» » Тест драйв Chrysler Sebring

Тест драйв Chrysler Sebring

Тест драйв Chrysler SebringВ конкурентную борьбу в автомобильном классе D среднего класса, вошел Chrysler Sebring – американец во плоти, а по характеру европеец. После того как мы провели тест драйв Chrysler Sebring, сразу же выяснили для себя, что совместная работа американцев и европейцем совсем не повредила автомобилю. Ну что же начнем? Пожалуй да.

 

Сам Chrysler Sebring  –  является моделью самого конца прошлого века. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2000 году, его появление ознаменовало замену такой модели как Stratus Cirrus. Chrysler Sebring стал одним из первых автомобилей созданныйх после слияния Даймер с Крайслером, так что в дизайне и в самой машине чувствуется присутствие руки мерседесовских дизайнеров. Что касается самого автомобиля, то он с каждым годов все усовершенствуется, над ним выполняют косметический ремонт, меняют внешний и внутренний облик, смотря в будущее.

 

Если сравнивать его с предыдущей версией то он стал намного спортивнее. Особенно это видно когда смотришь на него спереди, совсем другая радиаторная решетка, гораздо симпатичнее стала и эмблема марки. Сразу в глаза бросается удобный салон. Сиденья внутри разумеется электрорегулируемые, отделаны кожей с замшевыми вставками. В летнее время года ездить на них одно удовольствие. Также большого размера кожаный руль с кнопками которые управляют за аудиосистему, довольно приятно и надежно держится в руках практически не скользя. Замечательно смотрятся вставки на передней панели под дерево. Единственное что не понравилось во время тест драйва Chrysler Sebring та это его маленький дисплей, который был бы более информативным если стал бы побольше.

 

То что автомобиль является произведением американцев выдает приборная панель. Четыре кругляшка белого цвета, подсвечиваемые совместно с включением фар. Единственное что все же отличает европейскую версию от американской, так это градуировка спидометра на приборной панели. К нам поставляются машины имеющие основную шкалу, расчерченную в километрах, а мелкая шкала расчерчена в милях, в Америке же все наоборот. К управлению функция претензий практически нет, все достаточно удобно, понятно и четко. Единственное что отсутствует, так это кнопку которая управляет включением кондиционера. Просто у самого регулятора сделано восемь позиций, синим цветом обозначены лишь три – это и есть тот самый кондиционер.

 

Также в автомобиле понравилась звуковая аудиосистема. Специалисты высоко оценивают ее акустические свойства, также ее функциональность просто потрясает, все понятно буквально с самого начала. В базовой комплектации в автомобиль устанавливается не только обычная магнитола, но и сд проигрыватель с приводом и чейнджером. Причем он очень удобно расположен не в багажнике, а на передней панели, снизу. Ниже его расположиась пепельница с прикуривателем. Хороший звук присутствует и на задних сиденьях. Сзади для пассажиров в Chrysler Sebring места предостаточно, и можно с комфортом расположиться втроем. Ноги же не упираются в спинки передних сидений. Багажник же можно открыть и снутри, что очень интересно в свою очередь, видимо производители позаботились о том если водителя бросят в багажник и закроют там то он сможет выбраться из автомобиля, достаточно лишь дернуть за рычаг.

 

Ну вот и пришло время опробовать наш Chrysler Sebring в деле. На тест драйв нам досталась версия с максимальной комплектацией и американским двигателем, объемом в 2.7 литра. Из конкурентов мощнее нашего автомобиля только Audi A4 с мотором объемом в три литра. Даже Пассат с мотором в 2.8 литра слабее по лошадиным силам, их всего-навсего 193. У Chrysler Sebring их аж за 200. Такую цифру в своем классе, а именно D удалось одолеть только Chrysler Sebring и Ауди А4. Но Ауди аж на треть дороже Крайслера. Мотор позволит любителю погонять. Что и говорить – мощности в нем хватает вполне.

 

Разгоняет автомобиль довольно быстро и бесшумно несмотря что он весит более полторы тонны. А автоматическая коробка переключения передач не совсем удачно реализована. Все современные производители стараются сделать коробку так, чтобы для работы ее в ручном режиме то вам просто необходимо отодвинуть центральный рычаг от себя. В Chrysler Sebring это положение находится в самом конце, это очень неудобно, поскольку, при начале движения необходимо смотреть где именно находится рычаг коробки передач. Что смаое забавное то автоматический режим все равно ничего особого не добавляет в коробке Chrysler Sebring, зачем же разработчики поставили этот режим, если сам автомат нормально справляется со своей задачей. Если вы же любите автомобили с механической коробкой переключения передач, тогда вам необходимо приобретать с мотором два литра.

 

В движении автомобиль управляется довольно послушно, за счет системы подвески SLA, он имеет и повышенную устойчивость к кренам на крутых поворотах. Что касается относительно тормозов, то на автомобиле Chrysler Sebring встроена новая функция, а именно система АБС плюс. Во время нашего тест драйва это заметно чувствовалось, потому что тормоза действительно стали намного эффективнее, по сравнению с обычным АБС.

 

Цена на автомобиль Chrysler Sebring с учетом максимальной комплектации вполне конкурирует с другими автомобилями своего класса D. Машина которая побывала на нашем тест драйве стоит около 29900 Евро. Подобные автомобили Пассат и Форд Мондео стоят примерно столько же, только в базовой комплектации. Поскольку они поставляются из Европы, а наш Chrysler Sebring из Мичигана. Ко всему этому за моторы более меньшего объема приходится платить гораздо меньше ввозных пошлин  в бюджет государства. Очень сильно порадовала и гарантия на Chrysler Sebring аж на два года в независимости от пробега. Стоимость же каждого прохождения технического осмотра составляет около 60-70 долларов. Правда проходить его придется каждые 10-12 тысяч километров.

 

Выбор же машин в России класса D довольно велик. Тут присутствуют такие автомобили как Mitsubishi Galant, Mazda6, Toyota Avensis VW Passat. Однако самые близкие конкуренты Chrysler Sebring – это BMW и Ford, которые оснащаются 2.5 литровыми агрегатами.

 

Наша оценка:

 

+ Высокий уровень оснащения, замечательная динамика.

 

- Плохо выполнена функция ручного режима переключения автоматической трансмиссии.

 

Вывод: хорошая смесь американца во плоти с характером европейца.

 

7-06-2010, 21:09 | Гончаренко Игорь
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: