.Если бегунок с обгораниями, трещинами или же коррозией наружного контакта то необходимо заменить его. Снять пылезащитный экранчик. Открутить винт для крепления клеммы кабелей низкого напряжения и вынуть клемму из его корпуса распределителя зажигания. Разжать лапки держателей с помощью отвертки и необходимо высунуть провода из держателя. Открутить пару винтов опорной пластины от датчика Холла. Снять стопорное кольцо. Открутить два винта вакуум-корректора. Отверткой снимите тягу вакуум - корректора. Снять вакуум - корректор.

 

Затем:

  •  Приподнять отверткой опорную пластину и снять ее.
  •  Если на опорной пластине обнаружино задиры или износ втулки, то необходимо заменить эту пластину на новую.
  •  Снять стопорное кольцо с валика, а затем упорную шайбу.
  •  Снять пружинное кольцо, которое удерживает крепление муфты.
  •  Если уплотнительное кольцо потеряло эластичность или порвалось, то его необходимо заменить.
  •  Выбить штифт крепления муфты.
  •  Снять муфту привода и его шайбы.
  •  Вынуть валик с центробежным регулятором.
  •  Осмотрите втулки.
  •  Снимите две пружины грузиков со стоек с помощью отвертки.
  •  Снять ведомую пластину центробежного регулятора.

Распределитель зажигания состоит из следующих деталей: муфта, регулировочные шайбы, уплотнительное кольцо, пылезащитный экран, бегунок, валик с центробежным регулятором, датчик Холла, упорная шайба, стопорная шайба, вакуум - корректор, корпус.

4-03-2010, 22:47 | Владимир Зинченко
 
 
#1 вячеслав (1 июня 2013 17:32)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Пока машина едет она едет. Как только остановишься и заглушишь её, то завести её очень проблематично. В чем может быть причина?
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: