» » Как проверить состояние автомобильного зажигания

Как проверить состояние автомобильного зажигания

Как проверить состояние автомобильного зажиганияКак проверить состояние автомобильного зажигания, что отследить в первую очередь? Сначала следует проверить плавность работы двигателя, есть ли сбои при нажатии на педаль акселератора, ну и обратить внимание на наличие каких-либо посторонних шумов при работе мотора.
Перед тем как проверять состояние автомобильного зажигания, нужно определить неисправные элементы. При плохой работе двигателя во всех режимах причина найдётся очень быстро. В случае, если зажигание происходит только при холостом ходе, определите периодичность сбоя зажигания. Редкие пропуски зажигания указывают на возможные механические повреждения либо сбой в системе зажигания, либо негерметичности какого-то из цилиндров.

Чтобы проверить состояние автомобильного зажигания, нужно проверить подачу высокого напряжения, иначе говоря, искры, к цилиндрам во время работы мотора.
Необходимо использовать щипцы, у которых очень хорошо изолированы ручки. Острые концы щипцов обмотайте ветошью ( чтобы провод остался цел). Двигатель должен работать на холостом ходу при ускоренных оборотах. Не отключая работающий двигатель принимайтесь за работу, - из крышки распределителя нужно вынуть высоковольтные провода по очереди ( провода от свечей отсоединять нельзя, в противном случае получите удар электрическим током). Хорошо бы , проверяя состояние автомобильного зажигания, в крышке распределителя ослабить крепление проводов, иначе может произойти перекос крышки , а также выйти из строя бегунок ( подвижный контакт ротора).

По тахометру или на слух определите падение или отсутствие такового оборотов двигателя в тот момент, когда вы вынимаете и заново подсоединяете очередной высоковольтный провод. Исправная система зажигания служит залогом падения оборотов с отсоединением каждого из проводов.
В случае, когда падения оборотов не происходит, значит, состояние зажигания желает оставлять лучшего.

Проверить зажигание можно наличием или отсутствием искры, которая проскакивает или должна проскакивать при отсоединении высоковольтного провода от крышки распределителя. Если искры нет, то проблема кроется в системе зажигания. В этом случае надо проверить состояние крышки и ротора распределителя.

Обязательно необходимо проверить состояние каждой свечи на предмет её загрязнения .И если сей факт подтвердится, свечу надо менять, потому что она не будет давать искру.
Далее, следует измерить максимум и минимум напряжения на свечах при холостом ходе двигателя и при нагрузке. После этих операций нужно повыжимать педаль «газа», то есть резко открывать дроссельную заслонку, одновременно наблюдая за осциллографом, за линиями напряжения на нём.

Следующим объектом вашего пристального внимания станет катушка зажигания. Проверьте первичную обмотку, сопротивление которой должно составить 1-1.5 Ом при условии, что здесь стандартное зажигание и внешний резистор. Иногда резистор бывает балластным внутренним, для него допустимый предел сопротивления составляет 3 Ом.
На очереди вторичная обмотка. Соедините клемму от верхней части катушки с клеммой первичной обмотки с помощью омметра и посмотрите показания, - сопротивление должно находиться в районе от 8 до 11 кОм.

Итак, вы проверили состояние системы зажигания, в которую входят катушка зажигания, высоковольтные провода, крышка, ротор распределителя. Теперь проверьте зазор между электродами свечи. Придавленный к центральному боковой электрод указывает на слишком большую длину установленной свечи.
Если есть и искра, и свечи в норме, значит, проблему надо искать в другом месте.
9-03-2010, 20:05 | Владимир Зинченко
 
 
#1 max (26 декабря 2014 18:04)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
привет. почему когда подключаю аккомулятор загораются фары и работает вентилятор.до морозов снимал подзаряжал акомулятор ставил все нормально было.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: